Тема: Vbar 5.1  (Прочитано 209456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Sulzer

  • Сообщений: 16
  • heli-spb club
    • Константин
    • Вершинин
  • Город: Мурманск
« Ответ #555 : 05 Февраль, 2012, 16:21:24 pm »
Режим нормал отличается от айдла только газом.


Bank0 и bank1 - двигатель не работает (холд и авторотация) ,  bank2 и bank3 это айдлы.  Я правильно понял? В каком банке взлетать раскручивать ротор? Чуствую я что-то недогоняю. Для каждого банка полка, так?

У буржуев объяснение мутное: http://www.vstabi.info/en/node/1055

nik1

  • Гость
« Ответ #556 : 05 Февраль, 2012, 16:39:29 pm »
Не знаю как сейчас, а когда раньше летал  с вибаром , то банками переключал настроечные режимы фбл.
Обороты переключал как обычно с аппы , типа айдлами.

Оффлайн Sulzer

  • Сообщений: 16
  • heli-spb club
    • Константин
    • Вершинин
  • Город: Мурманск
« Ответ #557 : 05 Февраль, 2012, 17:03:22 pm »
Не знаю как сейчас, а когда раньше летал  с вибаром , то банками переключал настроечные режимы фбл.
Обороты переключал как обычно с аппы , типа айдлами.

Тогда все понятно. Настраиваются для нормала типа 0,80,80,80 и айдлы 100,100,100,100 - как и везде, а банки для настроек фбл-гироскопов. Приедет вибар подключим-помучим разберемся. Зачем они в разделе гувернера эту схему с банками как то увязали.....?

nik1

  • Гость
« Ответ #558 : 05 Февраль, 2012, 17:41:24 pm »
Может, что бы и настройки говера можно было привязать к банку.
Допустим, настроил фбл под плавный пилотаж в 1 банке  и заодно делаешь на говере плавную акселерацию или ещё чего. Чего то у него настраивается , вот эти параметры и подбираешь по типу пилотажа.
Ну это типа домыслы, лучше уточнить у продвинутых вибаристов...

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #559 : 05 Февраль, 2012, 17:47:17 pm »
В каждом банке свои независимые настройки. Все! Если банки настроить по разному - получаются четыре совершенно разных вертолета. У меня используются всего три банка, которые переключаются синхронно с полетными режимами, хотя по большому счету вполне хватило бы и одного. Менять чутье с передатчика не нужно совсем, после первоначальной настройки все летает замечательно до краша, потом переборка и по новой. :)

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #560 : 05 Февраль, 2012, 18:22:18 pm »
Пользую все 4 банка  :)
3 настроен на холд, без удержания
0 взлётный, вертушка тугая, резкие движения стиков не мешают посадке, вертушка как в симуляторе спокойно взлетает и садится.
банки 1 и 2 с разными настройками гувернёра, чувствительности АП и хвоста.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #561 : 05 Февраль, 2012, 19:17:54 pm »
В прошивке 5.2 газ управляется на прямую до 50%, что позволяет плавно раскрутить ротор. Свыше 50% мы задаем обороту гувернеру, если он включен.

Оффлайн Sulzer

  • Сообщений: 16
  • heli-spb club
    • Константин
    • Вершинин
  • Город: Мурманск
« Ответ #562 : 05 Февраль, 2012, 19:42:32 pm »
Спасибо всем за разъяснения! С нетерпением жду вибар...  Как красиво звучит и летает:

 

У меня такой же вертолет и регуль. Будем потерпеть...

nik1

  • Гость
« Ответ #563 : 05 Февраль, 2012, 19:47:37 pm »
Права-купил, машину -купил, руки-не купил  :D
Тренироваться всё равно придётся.

Оффлайн Sulzer

  • Сообщений: 16
  • heli-spb club
    • Константин
    • Вершинин
  • Город: Мурманск
« Ответ #564 : 05 Февраль, 2012, 20:06:00 pm »
Права-купил, машину -купил, руки-не купил  :D
Тренироваться всё равно придётся.

Это микадовский тест-пилот. У него куча видео на ютьюбе по настройке и.т.д. Мне нравится как гувер в связке с недорогим к-форсом работает (слышно хорошо) , ну а полет - мне еще до такого далеко.

nik1

  • Гость
« Ответ #565 : 05 Февраль, 2012, 20:07:20 pm »
Если есть желание , время и средства , то научиться можно.

Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #566 : 12 Февраль, 2012, 15:39:32 pm »
 Господа, подскажите плиз по режиму fail safe !

Тут по зимнему времени пересобрал вертушку, по новой все настроил. И обратил внимание, что на Vbar-е фэйлсейф как-то неправильно работает. Т.е. если я передатчик выключаю, то двигатель останавливается ( это хорошо! :)), но тарелку и хвост в нейтраль Vbar вовсе не возвращает!
Раньше как-то не обращал на это внимание, так что не знаю, так было или не так.

Так и должно происходить или у меня что-то неправильно?

После полной настройки я сателлиты перебиндил, так что вроде все должно работать...
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #567 : 12 Февраль, 2012, 20:24:23 pm »
У меня spectrum приемники ни когда не выводили сервы в середину при файлсейф.
Принял решение не выключать аппу во время полета. 

Оффлайн ntserver

  • Сообщений: 82
  • RC Mitino Heli Team
    • Геннадий
    • RC Mitino Group
  • Город: Москва
« Ответ #568 : 12 Февраль, 2012, 20:38:07 pm »
Если приемник отдельный, то fail safe настраивается в нем.
Двигатель на холостые, а остальное как было - по мне такое поведение правильное...
Геннадий

Оффлайн Sulzer

  • Сообщений: 16
  • heli-spb club
    • Константин
    • Вершинин
  • Город: Мурманск
« Ответ #569 : 18 Февраль, 2012, 22:25:43 pm »
Сегодня облетал лого400 с фуллсайз вибар. Регуль K-Force 100a, мотор скорпион 3026-1600об/вольт. По прибытии перепрошил на про, настроил все по списку и говернер. Отлетал 4 батарейки - очень доволен поведением вертолета, работой говернера. Обороты не задирал: 2500 - 5 минут (флиппы, роллы, петли, пролеты), потом повисел в хувере (2100 обороты) боками попируэтил еще 4 минуты до отсечки 3.2в. Высосал из таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S1P_40C.html батареек 2400ма. На питч-пампах говернер вообще не проваливается, работает мягко, хвост не уводит. Флиппы, роллы крутит на месте ровно, без уводов. Очень доволен. Буду пробовать разные настроки, коих в вибар много.

Не знаю как с мини, у фуллсайз пробовал клейть датчик (сенсор) на три типа липучки. Мягкая (не помню от какого гироскопа), тонкая от хоббикинговского за 10 долларов и канцелярский двусторонний скотч. Победил скотч - минимальные вибрации согласно логгера.