Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 220144 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #330 : 25 Апрель, 2011, 13:03:12 pm »
Типа малость полетал. У меня задержка по питчу особо не ощутилась, вполне нормально отрабатывает. Пока летаю на 3 настройке, резвости для 700 вполне достаточно , но завтра попробую 4. В целом всё очень сбалансировано, синтетика от рулёза не ощущается.
Проще на пролётах, не надо подруливать .На вертушках(типа мёртвая голова)  проще удерживать отвесное падение и равномерность флипа.
По пируэтингам-- тут типа так, если где на палке элементы получались хорошо , то здесь тоже  самое -тоже хорошо, а где было плохо , то и тут плохо :D Пиропетли делать проще на 750, чем на палке. Пиротиктаки-особой разнице не заметил, только на фбл меньше подгружается силовая и поэтому чуть попроще. Пирофлип можно вполне держать и не выпадать. На кругах не много по другому летит, надо привыкнуть.
Биг-Бен лучше на палке , но и тут вполне сносный, особенно для первого раза, наверняка привыкну.
По хвосту-- 701 очень хороша, в плане гладкости вращения, особенно на загрузах. Пока не могу убрать перекомпенсацию, но это может быть из-за сервы торк или новых 106 сабов.На 520 это дело тоже появилось , завтра поставлю другие на хвост. Не много попробовал микс ФФ, но пока не допонял, но это вынесу в отдельную тему для анализинга.
Низко летать не страшно, система остаётся под контролем и это конечно радует. Конечно надо ещё поиграться  с настройками, но в целом после настройке на столе и качества полёта, в целом очень хорошо.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #331 : 25 Апрель, 2011, 13:08:08 pm »
Задержка по питчу мизерная, видимо 700-й размер ее совсем поглотил  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #332 : 25 Апрель, 2011, 13:20:59 pm »
Поздравляю с облетом, Коль!

P.S. Продаю 3 Mikado V-bar, не дорого. :D
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #333 : 25 Апрель, 2011, 13:30:39 pm »
Спасибо, теперь надо налётывать и сравнивать , на чём остановиться.

nik1

  • Гость
« Ответ #334 : 25 Апрель, 2011, 17:10:06 pm »
Может поговорим про ФФ микширование для хвостовой гиры? Этот микс типа добавляет или убавляет шаг на хвосте в зависимости от общего шага. Настраивается отдельно -на отрицательном и положительном шагу. Можно задать какие то проценты как в + так и -.
Исходя из этого вопрос  - если даём положительных шагов , то по идее хвост должен тоже добавлять шагов, а если отрицательных , то убавлять?? Или как то иначе. Надо понять куда  ставить + и - в процентах. Какие мысли?

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #335 : 25 Апрель, 2011, 17:37:08 pm »
Коль, поставь максимальное значение и добавь или убери питч. Сразу будет понятно в какую сторону  добавляется углов.

Точно такую процедуру рекомендовали при настройке Vbar.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #336 : 25 Апрель, 2011, 17:39:00 pm »
Может как буквой V, тобишь при максимальных положительных и отрецательных будет +, а к середине стика будет - ?
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #337 : 25 Апрель, 2011, 17:46:30 pm »
Коль - именно так, буквой "V" сделано у В-Бара. То есть - минимум компенсации на нулевом шаге, максимум - на максимальном.
Так как при любом шаге растёт нагрузка на ротор и следовательно - реактивный момент на тушке, который надо компенсировать.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #338 : 25 Апрель, 2011, 18:04:04 pm »
Типа как полка говера на ДВС?  На отрицательных и положительных шагах хвост должен добавляеть расходов и чем больше шаг , тем сильнее. Так я понял вашу мысль? А сколько добавлять , я так понимаю только эксперементально можно узнать? или как.

nik1

  • Гость
« Ответ #339 : 25 Апрель, 2011, 18:24:14 pm »
Парни , а на ви баре кто нить пользуется этим миксом?

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #340 : 25 Апрель, 2011, 18:47:45 pm »
 Я пользуюсь. При резкой работе шагом хвост вообще не заносит.

nik1

  • Гость
« Ответ #341 : 25 Апрель, 2011, 18:53:49 pm »
Сергей, а какое значение ставишь в % ? и какой диапазон этого значения?

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #342 : 25 Апрель, 2011, 18:56:23 pm »
Коль, если я правильно понял про что ты-то на всех вертах по-разному. На 400 Лого мне хватало 20 пунктов. На 600 Лого 30 пунктов. На 600SE и 60 маловато чет выходит пока что :D
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #343 : 25 Апрель, 2011, 19:03:17 pm »
Дим ,сколько максимум этих пунктов?

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #344 : 25 Апрель, 2011, 19:05:18 pm »
А фиг знает, Коль. Думаю, что 100. Хотя, чувствительность хвостового гирика максимум почему-то 127 :-\
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500