Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 136942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #30 : 23 Февраль, 2011, 22:03:33 pm »
У меня 12S 600ка FBL с парой  2650 (nano 25-50C) весит 3500.
4 минуты полета  по таймеру меня устраивают.
В ближайшее время еще 100гр сниму: минус 150гр на бортовых A123, плюс ~40гр BEC PRO...
Если понравиться Контроник на Касаме, то в дальнейшем сменю рег на немецкий.

А вы говорите в 4 кг уложиться   ;)

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #31 : 23 Февраль, 2011, 22:40:39 pm »
4 минуты - это мало :Oops:
Я привык на 550ке летать по 7. Полеты у меня не агрессивные, а более широкие и спокойные, колбасню не люблю, люблю красоту полета.
Проблема еще в том, что хочется на тех же паках летать на 550ке, а 3000 для нее - мало.

А чем не устроили бортовые А123?
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #32 : 23 Февраль, 2011, 22:49:06 pm »
2X2650 25С (2*66А=132) - маловато для 600ки.
Легко вздуть аку.
3300 (2*82А=164) конечно оно получше, но так ведь  и вес растет...
Юрий,правильно считай,12 это не 6  :D,ток в 3 раза меньше  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #33 : 23 Февраль, 2011, 22:49:56 pm »
4 минуты - это мало :Oops:
Я привык на 550ке летать по 7. Полеты у меня не агрессивные, а более широкие и спокойные, колбасню не люблю, люблю красоту полета.
Проблема еще в том, что хочется на тех же паках летать на 550ке, а 3000 для нее - мало.

А чем не устроили бортовые А123?

Так широкие и спокойные можно и 7 минут налетать.
Конечно можно и 3600 поставить - блином то полетать не критично.

A123  только формфактором не устраивают.
2300 - пузатые, 1100 - поинтереснее но  слабоваты.
Да и просто хочется новизны, а БЕК ПРО в наличии :)

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #34 : 23 Февраль, 2011, 22:53:28 pm »
1100 - слабоваты? А какие там токи, что они слабоваты? Просто как раз 1100 и собрался ставить :Oops:
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #35 : 23 Февраль, 2011, 22:54:17 pm »
Юрий,правильно считай,12 это не 6  :D,ток в 3 раза меньше  :)

Сергей, я не считаю, а просто своим опытом делюсь.
Опыт же таков, что турниги в конце полета пухнут если посадить ниже 75% и грузануть.
Наны кстати  с этим получше справляются...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #36 : 23 Февраль, 2011, 22:59:05 pm »
1100 - слабоваты? А какие там токи, что они слабоваты? Просто как раз 1100 и собрался ставить :Oops:
Дело не в токах а в химии. Они не так как ЛиПо себя ведут.
Если летать пару полетов, то нормально, а потом проседают . Или ставить 2S2P, но это опять вес и габариты...

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #37 : 23 Февраль, 2011, 23:03:43 pm »
То есть если использовать не всю емкость, а заряжать после каждых 2х полетов, то все ок? Собственно, это не проблема.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #38 : 23 Февраль, 2011, 23:36:05 pm »
Вы видимо про бортовое питание речь ведёте? Юр а новый бек не хочешь попробывать? :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #39 : 24 Февраль, 2011, 01:06:52 am »
То есть если использовать не всю емкость, а заряжать после каждых 2х полетов, то все ок? Собственно, это не проблема.
Да, в случае с парой 1100ман я бы больше двух полетов не делал...


Вы видимо про бортовое питание речь ведёте? Юр а новый бек не хочешь попробывать? :)
Да про борт.
Сергей,  предложение заманчивое. Надо подумать...
Он у тебя на сколько помню выдает 8,4V?


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #40 : 24 Февраль, 2011, 01:39:33 am »
нет,радикально 8.17  :),я подумал что тубарейка имеет свои 8.2 буквально несколько секунд,хрен-ли задумываться-всё что больше и стабильнее 7.4 уже айс,ну у меня в третьем приближении получилось 8.17,для тебя,как ярого перфекциониста,сообщаю точное значение :D,падает до 8.14 на нагрузке 15 ампер ;D,пойду застрелюсь... :'(
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Хелик

  • Гость
« Ответ #41 : 07 Март, 2011, 17:10:32 pm »
:ура: Радость и щастье в доме 28 по улице Успенская, ибо первый в России FUSION 50 (

Теперь не только в России.
 :ура:
Вот, давно уже чую, чешутся, как Лёха фотографии выложил. А с тех пор времени прошло много, чесаться стал сильнее. Говорят в таких случаях не плохо попробовать помыться.
Так вот я и приобрёл банный комплект, сразу стало легче. Будет братишка нитре. http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4630.0



Что могу сразу сказать, по визуальному ряду другое покрытие дюраля, может и сам дюраль другой, упаковка супер, серволопатки тоже стали приятнее внешне. Остальное будем смотреть во время и после сборки.
Единственное ломаю голову нафига детальки в пакете 12 ( шпильки с дюралевым цилиндром на конце) в инструкции так и не обнаружил.  Капот хоть и опять слегка закоцанный( наклейку налепим),но в живую интереснее по цвету, чем на фотографиях в нете.
Всё на него уже есть (моторы, батарейки, электроника) просто плавненько перенесём с неудавшегося проекта 600го Рекса ( а его в топку)

nik1

  • Гость
« Ответ #42 : 07 Март, 2011, 17:18:01 pm »
Поздравлямс  с обновкой O0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #43 : 07 Март, 2011, 18:38:21 pm »
Даешь вертов - больше и разных!!!

Поздравляю!!!

Хелик

  • Гость
« Ответ #44 : 07 Март, 2011, 19:00:32 pm »
Paldies jums! це по нашему, по фински. Спасибо короче.

Я думаю у меня будут наверное все одинаковые. Рапторы наверное буду продавать, места совсем нет уже, да и машинки и всякую не вертолётную лабуду.
В опу всё кроме вертолётов.