Тема: Vbar 5.1  (Прочитано 209254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #375 : 05 Август, 2011, 13:29:12 pm »

У меня завязано AUX2 и Rudder Dual Rate, если интересно могу вечером из дома настройки выложить
[/quote]

Конечно же выложить.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #376 : 05 Август, 2011, 14:35:57 pm »
Мне кажется, стоит сначала заглянуть сюда - http://www.heli-spb.ru/instrukcii
И скачать инструкцию к Спектруму на РУССКОМ языке.  ;)

Переработанную и дополенную, с картинками! :D
Вопросов что и как - станет значительно меньше. Там и про микшеры специально разжёвано, и про системное меню...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #377 : 05 Август, 2011, 14:58:00 pm »
Скачано и прочитано давным-давно, но в голове пока не укладывается.

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #378 : 05 Август, 2011, 20:10:53 pm »
Не претендую на изящность решения , но работает.
Переключатели hold/rudder dr и aux2

input select
aux2 - aux2
gear - gyro

travel adjust
gear +100 / -100
aux2  +50 / -50

gyro sens
rudd d/r
0 - 25%
1 -0

prog mix2
aux2-aux2
rate +100 / +100
sw - hold
offset - 0

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #379 : 08 Август, 2011, 03:55:01 am »
Подскажите плиз, что нужно крутить, если на силовых фигурах чуток уводит хвост? Поднял чувствительность до тех пор, что когда летишь быстро по ветру, то начинает колбасить довольно прилично хвост, но практически ни чего не поменялось, как уводило немножко, так и уводит. А еще бочка в левую сторону, иногда может развернуть градусов на 45.

У меня все еще 4.0 вбар, я так понимаю 5.1 намного лучше, наверное пора апгрейдить...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #380 : 08 Август, 2011, 04:49:01 am »
А может просто силовая не тянет?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #381 : 08 Август, 2011, 09:01:49 am »
Подскажите плиз, что нужно крутить, если на силовых фигурах чуток уводит хвост? Поднял чувствительность до тех пор, что когда летишь быстро по ветру, то начинает колбасить довольно прилично хвост, но практически ни чего не поменялось, как уводило немножко, так и уводит. А еще бочка в левую сторону, иногда может развернуть градусов на 45.

У меня все еще 4.0 вбар, я так понимаю 5.1 намного лучше, наверное пора апгрейдить...

Что за вертолёт, лопасти хвоста и соновные, ESC и мотор?
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #382 : 08 Август, 2011, 09:37:26 am »
Хвост и на 4-й прошивке отлично должен работать.
Скорее всего либо:
- не настроена предкомпенсация, и пирокомпенсация.
- не хватает производительности хвоста.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #383 : 08 Август, 2011, 09:55:42 am »
Доброе утро,
возник вопрос по механической настройке вертолета:
- на начальном этапе настройки мы выставляем качалки серв максимально близко к горизонтальному в точке 50%  шага и затем SubTrimом  выводим в горизонт с использованием левелера.
- затем корректируем расходы серв в конечных точках (0% и 100% шага) для соблюдения горизонтальности движеня тарелки АП на всем промежутке.

= А потом в Программе Vstabi в Настройках, вкладка Передатчик теми же SubTrimами выводим 0  и Trevel Adjast выводим +100 и - 100 расходы по каналам.
Что тогда происходит с настройками, которые мы делали до калибровки Передатчика???

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #384 : 08 Август, 2011, 10:13:53 am »
Настройку 0 точек и расходов делаем только при калибровке передатчика, а не до нее.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #385 : 08 Август, 2011, 10:43:02 am »
Настройку 0 точек и расходов делаем только при калибровке передатчика, а не до нее.

А как тогда настроить горизонтальность тарелки АП в точке 50% механическим путем (без СубТримов) - тяги крутить? Не всегда хорошо получается?

Оффлайн D-MAn

  • Сообщений: 160
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #386 : 08 Август, 2011, 12:06:55 pm »
У меня тоже возник вопрос, может кто в курсе? При вращении вертолета по часовой (по Rudder*у) хвост останавливается быстро (как отпускаешь стик), а против часовой с замедлением т.е. от той точки где он должен был бы остановиться, хвост уходит еще градусов на 30.

Оффлайн D-MAn

  • Сообщений: 160
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #387 : 08 Август, 2011, 12:18:24 pm »
Доброе утро,
возник вопрос по механической настройке вертолета:
- на начальном этапе настройки мы выставляем качалки серв максимально близко к горизонтальному в точке 50%  шага и затем SubTrimом  выводим в горизонт с использованием левелера.
- затем корректируем расходы серв в конечных точках (0% и 100% шага) для соблюдения горизонтальности движеня тарелки АП на всем промежутке.

= А потом в Программе Vstabi в Настройках, вкладка Передатчик теми же SubTrimами выводим 0  и Trevel Adjast выводим +100 и - 100 расходы по каналам.
Что тогда происходит с настройками, которые мы делали до калибровки Передатчика???

По-моему напутана последовательность, сначала делаем:
1) Программе Vstabi в Настройках, вкладка Передатчик теми же SubTrimами выводим 0  и Trevel Adjast выводим +100 и - 100 расходы по каналам.
а потом:
2)- на начальном этапе настройки мы выставляем качалки серв максимально близко к горизонтальному в точке 50%  шага и затем SubTrimом  выводим в горизонт (выравнивается в настройках в-бара, там есть специальная вкладка) с использованием левелера.
- затем корректируем расходы серв в конечных точках (0% и 100% шага) для соблюдения горизонтальности движеня тарелки АП на всем промежутке.

А вообще есть видео инструкция по настройке (ver. 4)
http://www.vstabi.info/en/node/141


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #388 : 08 Август, 2011, 12:21:09 pm »
У меня тоже возник вопрос, может кто в курсе? При вращении вертолета по часовой (по Rudder*у) хвост останавливается быстро (как отпускаешь стик), а против часовой с замедлением т.е. от той точки где он должен был бы остановиться, хвост уходит еще градусов на 30.

Предкомпенсация, надеюсь, в норме?
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн D-MAn

  • Сообщений: 160
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #389 : 08 Август, 2011, 12:22:47 pm »
У меня тоже возник вопрос, может кто в курсе? При вращении вертолета по часовой (по Rudder*у) хвост останавливается быстро (как отпускаешь стик), а против часовой с замедлением т.е. от той точки где он должен был бы остановиться, хвост уходит еще градусов на 30.

Предкомпенсация, надеюсь, в норме?

да. он же отрабатывает в одну сторону нормально. только что проверил, около 8 градусов, это критично?
« Последнее редактирование: 08 Август, 2011, 12:35:58 pm от D-MAn »