Тема: Avant Aurora 90 Electric  (Прочитано 22189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #30 : 23 Февраль, 2011, 23:16:23 pm »
Если это не из этой точностной категории,и тогда за что собственно бабло платим?? Разве это не стыдно? Это наверно не ширпотреб,судя по цене,но далеко и не то что так рекламируют :)

неприятно конечно, но даже дорогая техника комплектуется от 10-ка поставщиков, и наверняка в такой семье найдется урод ;) я вот вспоминаю свои киошо, хиробо, роббе конца 90-х начала 00-х - ну вообще ни одного косяка по сборке, и про подшипники хрустяшие-свисящие и речи быть не могло...
а сейчас ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. со всеми вытекающими  :D


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2145
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #32 : 23 Февраль, 2011, 23:30:46 pm »
Дим,я понимаю миллионный тираж,но епт ,ето-ж практически единичные экземпляры  :),их в мире можно по пальцам пересчитать,прикинь у твоей машины сделанной в сотни тысяч экземпляров ,выяснится неприятная подробность биения трансмиссии -как думаешь насколько долго протянет поставщик этой байды? А тут ...... >:D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


DD

  • Гость
« Ответ #34 : 23 Февраль, 2011, 23:38:42 pm »
А тут ...... >:D

отож  :(
с ценами/качеством на верты конечно чепуха... взять те же велосипеды- за 300уе уже что-то полу-приличное можно взять, а за 1000уе - вообще вещь. и подшипники, и трансмиссия полу-автомат, и гидраавлика - и ничего не бьет- не хрустит и гоняет по тысячам км.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2145
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #35 : 23 Февраль, 2011, 23:42:31 pm »
Знаешь Игорь,я в прошлое лето свой минититан раз так 15 вкапывал,но ни разу мне не пришлось шевелить мотор,для регулировки зазора,после смены основной шестерни,  :o,я не хвалю эту систему,но там гораздо больший диаметр,и куда сложнее решить проблему с биениями :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


DD

  • Гость
« Ответ #37 : 23 Февраль, 2011, 23:59:15 pm »

"доработать напильником" и заставить летать! 


... и каждые 20-25 полетов быть готовым к слизанной коничке (у меня так на Рейвике)  :D

Оффлайн serega

« Ответ #38 : 24 Февраль, 2011, 00:01:15 am »
Коллеги и Товарищи, а чёй-то мы друг на друга шумим  из-за того,
что американские и прочие производители косячат с качеством ?  :-\
Это только должно теснее сплачивать наши ряды  O0 и ещё больше
убеждать в том, что настоящий моделист что хочешь может
"доработать напильником" и заставить летать!  :баян:

Как Русские автомобили, молотком и красивым словом. :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2145
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #39 : 24 Февраль, 2011, 00:19:13 am »
Коллеги и Товарищи, а чёй-то мы друг на друга шумим  из-за того,
что американские и прочие производители косячат с качеством ?  :-\
Это только должно теснее сплачивать наши ряды  O0 и ещё больше
убеждать в том, что настоящий моделист что хочешь может
"доработать напильником" и заставить летать!  :баян:

Знаешь Игорь,настоящие моделисты могут заставить летать ,причём быстро даже Росси 15,скоростной,только он почемуто начал называться ,после этого Топ 15,и к сожалению ,истинных любителей оригинальной техники,стал мало похож на росси15, :D,Разговор про то,что .это :D,-не соответствует ,даже минимальным требованиям  по допускам,даже на такие пары,согласись -это не китайский ширпотреб,не Алайн,это хорошо раскрученный и далеко не самый дешёвый бренд,за такие фокусы ,кое-кому ,кое-что ,надо урезать,возможно даже всё :D, не подумай плохого ;D,я про зарплату,у Оутрейджа нахер послали главного дизигнера за куда более простые проступки-типа не соответствуещего тактильного  качества :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #40 : 24 Февраль, 2011, 08:47:56 am »
 По опыту пользования таких коничек  на Х-селе, иногда срывало зубья. Потом МА поставила  дюралевую и пластиковую коничку, тем не менее зубья порой теряли в полёте. Но порой даже и не замечали отсутствия одного зуба :D
Могу предположить , что на электро это будет чаще выходить, из-за дури электро моторов.
Ну и понятно , что стиль полёта и скорость вращения хвоста это одно из условий отрыва зуба. Может конечно на Авроре какой то супер материал и такой траблы не бывает.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5234
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 08 Май, 2011, 00:56:57 am »
Летает просто супер, ну моторчик слабоват, но все равно супер машинка.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #43 : 08 Май, 2011, 08:58:28 am »
Сань , с облётом.  O0
А чего ты не захотел фбл? , вроде давно на кибер роторе летаешь. На 700 хорошо ощущается разгрузка мотора.
А сколько налетали на 4000 аках ? или пока особо не грузили?