2. Шестерни ХР. По инструкции: собирать без зазоров, должно крутиться легко и плавно. На практике: пластиковые шестеренки имеют небольшое биение и собирая без зазора вращение получается с заеданиями.
Алексей, оная бяка лечится следующим способом :
надо после того как как подобрали нужные шимы и получили заедания в отдельных
местах аккуратно переставлять шестерни друг относительно друга примерно на
четверть оборота и поймать такое положение, что бы "горб" на одной шестерне
совпал с "ямкой" на другой. Потом пометить это положение маркером и затем
окончательно собрать редуктор. Я делал так же , а этот хитрый способ
подсмотрел у Боба Уйта в его видеоинструкции по сборке Аванта
(
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=75327)
А зазор здесь допускать никак нельзя: хвост работает с очень резкими
скачками нагрузки, почти с ударными и шестерни будет банально срезать.
Поэтому Аврора так настойчиво тычет носом в инструкции про правильную
сборку конических передач.