Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 187777 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #210 : 06 Июль, 2012, 08:34:48 am »
вопрос к владельцам HeliJive: программируются они так-же как обычные Jive или есть отличия? Кажется, были провокации на тему того, что прогкарты неподдерживаются, только диск.

Именно так.

P/S
А что бы не было таких вопросов, я ветку сегодня почищу,
здесь про это всё есть, только хрен откопаешь

P/P/S
Подчистил  :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #211 : 29 Июль, 2012, 21:49:14 pm »
Кто нибудь знает? что такое в Хели жайв, настраивается с прог диска
Transition Point
40%
50
60
70%
и дальше
Vernier
+0%
+2.5
+5
+7.5%

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #212 : 30 Июль, 2012, 08:45:47 am »
 ??? что это за ''точка перехода" и какой вернер?  ???

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #213 : 30 Июль, 2012, 09:08:54 am »
Андрюх, напиши Контрону с просьбой разъяснить назначение
оных регулировок и потом нам расскажешь. Я серьёзно.
Я сам их никогда в настройках не трогал.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #214 : 30 Июль, 2012, 09:40:50 am »
Попробую, может там что то интересное зарыто.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #215 : 30 Июль, 2012, 10:19:28 am »
Для любителей как я, потыкать, а потом почитать,  :D
Недавно настраивал контрон на гайке, по прог диску и не поставил 4-моду, попробовал во дворе запустить, вроде зажужал нормально, раскрутил ротор, включаю айдл, он у меня с дикой скоростью начинает раскручивать ротор, я в шоке  :o пока врубил холд, он у меня успевает разнести обе лопасти в говно, хорошо сам был  метрах 15 от вертушки в меня ничего не попало.  ::)
 


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #217 : 30 Июль, 2012, 10:21:54 am »
Из мануала контрона:
"7.3 Combination Mode (Mode 3)
The new combination mode is characterized by
mixed operation of gas mode (manual throttle) and
governor. Via PROGDISC (HELI JIVE Card –
Programming – Transition Point – Percentage
[Defalut 50%]) a percentage of throttle way can be
set. Until this percentage the HELI JIVE operates
under gas mode (gas curve of sender). Above the
set percentage the ESC operates first in a
transition phase to finally switch to governor
control. This allows to fly different control
characteristics (Idle1/Idele2): at low RPM in gas
mode (Idle1) and at high RPM in governor (Idle2).
Mode 3 is optimal for F3C applications.
Idle1 requires an individual gas curve. Please make
sure that the highest point of the gas curve is below
the transition point. When switching to Idle2 the
ESC operates in governor.
Please make sure that the percentage value
of the gas curve is not exceeding the value
of the transition point. It is recommendable
to use the ATV function of the sender. If this
is activated, transition point and gas curve
value can coincide."
Это для точки перехода.
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2012, 11:31:49 am от Андрей »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #218 : 30 Июль, 2012, 10:47:45 am »
Андрей, ещё раз запостишь машинный перевод от гугля
я тебя забаню. Предупреждаю!
Или обрабатывай в литературный русский язык или молчи.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #219 : 30 Июль, 2012, 11:23:54 am »
Вот и я ничего не понял. :) вставил ангельскую версию.
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2012, 11:32:43 am от Андрей »

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #220 : 31 Июль, 2012, 11:13:40 am »
Цитата, dsirc-Дмитрий Сидоров: Итак, режим 3 (Mode 3) для F3C, т.к. позволяют иметь режим работы регуля как по кривым газа (без гувера), так и с гувером (полка в кривых). Точка перехода от режима без говера к режиму с говером и есть Transition Point. Задается в диапазоне от 40 до 70%, по умолчанию 50%. Причем переход от одного режима к другому происходит за 16%, т.е. по умолчанию до 50% чисто кривые, с 50% до 66% (50+16) смешанный режим (не спрашивайте, что это такое), а дальше чисто говерный режим.


Vernier - это подстройка значения Transition Point с шагом 2.5%.
p.s. Контрон пока молчит.  :-\

Оффлайн Serg0

  • Сообщений: 16
« Ответ #221 : 26 Август, 2012, 13:31:55 pm »
Народ подскажите.
В регуляторе программно отключается внутренний BEC?
А то я только недавно заметил (после полугода полетов с контроником  :-[), что питание борта идет и от встроенного BEC контроника и от внешнего BEC.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #222 : 26 Август, 2012, 14:06:09 pm »
Нет.
Надо "откусить" красный провод.

Оффлайн Serg0

  • Сообщений: 16
« Ответ #223 : 26 Август, 2012, 14:50:35 pm »
А вообще будет положительный эффект (например время полета) если снять доп нагрузку с силовых аккумуляторов?
Или может так оставить? Все таки двойная система питания в два раза надежнее…  :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #224 : 26 Август, 2012, 15:13:22 pm »
Не надо так оставлять.
Контроновский бек всё равно "закрывается" если ему на выход подавятся напряжение.