Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #435 : 18 Сентябрь, 2011, 20:34:25 pm »
на Helidirect там ещё есть

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #436 : 18 Сентябрь, 2011, 21:04:06 pm »
 :TY:


Оффлайн pahila

« Ответ #438 : 19 Сентябрь, 2011, 13:19:03 pm »
Не слишком трудоёмко, зато м1  :круто:, есть смысл переделать.

...интересно Тарек с обычным модом фьюжна облётывал ]8-)
GOBLIN 700: MSH MINI PROTOS: Аэрография...


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #440 : 19 Сентябрь, 2011, 22:29:16 pm »
Я сегодня спецом своего фьюжика так отстреливал ,что аж лопасти прогибались и
нифига ,всё нормуль с шестернями .
Что же вы с вертолетами делаете то что основную срезает?

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #441 : 19 Сентябрь, 2011, 22:32:40 pm »
Я сегодня спецом своего фьюжика так отстреливал ,что аж лопасти прогибались и
нифига ,всё нормуль с шестернями .
Что же вы с вертолетами делаете то что основную срезает?
шестерни у фьюджена кривые , отрегулировать зазор -проблема , вот и летят шестерни
у меня один раз шестерню резануло при переходе в айдл2  после отработки софт старта  на земле  :)
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн serega

« Ответ #442 : 19 Сентябрь, 2011, 23:07:43 pm »
Я сегодня спецом своего фьюжика так отстреливал ,что аж лопасти прогибались и
нифига ,всё нормуль с шестернями .
Что же вы с вертолетами делаете то что основную срезает?
Немного по тик тачил потом сделал петлю и после петли на прямой как хрустнет и ротация :D


Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #444 : 21 Сентябрь, 2011, 14:53:12 pm »
Павел, летаете хорошо, несмотря на жёсткую посадку.
Но вот фон не годится. Я, как житель равнины, с трудом смотрел на фьюжика, когда вокруг такая КРАСОТА...


Оффлайн aaz38

« Ответ #446 : 21 Сентябрь, 2011, 15:27:04 pm »
А у нас где не летай, везде красиво, так что милости просим, если что... :)
Уж лучше вы к нам (с) :)
За цену перелета можно пару вертушек купить. Нам, жителям центральной России, никаких льгот на перелеты на Дальний Восток нет. :( Поэтому летают "посмотреть на красиво" считанные единицы.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #447 : 21 Сентябрь, 2011, 17:18:28 pm »
Не слишком трудоёмко, зато м1  :круто:, есть смысл переделать.

...интересно Тарек с обычным модом фьюжна облётывал ]8-)
100% с обычным. Сам видел. И Итан Голдштейн отжимает с обычной шестерней. Есть, правда, один нюанс. У них все шестерни, и основная и конические передние и задние намазаны чем то вроде очень густого серого силикона. Очень жирным слоем.
Сам теперь мажу, обычным алайновским. Проблем срезания М0,8 не было ни разу. Мотор 4035-530, паки 2600 50С.


nik1

  • Гость
« Ответ #448 : 21 Сентябрь, 2011, 17:28:19 pm »
Лёх, летать то они будут на штатных, но один хрен они их периодически режут. Наверняка на соревновашки и подобные мероприятия ставят новые шестерни . Летают на них какое то время и меняют. Примерно как ремень на л 600, за 40 вылетов ему ни чего не будет, а за 50-60 уже можно укатать. 

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #449 : 21 Сентябрь, 2011, 17:31:24 pm »
Ну ,кстати ,может у меня тоже пока све нормально ,потому что тоже мажу силиконом,
не знаю что за смазка ,мне её отсыпали друзья со склада з/ч ниссан ,они там ей чото
в машинах смазывают ,толи петли в дверях ,толи направляющие.