Тема: Vbar 5.1  (Прочитано 209451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #630 : 22 Июнь, 2012, 11:20:46 am »
Кто перепрошился на 5.3, как впечатления?
заметил одну фишку, после отключения холда двигатель не раскручивается, начинает раскручиваться только после второго переключения Холда. Надо попробовать 3-й раз передёрнуть холд :-), всмысли разобраться отражается это както на авторотировании или нет.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"



Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #633 : 23 Июнь, 2012, 23:21:14 pm »
А поведение вертолета изменилось?
"Кашу маслом не испортишь" @
Придраться не к чему, а вот тонкости описать не смогу.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"


Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #635 : 28 Июнь, 2012, 02:59:23 am »
Извеняюсь за наверно очень частый вопрос,но поиском не нашёл,а перечитывать все 43 страницы времени нет.
Созрел на покупку vbar и встал вопрос какой брать мини или полноценный vbar?
Использовать буду на 500-600 и может даже в недалёком будущем 700-м классе!
Гувернёр планирую использовать vbar!
Вобще в чём у них разница?
По опыту с другими ФБЛ склоняюсь к полноразмерному vbar,так как он имеет отдельный блок с гироскопами связанный с осн.блоком одним проводом,а это значит меньше проводов,меньше вибраций!
Как vbar будет работать с DFC головой от алайн,может кто то уже пробовал?
С каким регулем лучше использовать говернёр vbar с алайн или кастл,кто из них лучше?

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #636 : 28 Июнь, 2012, 03:39:06 am »
Вот смотрю на эту страницу и выбрать не могу,может кто поможет? ???
http://www.vstabi.info/en/featurematrix
Я так понял нового  VBar Silverline там нету.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #637 : 28 Июнь, 2012, 07:34:08 am »
У полноразмерной версии больше вариантов установки. Датчик крепим в наиболее выгодном месте для гироскопов, а блок в доступном для подключения USB.
http://www.readyheli.com/MIK4608-Fullsize-Silverline-V-Bar-V-52-Flybarless-Stabilization-System_p_40389.html
Регулятор использую HOBBYWING, хочу попробовать SCORPION.
http://www.readyheli.com/-Scorpion-Commander-V-50V-130A-ESC-OPTO--ETA-327_p_40052.html

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #638 : 28 Июнь, 2012, 11:37:35 am »
Я где то читал, что в мини меньше портов для подключения так ли это? И в чём ещё у них отличия,может кроме установки и портов ещё есть что то,чего я не знаю?       

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #639 : 29 Июнь, 2012, 14:53:30 pm »
Извеняюсь за наверно очень частый вопрос,но поиском не нашёл,а перечитывать все 43 страницы времени нет.
Созрел на покупку vbar и встал вопрос какой брать мини или полноценный vbar?
Использовать буду на 500-600 и может даже в недалёком будущем 700-м классе!
Гувернёр планирую использовать vbar!
Вобще в чём у них разница?
По опыту с другими ФБЛ склоняюсь к полноразмерному vbar,так как он имеет отдельный блок с гироскопами связанный с осн.блоком одним проводом,а это значит меньше проводов,меньше вибраций!
Как vbar будет работать с DFC головой от алайн,может кто то уже пробовал?
С каким регулем лучше использовать говернёр vbar с алайн или кастл,кто из них лучше?
В вашем случае более предпочтителен полноразмерный VBar. Проще будет устанавливать.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #640 : 29 Июнь, 2012, 16:12:43 pm »
Созрел на покупку vbar и встал вопрос какой брать мини или полноценный vbar?
В вашем случае более предпочтителен полноразмерный VBar. Проще будет устанавливать.
Послушайтесь совета Игоря.
Портов меньше при использовании встроенного говера, если память не изменяет то в угоду говера будет только один сателит.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #641 : 01 Июль, 2012, 23:07:06 pm »
В вашем случае более предпочтителен полноразмерный VBar. Проще будет устанавливать.
Тоже так думаю!
Но увы терпеть не стал и взял мини вбар! Самое интересное сегодня купил(образно),а на следующий день появился в стоке СИЛЬВЕРЛАЙН новый вбар,но по отдельности,по цене дешевле на 10 зелёных,чем комплект!
Это первый мой вбар,ставить буду на т-рекс 500про,если понравится,то возьму на 700-й фул сайз!
А что в нём такое есть,что он всем нравится,ну например чем он отличается от таких систем как футаба 750,хеликоманд,SK-720,SK-540(Кто то пробывал уже 540-й? До последнего выбор стоял между ним и мини вбар,но в арсенале есть 720-Й и я решил попробывать что то новое!)

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #642 : 02 Июль, 2012, 12:38:43 pm »
новую прошивку 5.3 PRO-рулет!
+1
какой брать мини или полноценный vbar?
Полноценный.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #643 : 02 Июль, 2012, 13:12:46 pm »
В вашем случае более предпочтителен полноразмерный VBar. Проще будет устанавливать.
Тоже так думаю!
Но увы терпеть не стал и взял мини вбар! Самое интересное сегодня купил(образно),а на следующий день появился в стоке СИЛЬВЕРЛАЙН новый вбар,но по отдельности,по цене дешевле на 10 зелёных,чем комплект!
Это первый мой вбар,ставить буду на т-рекс 500про,если понравится,то возьму на 700-й фул сайз!
А что в нём такое есть,что он всем нравится,ну например чем он отличается от таких систем как футаба 750,хеликоманд,SK-720,SK-540(Кто то пробывал уже 540-й? До последнего выбор стоял между ним и мини вбар,но в арсенале есть 720-Й и я решил попробывать что то новое!)
Улыбнуло.
Большой бар стоит брать потому что:
1. У вас большой вертолёт (по крайней мере планируется).
2. У него сменный датчик (сам блок не меняется со временем, а вот гиродатчики выходят новые, зачем менять всё, особенно если оно уже настроено?)
3. Датчик можно поставить там, где это нужно и правильно, а не там куда провода дотянулись :) (уже говорили).
4. Основную коробку проще спрятать вглубь рамы.

Ждём 6-го релиза ПО и нового дизайна коробки...
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #644 : 02 Июль, 2012, 13:24:16 pm »
4. Основную коробку проще спрятать вглубь рамы.
Основную коробку сложно спрятать внутрь рамы.
Нужен доступ, как минимум с двух сторон, а скорей всего с трех.
Поставить куда либо в глубину рамы и забыть вряд ли получится.
По крайней мере у меня на 550-ке не получилось.
С Уважением, Саныч.