Тема: Измерение потребления серв по научному  (Прочитано 11071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« : 28 Январь, 2011, 22:46:24 pm »
 У меня появился логгер игл три,версии 4,да не просто логгер а в комплекте с измерялкой токопотребления серв,схема проста: отцепляем от приёмника питание от бека,подключаем в разрыв датчик,теперь датчик будет мерить общее потребление от бека,измерения проводились на 550 оутрейдже с сервами инолаб 760,вначеле просто вхолостую двигал сервы,затем на помощь подоспел ребёнок и в меру своих сил сопротивлялся попыткам вертолёта изменить шаг :D-это где измерялка показывает много ампер :),представляю сколько намеряет на большой вертушке :o,да если в полёте поотжимать её :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 28 Январь, 2011, 22:49:59 pm »
Чето прилично выходит... :)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

GanGan

  • Гость
« Ответ #2 : 28 Январь, 2011, 23:05:57 pm »
Надо будет 451BLS промерить ... спасибо за идею.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #3 : 28 Январь, 2011, 23:41:56 pm »
Это ток одной сервый? шо-то я дааавно пробовал логгером мерять потребление борта на нитрыче. три штуки DS610 едва давали 4А если надавить на них руками. А в полете больше 3А не получалось вообще.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #4 : 29 Январь, 2011, 00:25:32 am »
Нет это весь борт :),но я так подозреваю что бек немного филонит-у меня кастл про стоит,и если мне зажать лопасти ,думаю ещё больше будет-ребёнок просто не осилил ;D,девочка ,блин :),вот второй верт соберу там нормальный бек будет и сервы блс турниговские-запытаю :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #5 : 29 Январь, 2011, 15:43:28 pm »
Я летал с такой мерялкой на Хорьке 550. Бек встроенный в СС Ice Lite 100, по паспорту выдает на более 5А, поэтому забеспокоился, не надо ли его заменить внешним. Так вот, больше 4.5А не смог нагрузить. Я летаю, конечно, не как Тарек, но грузил сервы как мог. Лопасти 550мм, обороты 2100. Сервы Турниджи(они же МКС) 950 циклик и 980 хвост, башка бесфлайбарная.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #6 : 29 Январь, 2011, 16:11:34 pm »
Я летал с такой мерялкой на Хорьке 550. Бек встроенный в СС Ice Lite 100, по паспорту выдает на более 5А, поэтому забеспокоился, не надо ли его заменить внешним. Так вот, больше 4.5А не смог нагрузить. Я летаю, конечно, не как Тарек, но грузил сервы как мог. Лопасти 550мм, обороты 2100. Сервы Турниджи(они же МКС) 950 циклик и 980 хвост, башка бесфлайбарная.
ну правильно,бек начинает ограничивать выходной ток-уменьшается напряжение :),надо контролировать питание осцилографом,желательно,иначе непонятно  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #7 : 29 Январь, 2011, 16:22:16 pm »
К моему большому сожалению, сам регуль СС Айс не знает и не записывает напругу бека и ток, хотя иногда хотелось бы. По идее при проседании напряжения бека под нагрузкой ток должен возрастать, т. к. мощность требуется та же. В общем, я снял логгер и летаю со встроенным беком, пока он никогда в полете не вырубался и даже не сильно греется (едва теплый после посадки).
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

GanGan

  • Гость
« Ответ #8 : 29 Январь, 2011, 16:40:03 pm »
А если отрубить мотор ? что тогда покажет встроенный логер ? Я имею ввиду что ток он покажет .

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #9 : 29 Январь, 2011, 16:46:14 pm »
У него точность +/- лапоть. Он же измеряет ток в цепи с напряжением 22.2в, а бек выдает 5.5 (которое по-хорошему тоже надо б измерить). Я думаю, что ничего точного методом выключения мотора не померить.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #10 : 29 Январь, 2011, 18:00:23 pm »
.... пробовал логгером мерять потребление борта на нитрыче. три штуки DS610 едва давали 4А если надавить на них руками.

Логгером в полете не измерял, но на столе включал а разрыв цепи питания борта Ваттметр (Пиндосский Фирмы Watts) ...
Три 610 в "упоре" жрут до 6А ...
Бантамовский ЧекМастер 2, тоже показывает потребление 2А у одной машинки (качалку удерживаю рукой) ...
Типичная хвостовая 9254, в "упоре" 1.5А ...
Это все для 5 Вольт  (5.2)

Так что для себя решил , борт шестисотки ... не менее 10А  :) ...

С уважением, Соло.

ПС. По идее БЛЦешки должны меньше потреблять чем коллекторные .... при аналогичных параметрах ?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #11 : 29 Январь, 2011, 18:51:58 pm »
К моему большому сожалению, сам регуль СС Айс не знает и не записывает напругу бека и ток, хотя иногда хотелось бы. По идее при проседании напряжения бека под нагрузкой ток должен возрастать, т. к. мощность требуется та же. В общем, я снял логгер и летаю со встроенным беком, пока он никогда в полете не вырубался и даже не сильно греется (едва теплый после посадки).
Конечно жаль что не пишет,но к сожалению бек это совершенно отдельная песня,то что напруга меняется через интерфейс ничего не меняет-ориентируются абсолютно все источники подобного рода именно на ограничение тока-автоматически снижая напряжение-чем меньше напряжение при заданной нагрузке -тем меньше ток,при эквивалентном снижениии сопротивлении нагрузки-читай при превышении максимального тока :),новая версия " старшего брата" имеет 30 ампер ограничение при 6.3 вольта---0.3 падение на проводах-вот его в скором времени и запытаю по серьёзному >:D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #12 : 29 Январь, 2011, 19:32:06 pm »
Есть ли реальная необходимость в Беке 10А? В полете сервы "в упор" никогда не встрают. Разве только при краше, да и то маловероятно, чтобы все разом заклинило...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

GanGan

  • Гость
« Ответ #13 : 29 Январь, 2011, 20:03:31 pm »
Ярослав летает на касаме - юзая встроенный бек контроника - говорит что хватает за глаза. Разбогатею, куплю контроник  - и тоже буду так делать ))

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #14 : 29 Январь, 2011, 21:33:06 pm »
Есть ли реальная необходимость в Беке 10А? В полете сервы "в упор" никогда не встрают. Разве только при краше, да и то маловероятно, чтобы все разом заклинило...
не согласен,на любых маневрах с перекладкой шага сервы как минимум работают с максимальной нагрузкой,просто мало кто измеряет потребление борта адекватно,но как говорится незнание законов физики не отменяет их действие :D,а то что хватает-нехватает ,это всё субъективно-еслиб знать точно что напруга "стоит", тока отдаваемого беком хватает на все нужды,вот тогда и можно утверждать -"та ,ита каёший бек" :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....