Хелик! С обновкой! Скоро в небо, правда пока в Спилве снег по ...
Gints спасибо, как растает, так и полетаем.
![ЛЕТАЮ-1 ][-)](http://rcheliclub.ru/Smileys/default/Laie_43.gif)
Ещё немного собрал. Лёха ещё раз балгодарю за машинку.

На фото ниже как раз «спицы» из пакетика №12, стоят фиксируя рычаги тарелки перекоса. Вал с мотора снят, отдал на клонирование с доработкой.






Немного про косяки.
| 8-(Хвостовой вал пустотелый, который внутри балки имеет размер 7.90мм, а подшипники в которые эта лабуда со свистом влетает и болтается как ….. 8.00мм вклеить не получается без потери соосности, нужна оправка или нормальный вал.
Кстати я не обратил на это внимание в нитре50 ке, может высокочастотная вибрация имеет начало в этом узле.
Лопасти хвостовые из комплекта я замучился балансировать, отложил в сторону нацепил пластиковые, причину пока не понял, но про узел ХР позже в целом он супер.
По странной причине не смог вкрутить один шарик в тарелку перекоса , ну никак он не накручивался, хорошо в зипе был такой, а то, я уже думал, что нужно стучаться в американский магазин. И не вкручивалась в линки одна тяга, про шарик на фотографии видно, а вот тяга ну никак не хотела, даже с помощью напильника и шуруповёрта, почему не понял но у меня пакет запасных был ещё с нитры, не помню причину заказа. На фото не видно но если эти детали крутить, то это не спиральные витки резьбы, а колечки.


Изначально не було одного подшипника в раме, с фланцем не обнаружил в Риге, взял простой 5*10*4мм, буду шайбу и фиксатор к нему городить, тогда и вторую половинку рамы прикрутим. Тот, который на фото самый большой, японистый, внутренний размер 6мм, на 32 тысячи оборотов, будем помогать мотору.


Псы… как поснимаешь мелкой лабуды, сразу понятно, нужно камеру чистить.


