Тема: Vbar 5.1  (Прочитано 209870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #105 : 25 Февраль, 2011, 09:25:11 am »
Парни, ПИД алгоритм не универсален. Он затачивается под определенные условия. Нитро говернер не будет работать на электричке.
Реакции мотора сильно разные. На заре, многие наверное даже это помнят - были в продаже отдельные говернеры для электричек. Потом с распространением контроллеров со встроенными говернерами, отдельные исчезли.

На Лого 600 5.1 гувер настраивается так, что даже с 95мм лопостями хвост не колышется при перекладывании шага. Скорость на роторе под нагрузкой держит -+25RPM. Это с правильным ESC конечно  :D.
Сдается мне, Дима, ты немного приукрашиваешь действительность.  :D
Хотя, если пилот умеет грамотно пользоваться шагом, то наверное такое возможно.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #106 : 25 Февраль, 2011, 10:23:22 am »
Надо пробовать , новые технологии. Осталось надыбать регуль для эксперементов.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #107 : 25 Февраль, 2011, 11:36:40 am »
Сдается мне, Дима, ты немного приукрашиваешь действительность.  :D
Хотя, если пилот умеет грамотно пользоваться шагом, то наверное такое возможно.

А что смущает?  :-\ Хвост хорошо держал PowerJazz, +-25RPM это и Jive пволне достигает (естественно не на слабых акках). Почему Вбар должен быть хуже?

Надо пробовать , новые технологии. Осталось надыбать регуль для эксперементов.

С регулями надо быть осторожными. А то Тимо (тот что любит на Риджите отжечь) пожёг регуль во время тестов.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #108 : 25 Февраль, 2011, 11:50:44 am »
Переписка в PayPal с Гиперион.
Цитировать (выделенное)
От Seller - NH Retail Sales 24.02.2011 12:55 GMT+03:00
Dear Sergey,
We have shipped your order with postal service on the 9th of February. Unfortunately we can't get a tracking number but this is the only way we can ship to Russia.
If you have not received your order we will of course return your money, but we may also reject any future orders as shipping does work probably then.
Please advise if you have still not received your order.
Best regards
Hyperion Europe

От Buyer - Сергей 24.02.2011 17:25 GMT+03:00
I was promised in the letter that notified when the shipment will be ready to be sent, but never notified me that that parcel has already been sent. Parcel I have not yet received, but really looking forward to.

От Seller - NH Retail Sales 25.02.2011 11:00 GMT+03:00
I'm sorry that we didn't sent you an email but it still doesn't change that shipping to Russia doesn't work. We will refund your money.
Best regards
Hyperion Europe

От Seller - NH Retail Sales 25.02.2011 11:05 GMT+03:00
We hereby refund your money as shipping to Russia is not possible.
If you would like us to ship it to another country please make a new order with a different address.
Brgds
Hyperion Europe
A Refund was issued.

Одним словом Гиперион "пи...т врут как Троцкий", то писали что отправили ещё 9.02, то теперь оказывается что они отправить не могут  :o
"Нет в жизни счастья"  :(
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

nik1

  • Гость
« Ответ #109 : 25 Февраль, 2011, 12:38:47 pm »
Быстрее опто датчик спаять и попробовать , чем ждать и мучаться :D

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #110 : 25 Февраль, 2011, 14:44:11 pm »
И не говори :-) разводку уже сделал, и для опто и для электронного, мож на выходных и сбацаю  :D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

nik1

  • Гость
« Ответ #111 : 25 Февраль, 2011, 15:24:15 pm »
Конечно сбацай , нам же интересен результат .

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #112 : 25 Февраль, 2011, 17:46:59 pm »
А что смущает?  :-\ Хвост хорошо держал PowerJazz, +-25RPM это и Jive пволне достигает (естественно не на слабых акках). Почему Вбар должен быть хуже?
Смущает то, что во первых я так не умею. Во вторых, при большой знакопеременной нагрузке маловероятно теоретически. Т.е если гонять шаг от +12 до -12 - то не получишь +- 25 оборотов.
Для этого, пилот должен уметь культурно пользоваться шагом, иметь хорошие батарейки. Возникает много вопросов насчет того, что будет в конце полета.  Но больше, все-таки уметь пользоваться шагом. Я, например, могу засадить Контроник на батарейках 45С легко - будет +- 100-150 оборотов. У тебя такое не получиться, так как летаешь хорошо, и уже на автомате не грузишь ротор. :)
А в целом, у Вибара вполне может получиться то, что получается у Контроника. Не знаю, сможет ли он соперничать со специализированным процессором Контроника, но будем посмотреть, как все это будет работать. Пока много ажиотажа, и рекламы. Подождем тестов из "независимых" источников.

Есть ряд вопросов:
Почему нет совместимости по регуляторам. Хорошо бы знать требования к регуляторам, которые предъявляет производитель Вибара. Список 3-х совместимых контроллеров нифига не устраивает;
Как будет сочетаться говернер Вибара, и отсечка по напряжению в регуляторе. Вибар о напряжении батареи не знает;
Как будут работать всякие модные режимы, типа специальных для авторотации, которые так любит, например Кастл;
Что будет с КПД? Приличные контроллеры умеют менять тайминг мотору, в зависимости от оборотов, тем самым выжимая из мотора максимум. Такая фича обычно доступна в режиме говернера. Вибар про мотор ничего не знает - он тупо управляет газом.

Да и вообще, пора наверное купить и разобрать эту коробочку, глянуть чего там внутри. Контроник мы уже уже расковыряли. :)
Что за проц стоит в Вибаре, что успевает и "стабилизировать"  полет, и еще обороты держать? Разбирает меня любопытство, но лень останавливает. :)

P.S Некоторые производители до сих пор обороты толком стабилизировать не научились, а тут и полет "стабилизируем", и обороты отслеживаем, да и логи собираем.
Никак какой нибудь Пентиум 133 стоит.  ;D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #113 : 25 Февраль, 2011, 17:59:49 pm »
Есть ряд вопросов:
Почему нет совместимости по регуляторам. Хорошо бы знать требования к регуляторам, которые предъявляет производитель Вибара. Список 3-х совместимых контроллеров нифига не устраивает;
Как будет сочетаться говернер Вибара, и отсечка по напряжению в регуляторе. Вибар о напряжении батареи не знает;
Как будут работать всякие модные режимы, типа специальных для авторотации, которые так любит, например Кастл;
Что будет с КПД? Приличные контроллеры умеют менять тайминг мотору, в зависимости от оборотов, тем самым выжимая из мотора максимум. Такая фича обычно доступна в режиме говернера. Вибар про мотор ничего не знает - он тупо управляет газом.

P.S Некоторые производители до сих пор обороты толком стабилизировать не научились, а тут и полет "стабилизируем", и обороты отслеживаем, да и логи собираем.
Никак какой нибудь Пентиум 133 стоит.  ;D

Вот, теперь это всё надо на англицкий перевести и хотяб на томже Хелифрике Мр.Мелу задать тоже :-)
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #114 : 25 Февраль, 2011, 18:09:31 pm »
Не стоит забывать, что у нас в России, есть нормальное представительство. Полноценный саппорт на русском языке.
ИМХО, Игорь Наконечный наверняка знает ответы. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #115 : 25 Февраль, 2011, 18:11:24 pm »
Игорь молчит , как партизан :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #116 : 25 Февраль, 2011, 18:17:26 pm »
У Контроника проблема с мощными моторами и батарейками. Со слабыми  все нормально.
Совместимость есть с любым регулятором с линейным режимом управления.
У Контроника как я понял говернер полностью отключить невозможно,
а у СС ПРОГРАММИСТАМИ  введена задержка реакции на изменения в канале газа для защиты регулятора (новую прошивку уже пишут).
У ХоббиВинга как у истинного китайца нет никаких защит и поэтому он работает с вибаром без проблем.
Авторотация и мягкий старт у ВиБара есть.
Отсечка по прежнему есть в регуляторе (как впрочем и управление таймингами) и ему (регулятору) пофигу- сколько в канале газа микросекунд если АКБ сел.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #117 : 25 Февраль, 2011, 18:49:26 pm »
Я, например, могу засадить Контроник на батарейках 45С легко - будет +- 100-150 оборотов.

Это скорее на ЦЦ похоже с Турниджи 45C.  Т.е. не надо своим опытом перечёркивать результату многих тестов более опытных пилотов.
Я то про таких неумех говорю как Тимо, который летает очень спокойно и еле шагом пользуется.  ;D


Вот лог полёта на Лого 600 +-14 623mm с Турниджи 45C и в -10C с гувером контроника. Этот пилот тестировал движок (мною намотанный  :D), и грузил его как мог. И то таких просадок нету. Скорость стабилно держится в 2100-2200 промежутке.

« Последнее редактирование: 25 Февраль, 2011, 19:20:41 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #118 : 25 Февраль, 2011, 19:00:52 pm »
Дмитрий несколько вопросиков.

1. Вбар свой сенсор RPM под электрички будет делать?
2. Если не будет почему его нельзя было сделать сразу в коробочке Вбар?
3. Логика TTL сенсоров RPM под электро должна быть на 3.3V? именно поэтому не подходит датчик ИглТри?

И в догонку - Есть обработка помех при использовании Гиперионовского RPM датчика в Вбар? или он тупо берёт всё что кажет датчик(тобишь как он реагирует на помехи от комутаций)?

Заранее спасибо за ответы :-)
« Последнее редактирование: 25 Февраль, 2011, 19:08:38 pm от sabeshkin »
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #119 : 25 Февраль, 2011, 19:07:18 pm »
Дмитрий несколько вопросиков.

1. Вбар свой сенсор RPM под электрички будет делать?
2. Если не будет почему его нельзя было сделать сразу в коробочке Вбар?
3. Логика TTL сенсоров RPM под электро должна быть на 3.3V? именно поэтому не подходит датчик ИглТри?


1) Незнаю. Но очень сомневаюсь в этом.
2) Нет желания привязаваться к какому-то одному типу сенсоров, и по сути ограничивать возможное использование Вбар. Плюс "старые" вбар отзывать и переделывать не будешь. Микадо не из тех контор которые для каждого нового обновления выпускают новый девайс.
3) Да, это связано с напряжением (3.3V). Можно попробывать питать сенсор в обход вбар. Вполне вероятно он будет тогда работать.


Ну какие то фильтры наверника есть, но в определённых ситуациях (зависти от мотора и контроллера) сенсоры показывают не правилные данные об оборотах, которые ни как не обработать. В этом случае надо переходить на другие датчики. Поэтому мне кажеться изначально датчик EagleTree лучше чем Гиперионовский, так как читает сигнал с двух контактов, и имеет больше информации для правильного вычесления оборотов.
« Последнее редактирование: 25 Февраль, 2011, 19:19:35 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik