Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #210 : 27 Июнь, 2011, 17:28:13 pm »
Шестерни горят в хвосте или в тушкане? или и там и там?

DD

  • Гость
« Ответ #211 : 27 Июнь, 2011, 17:34:22 pm »
Шестерни горят в хвосте или в тушкане? или и там и там?

чаще на хвосте, внутри в основном износ.
новые шестерни (в китах и зч) вроде другие уже, получше.

nik1

  • Гость
« Ответ #212 : 27 Июнь, 2011, 17:35:53 pm »
Понял.
Типа думаю кого выбрать и пока ни как  ::)

DD

  • Гость
« Ответ #213 : 27 Июнь, 2011, 17:38:34 pm »
Понял.
Типа думаю кого выбрать и пока ни как  ::)

для отриджа плюс это удобная компановка и "многоразмерность" акков, вал на хвост, и очччень гуманные цены на зч. ну и конечно отличная по геометрии и настройкам фб-голова.

nik1

  • Гость
« Ответ #214 : 27 Июнь, 2011, 17:43:58 pm »
Дим , этим он мне и нравится, запчасти копеечные и в Москве не проблема. Вальный привод, хорошая бошка. Качество вроде  стало получше. Вот только шестерни напрягают :D А почему в теле с ними нет проблем, а только в хвосте? Жаль , что не прямой привод на АП, отвык уже от такого количесва тяг.

Кстати, а как на нём работает 3 опора, без проблем или как обычно.? Просто с основной шестернью м0,8, без 3 опоры наверное будет не очень хорошо.

DD

  • Гость
« Ответ #215 : 27 Июнь, 2011, 17:50:43 pm »
вроде как 3-я опора работает нормально. она там по хитрому сделана - вынесена консольно.
почему хвост рвало а не тело - не знаю, может именно самый близкий редуктор к "рваной" нагрузке (товарищ запредельные углы и лопасти на хвост ставил).
ну и главную шестерню при мне один раз сорвало на пиро-700, но там скорее из-за эллипса на шестерне  ::)

nik1

  • Гость
« Ответ #216 : 27 Июнь, 2011, 17:59:48 pm »
М 0,8 , вполне может резаться на хорошем моторе. Ну это пока не попробуешь не узнаешь.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #217 : 27 Июнь, 2011, 19:58:24 pm »
А такая фишка как motor acceleration time delay может помочь,чтобы не резало основную шестерню?

GanGan

  • Гость
« Ответ #218 : 28 Июнь, 2011, 07:15:59 am »
В кастле этот пункт отвечает за начальный разгон. В работе гувернёра насколько я помню - он участия не принимает.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #219 : 28 Июнь, 2011, 12:45:09 pm »
У меня в скорпионе есть такая штука,думаю она и в других должна быть,она не связана с говернером.У меня у говернера есть величина мягкого старта и жесткость поддержания оборотов.Просто я слышал,что на элайн 700e тоже основную шестерню резало.Там как раз эту фишку и изменяли.

DD

  • Гость
« Ответ #220 : 28 Июнь, 2011, 12:51:05 pm »
У меня в скорпионе есть такая штука,думаю она и в других должна быть,она не связана с говернером.

это динамика набора/сброса оборотов (акселерация-деакселерация), есть на многих контроллерах. проблема в том, что при замедлении динамики гувернер начинает "перекручивать/проваливать" ротор.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #221 : 28 Июнь, 2011, 13:01:40 pm »
Это governer correction называется?

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #222 : 29 Июнь, 2011, 12:58:07 pm »
Vbar рулит! =)

http://www.youtube.com/watch?v=SSrOhshtB80&feature=player_embedded#at=14

Хвостовая серва Align ds 650.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #223 : 29 Июнь, 2011, 13:14:41 pm »
Рыжик тоже порадовал. При его цене на ЗЧ, очень интересно летает. Посмотрим что вылезет после сезона эксплуатации.

Оффлайн Nik116

  • Сообщений: 34
    • Николай
    • Ганджа
  • Город: Королев
« Ответ #224 : 02 Июль, 2011, 12:26:52 pm »
  Хочу поделиться своим  не самым удачным опытом общения с FUSION 50, а за одно и выслушать у кого какие соображения.
В общем так: Flybarless  вариант с микробистом
Моторчик остался от 600 рекса, контроник танго на 720 KV, пиньон на 11 зубов М 0,7 главная шестерня от 550 OUTRAGE.
Первый полет, пробный. Толком испытать не удалось, но на резких подрывах ничего не срезало. Трабл случился где его не очень чтобы ждали , но…  :Oops: слетел линк или порвался история умалчивает, т.к. найти их не представлялось возможности.(но .опой чуял, что линки слабо сидят. Хотя и новые, снимались то руки с небольшим усилием). Углы стояли порядка 14 градусов. На фигуре типа размашистого метронома на ветер все и случилось. Лопасти сложились и верт, как в замедленном кино, камушком пошел вниз.  Дальше, хуже. При падении удар пришелся на (как теперь понимаю не самое удачное место для крепления) BEC, а именно на его радиатор, который закоротил силовые провода, в результате минус три серво, а бек с тал похож на уголек. Батареи сместились вперед и их прорезало об раму.
 Ну, а теперь вопрос, что это было и как с этим бороться.
 А мой вариант защиты BEC, а за одно и регуля такой.

[attachimg=#]
Nik116:  MSH PROTOS 500 carbon (Stretch kit), SAB Goblin 500, Mikado Logo 600 SX