Тема: Выбираем батарейки для FAI-FA...  (Прочитано 92032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #390 : 09 Май, 2011, 21:52:21 pm »
Может быть внутреннее замыкание?
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #391 : 09 Май, 2011, 21:56:26 pm »
Николай она точно за ночь разряжается? Уже часа 4 гоняю, банка заряжается до 4.2В но полежав минут 10 на ней тестером 4.14В. Ставлю заряд током 0.3А сразу становится 4.2 и процесс прекращается :-( приходится малыми токами и заряжать и разряжать.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

nik1

  • Гость
« Ответ #392 : 09 Май, 2011, 22:02:59 pm »
Ярик , вряд ли на двух аках , причём который первый уже вроде более менене очухался, завтра проверю.
Так может и не за ночь , а быстрее. Попробую завтра засечь. У тебя другой случай, больше похоже как с моей наной было.

nik1

  • Гость
« Ответ #393 : 10 Май, 2011, 08:31:28 am »
Сегодня утром проверил аки которые поглючивают. Первая похоже очухалась   :ура:, напряжение  в норме , за ночь разряд до 4,19в.
Если так и останется , то это сильно радует.

Вторая пока не сдаётся , но она и глючить начала только вчера. На ней за ночь разряд до 4,04В , это уже весьма ощутимо. Продолжу циклование.
 
Наверное есть смысл, пока аки не пройдут стадию обкатки, перед полётами их проверять , иначе банку можно хорошо переразрядить.
Да и наверное проциклую не глючинные ТР  , может это пойдёт на опережение этого нюанса.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #394 : 10 Май, 2011, 08:52:22 am »
Надо с ТП про это говорить.

Дима, а ты можешь, как  их пилот спросить - за каким фигом стоит разьем между 3ей и 4ой банками в паках TP65 6S 5000 ?

Может его размыкать надо каждый раз после полетов, как щелочные пальчиковые батарейки?

Да и вообще инструкция по пользованию TP65 не помешала бы...
 :TY:  :TY:  :TY:

Нашел сам:

Цитировать (выделенное)
First few Flights
Thunder Power recommends no more than 3-5C average discharge for breaking in new packs.  
Also be extremely careful not to over discharge new packs

Так что нельзя их грузить с новья...

Несколько циклов с током разряда 3-5С им жизненно необходимо.
« Последнее редактирование: 10 Май, 2011, 09:08:08 am от morro_lucky »

nik1

  • Гость
« Ответ #395 : 10 Май, 2011, 09:09:32 am »
Юр , это типа для безопасной перевозки, с этим разъёмом ака уже не 6 , а 3 S. Насколько я понял .

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #396 : 10 Май, 2011, 09:23:34 am »
Тоже так подумал, но та же ХС не шлет кучу даже 3S батарей... Просто считают суммарную емкость.

Еще вопрос к гуру вольта и ампера: В ТР65 этот средний разъем 4мм - разве это не приводит к потерям? а перемычки между банками разве не тонкие?
Какой смысл в силовых разъемах на 5 - 6мм?  Неужели на прочих узких местах потерь нет?

nik1

  • Гость
« Ответ #397 : 10 Май, 2011, 10:00:25 am »
Юр , не знаю как у гуру, но у меня этот разъём не греется , может не всё так страшно как выглядит.

nik1

  • Гость
« Ответ #398 : 10 Май, 2011, 10:04:43 am »
Вите респект, фма через балансирную зарядку , ровняет аку на раз, хоть в начале заряда , хоть в конце. Теперь всё стало сильно проще , в борьбе с выравниваем заряда.  :ура:

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #399 : 10 Май, 2011, 10:05:35 am »
Я конструктивно спросил.
Уточняю. Может нахрен оно не надо паять большие разъемы?

И к чему тогда монстры типа XT150?

nik1

  • Гость
« Ответ #400 : 10 Май, 2011, 10:07:17 am »
Вопрос конечно интересный  :D Наны идут с 4 мм бананами.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #401 : 10 Май, 2011, 10:55:22 am »
Еще вопрос к гуру вольта и ампера: В ТР65 этот средний разъем 4мм - разве это не приводит к потерям? а перемычки между банками разве не тонкие?
Какой смысл в силовых разъемах на 5 - 6мм?  Неужели на прочих узких местах потерь нет?
Ты бы фотку сделал для понимания о чем ты говоришь.
Потери есть везде. Тонких перемычек между банками я не видел даже у самых говенных батарей. Дело ведь не только в сечении провода, а еще и в его длине, у разъема еще есть такой важный параметр, как площадь контакта. На пермычках, в силу их маленькой длины, большого сечения не надо - перемычка может быть и в половину и даже меньше чем сечение основного провода. А вот на выходные провода уже брать провод потолще, разъемы с  большой площадью контакта, и хорошим прижимом.
Критерий простой - если разъем не греется - значит он нормально держит нагрузку. Если теплый - приемлемо, но уже не айс. Если горячий - надо менять на нормальный.

Вите респект, фма через балансирную зарядку , ровняет аку на раз, хоть в начале заряда , хоть в конце. Теперь всё стало сильно проще , в борьбе с выравниваем заряда.  :ура:
Глядишь и банка оживет и "моск" трахать перестанет.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #402 : 10 Май, 2011, 11:10:40 am »
На короткие провода запаяны бананы  4мм. это разрыв между 3ей и 4ой банками...


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #403 : 10 Май, 2011, 11:21:17 am »
Интересно нахуха? В смысле: нахуха так делать? Всякие лишние контакты обычно лучше не делают.

В принципе мешать не должно, длина проводов перемычки небольшая относительно основных. 4мм банан держит до 60А не напрягаясь - если качественный. Так что, Юра, повода для переживаний не вижу. А вот зачем перемычка не понятно.

Можно максимально укоротить перемычку, удалить разъем, и запаять, только предварительно скрутив провод.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #404 : 10 Май, 2011, 12:01:54 pm »
Так я не переживаю.
Именно интересно - накуа оно надо? ::)