Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Хелик

  • Гость
« Ответ #135 : 26 Апрель, 2011, 22:19:45 pm »
Вот и я стал обладателем этого чудного вертолета ,сегодня забрал его на почте ,большое спасибо Дмитрию(DD) за оперативность, Это подарок родных на день рождения.


Поздравляю с приобретением.
Полетал, на второй день допёрло до меня, что оно совсем не такое, как нитра.  При первых Тик-Таках укатал вертолёт до отсечки, но сротировал мягко.Зажал настройки элерона и элеватора, всё равно летает слишком шустро. Наверное и шаги теперь нужно аккуратнее дёргать.

Потом до меня доходит, если на нитре аналогичного размера, возьмем опять гипотетическую фигуру Тик-Так, вертолёт догонял стик газа, то Фьюжен повторяет движения стика, не отставая вообще.
Скорее всего большую лепту в эту шустрость добавляет связка мотора от Хайвольта и регулятора контроник.  Я не ожидал от этого кирпича по весу, такой прыти, обороты 1950 стоят мёртво, по сравнению с нитрой, когда вертолёт стоит вертикально, то есть ощущение, что он зависает на месте и держится некоторое время. Ощущения прикольные. 
Вот из-за этих новшеств, пришлось привыкать заново к манёвру, такому  до боли знакомому.
Буду ещё привыкать, и вес (3830) даже теперь не напрягает.  Коротко мне очень понравилось., по этой причине и Велосити теперь убитый восстанавливать не буду, хотя нитру в резерве оставлю, просто переставлю двигатель на Раптор.
Фотографии.












Я в экстазе от такого полёта. Мне хватает 1950 оборотов за глаза, при этом  Движок перемотанный Александром  Хайвольтом после трех минутного Тик тачинья имеет температуру 44 градуса, регулятор контроник  38 градусов батарейки  пока не замерял, забыл, после задавливания в сваше  элеронов и элеваторов, больше не отсекало.



Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #136 : 27 Апрель, 2011, 00:33:37 am »
Твой росказ  о Фюжине как сказку хочется слушать на ночь , а фотки вообще супер !

Спасибо !


Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #138 : 27 Апрель, 2011, 09:13:42 am »
Коротко мне очень понравилось., по этой причине и Велосити теперь убитый восстанавливать не буду, хотя нитру в резерве оставлю, просто переставлю двигатель на Раптор.
полтора года летал на нитрычах , пока не попробовал хайвольтные вертолеты (атом6)
когда Дмитрий(ДД) предложил fusion50 незамедлительно был разбарахолен и распродан любимчик Trex700 и-прощай нитра , электро рулит

пс: а что случилось с велосити? несколько постов назад он был целый :o
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #139 : 27 Апрель, 2011, 13:12:19 pm »
Каждому свое. А я вот только полез в нитру и ровно на Аутрейжика 50-ку. Электрички конечно хороши, но при таком запасе мощности работать шагом если не умеешь - научиться непросто. Полет короткий. 4 минуты всего активного 3Д-пилотажа у меня выходит. А потом заряжаешь пару минут 40 если одним зарядкиком. Батарейка 6S ваще не дешовое удовольствие. А ваще кончено все верты хороши.

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #140 : 27 Апрель, 2011, 13:44:27 pm »
так я не противник нитры , просто на электро эмоции аж прут :)
ну а по поводу стоимости нитро-электро это неразрешимый спор , мне на 700-ке полетный день обходился в 50американских денег(каниста 5 литров)  :D
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #141 : 08 Май, 2011, 19:18:09 pm »
Став обладателем Outrage-Fusion50, сегодня сделал первый облет. первое мое впечатление положительное. Верталет очень резвый ,чтоб им управлять надо еще к нему привыкать. Я думал Атом 6HV очень резвый, но Outrage-Fusion-50 намного резвее. Время полета в3D 4мин. на акках нано турниджи 6s 2650man 35-70c осталось 23%. моя комплектация сервы на тарелку перекоса DR-8915. хвостовая DR-8900. мотор скорпион 40-35 регулятор контрон  80+ . ви-бар 5й про. лопасти основные 640.  хвостовые95.  Вес с аками3655.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.


Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #143 : 09 Май, 2011, 11:15:13 am »
Здорово ,я пока свой только комплектовать начинаю  :круто:
Собирай побыстрее и внебо :)
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.


Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #145 : 13 Май, 2011, 14:39:35 pm »
Скачал кино, называется Outrage, в переводе звучит Беспредел  :D

baz1972

  • Гость
« Ответ #146 : 13 Май, 2011, 15:25:41 pm »
Интересно, с хвостом только у меня проблемы были? Присутствовал приличный люфт, в крайнем левом положении вообще клинило. И почему слайдер хвоста внутри конусом сделан, не могу понять? Поставил весь хвост от Велосити, теперь все плавно и без люфтов, да и нравиться он мне больше.

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #147 : 13 Май, 2011, 17:31:42 pm »
У нас есть представитель Отрыжиков в одном экземпляре. Летает очень красиво. Как бы я 600Rex не накручивал настройки в в-бар при наличии на борту мотора LE 4225 отрыжик двигается быстрее. Изучение конструктива не навело на какие либо мысли :) Будем теперь тягаться Outrage Vs Atom

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #148 : 13 Май, 2011, 19:40:02 pm »
Интересно, с хвостом только у меня проблемы были? Присутствовал приличный люфт, в крайнем левом положении вообще клинило. И почему слайдер хвоста внутри конусом сделан, не могу понять? Поставил весь хвост от Велосити, теперь все плавно и без люфтов, да и нравиться он мне больше.
Облетываю OUTRAGE но с хвостом пока проблем никаких.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #149 : 13 Май, 2011, 19:48:53 pm »
Сегодня в аппаратуре в меню PITCH CURVE попробовал поменять кривую см. фото верталетом стало управлять приятнее пропали провалы  по шагу. :)
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.