Вот и я стал обладателем этого чудного вертолета ,сегодня забрал его на почте ,большое спасибо Дмитрию(DD) за оперативность, Это подарок родных на день рождения.
Поздравляю с приобретением.
Полетал, на второй день допёрло до меня, что оно совсем не такое, как нитра. При первых Тик-Таках укатал вертолёт до отсечки, но сротировал мягко.Зажал настройки элерона и элеватора, всё равно летает слишком шустро. Наверное и шаги теперь нужно аккуратнее дёргать.
Потом до меня доходит, если на нитре аналогичного размера, возьмем опять гипотетическую фигуру Тик-Так, вертолёт догонял стик газа, то Фьюжен повторяет движения стика, не отставая вообще.
Скорее всего большую лепту в эту шустрость добавляет связка мотора от Хайвольта и регулятора контроник. Я не ожидал от этого кирпича по весу, такой прыти, обороты 1950 стоят мёртво, по сравнению с нитрой, когда вертолёт стоит вертикально, то есть ощущение, что он зависает на месте и держится некоторое время. Ощущения прикольные.
Вот из-за этих новшеств, пришлось привыкать заново к манёвру, такому до боли знакомому.
Буду ещё привыкать, и вес (3830) даже теперь не напрягает. Коротко мне очень понравилось., по этой причине и Велосити теперь убитый восстанавливать не буду, хотя нитру в резерве оставлю, просто переставлю двигатель на Раптор.
Фотографии.






Я в экстазе от такого полёта. Мне хватает 1950 оборотов за глаза, при этом Движок перемотанный Александром Хайвольтом после трех минутного Тик тачинья имеет температуру 44 градуса, регулятор контроник 38 градусов батарейки пока не замерял, забыл, после задавливания в сваше элеронов и элеваторов, больше не отсекало.