Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 136946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #45 : 07 Март, 2011, 19:20:35 pm »
Верты это зе бест :D

tim001

  • Гость
« Ответ #46 : 07 Март, 2011, 19:27:58 pm »
Эт точно, чего я только не собирал, коллекционировал, всё надоело, а вертик торкает :D

Хелик

  • Гость
« Ответ #47 : 15 Март, 2011, 23:10:11 pm »
Немного собрал. Не будем зачехлять, нам скрывать нечего.  | 8-(


Как мне нравится его вид в торец и одновременно пугает разместить всё труднее.


 
На днях будем просить точить новый вал для мотора.



Под дюралевые крепления этой сервы пришлось подклеить пластинки, иначе с обратной стороны рамы они выступали за раму и упирались в проставки сервы  и вся эта лабуда слегка качалась.
Где сервы без проставок всё в порядке.

Вроде разобрался для чего штучки в пакетике 12 ( фиксировать рычаги в среднем положении, мне так кажется)








Фотографии шестерёнок, муфты авторотации не изменились, можно тут смотреть :

http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4630.0

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #48 : 15 Март, 2011, 23:13:08 pm »
А что на этом замечательном вертолете делает мотор Turnigy? :Oops:
Или это перемотанный?
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #49 : 15 Март, 2011, 23:35:47 pm »
Вышла спешиал едишн гира - Spartan Quark Outrage Edition



Продаваться будет только с вертушками Аутраж...

Хелик

  • Гость
« Ответ #50 : 15 Март, 2011, 23:38:50 pm »
Вышла спешиал едишн гира - Spartan Quark Outrage Edition


Продаваться будет только с вертушками Аутраж...


Неа я по старинке на 611 полетаю. :P настроил и забыл | 8-(


А что на этом замечательном вертолете делает мотор Turnigy? :Oops:
Или это перемотанный?



Ага точно. 

Александр перематывал.
Мотор перемотан,масло в подшипниках поменялось, характеристики такие, на 12 банок, 546 Кв, 93 кпд на 60 ти амперах , моща соответственно электрическая на 60ти амперах 2640 Вт, с учётом КПД 2453 Вт, обмотки 27.5 мОМ, холостой ход 1.85 ампера.
Регулятор 

Батарейки
Один комплект тех, что дороже, два комплекта шо дешевле.

Так, что посмотрим с мотором.

Оффлайн Gints

  • Сообщений: 8
« Ответ #51 : 16 Март, 2011, 22:09:02 pm »
Хелик! С обновкой! Скоро в небо, правда пока в Спилве снег по ...

Хелик

  • Гость
« Ответ #52 : 17 Март, 2011, 21:07:46 pm »
Хелик! С обновкой! Скоро в небо, правда пока в Спилве снег по ...


Gints спасибо, как растает, так и полетаем. ][-)

Ещё немного собрал. Лёха ещё раз балгодарю за машинку. :ура:
На фото ниже как раз «спицы» из пакетика №12, стоят фиксируя рычаги тарелки перекоса. Вал с мотора снят, отдал на клонирование с доработкой.












Немного про косяки.
 | 8-(Хвостовой вал пустотелый, который внутри балки имеет размер 7.90мм, а подшипники в которые эта лабуда со свистом влетает и болтается как ….. 8.00мм вклеить не получается без потери соосности, нужна оправка или нормальный вал.
Кстати я не обратил на это внимание в нитре50 ке, может высокочастотная вибрация имеет начало в этом узле.
Лопасти хвостовые из комплекта я замучился балансировать, отложил в сторону нацепил пластиковые, причину пока не понял, но про узел ХР позже в целом он супер.
По странной причине не смог вкрутить один шарик в тарелку перекоса , ну никак он не накручивался, хорошо в зипе был такой, а то, я уже думал, что нужно стучаться в американский магазин. И не  вкручивалась в линки одна тяга, про шарик на фотографии видно, а вот тяга ну никак не хотела, даже с помощью напильника и шуруповёрта, почему не понял но у меня пакет запасных был ещё с нитры, не помню причину заказа. На фото не видно но если эти детали крутить, то это не  спиральные витки резьбы, а колечки. :Oops:




Изначально не було одного подшипника в раме, с фланцем не обнаружил в Риге, взял простой 5*10*4мм, буду шайбу и фиксатор к нему городить, тогда и вторую половинку рамы прикрутим.  Тот, который на фото самый большой, японистый, внутренний размер 6мм, на 32 тысячи оборотов, будем помогать  мотору. :)



Псы… как поснимаешь мелкой лабуды, сразу понятно, нужно камеру чистить. :'(





Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #53 : 17 Март, 2011, 23:00:59 pm »
И так вопрос быстрый - какой мотор выбрать  ? Есть два притиндента
1)HKIII 4035-530                                  2)HKIII 4035-560
[attach=#]                              [attach=#]

DD

  • Гость
« Ответ #54 : 17 Март, 2011, 23:10:46 pm »
530-й. больше вариантов с передатками поэксперементировать (от 1900 на 12зубах до 2300 на 14)

GanGan

  • Гость
« Ответ #55 : 18 Март, 2011, 00:22:11 am »
А если моторку от Атома-6 взять?

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #56 : 18 Март, 2011, 01:31:10 am »
Лёха ещё раз балгодарю за машинку. :ура:

Андрюх, да лиш-бы в радость! Сори за про%баный подш рамы. Закатился, сабака, кудато. Помню точно было оба.  :(
И я-бы тебе всёже советовал переставить шары на флайбарной балде во внешние дырдочки:


Да, фотки суперрр ваще !!!  :круто:
smell flowers while you can

DD

  • Гость
« Ответ #57 : 18 Март, 2011, 07:58:57 am »
А если моторку от Атома-6 взять?

вал 6мм - в стандартном ките все под 5, надо докупать пиньен и подшипник опоры.
хотя для 4035 надо тоже самое ;)
« Последнее редактирование: 18 Март, 2011, 08:41:20 am от DD »

Хелик

  • Гость
« Ответ #58 : 18 Март, 2011, 21:59:01 pm »

вал 6мм - в стандартном ките все под 5, надо докупать пиньен и подшипник опоры.
хотя для 4035 надо тоже самое ;)

У меня в комплекте именно так шестерёнки и третий подшипник 5мм, вал у двигателя 6ММ валы новые мне точат  длиннее  чем были и с законцовкой на 5, шестерёнки растачивают под 6мм.

Хотя сейчас уже вроде есть и шестерни и третий подшипник на 6 мм.


Лёха попробую опосля облёта, правда с моим зрением лучше машинку ближе к фаишной настроить, у меня даже 450тый Рекс был таким макаром настроен. ;)

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #59 : 19 Март, 2011, 00:51:29 am »
Наконец-то выцарапал свой В-Бар с почты, все собрал, и на весы. 3920г  :o ::) И это ФБЛ, с не самыми тяжелыми сервами и с легким мотором.
Кто там говорил, что Outrage легкий?  :-\
Послезавтра облет, если с погодой казусов не будет, после него и зафотографирую.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar