Тема: Выбираем батарейки для FAI-FA...  (Прочитано 85783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 20 Январь, 2011, 15:13:07 pm »
 


Парни, давайте обсудим - какие все же батарейки лучше всего брать для FAI-FA?

Емкость? Производитель? Где вкусные цены?
Причем интересно именно от практиков услышать, а не теорию.
Помню Ярослав хвалил Outrage. Давай, выкладывай подробности! Может Дима про TP расскажет. Сколько же они ходят если дешевле Турниг получаются?

Или вот например вопрос: какая пара  емкость/токоотдача предпочтительнее?
4500 45C или 5000 35C?
У первой номинальные токи выше, а у второй емкость...

Какие АКБ ставить на покупные моторы, а какие на перемотанные?


ЗЫ Для нетерпеливых: можно замутить 65ю серию TP. Разобрать корпуса и спаять из четырех 3Sок (Thunder Power G6 "Pro Race" 3S Hardcase Li-Poly Battery 65C 11.1V 5300mAh),  две 6Sки.
Ценник "всего" 800 бксов за один комплект  :D

   

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 20 Январь, 2011, 16:40:55 pm »
По мне так, на повседневные тренировки, 5000мач -45 С , пусть и тяжёлые. На 4500 -45 С надо пробовать , если 3,5 мин выдержат , то на фристайл куплю такую, всё же полегче будет.
Ещё нюанс такой, сколько надо пилоту аков, если 3-4 шт, то конечно можно взять типа крутых, если минимум это 8 паков, то придётся разбавлять дешёвыми.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 20 Январь, 2011, 17:04:18 pm »
На сколько я знаю, Ярик летает на таких и очень доволен.
Был приятно удивлен, что они СУЩЕСТВЕННО подешевели от первоначального ценника. Правда Ярику и мне такие акки мы брали через личную переписку с продавцом по 150 бакинских комиссаров. Если кого заинтересует, то можно попробовать списаться с ним снова (с продавцом конечно  :))
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 20 Январь, 2011, 17:53:10 pm »
По мне так, на повседневные тренировки, 5000мач -45 С , пусть и тяжёлые. На 4500 -45 С надо пробовать , если 3,5 мин выдержат , то на фристайл куплю такую, всё же полегче будет.
Ещё нюанс такой, сколько надо пилоту аков, если 3-4 шт, то конечно можно взять типа крутых, если минимум это 8 паков, то придётся разбавлять дешёвыми.

Понятно, что разбавлять по любому.
Но ведь и Диме нет повода не верить:


Согласен цена жёсткая. Но на них реально циклов много выходит. В конечном счёте не дороже турниджи получится. У меня как-то последнее время Турниджи отказывались ходить больше 50 циклов. А раньше и более 100 ходили. Я у знакомых брал ТП прошлым летом с приличным находом, и был очень впечатлён. Я планировал за свои кровные переходить на ТП. Но мне повезло - пообщался с Джейсоном, владельцом ТП, на ИРЧЕ, и он мне предложил спонсорство.

Блииин
Может действительно есть смысл?
Это как раньше сравнивали Нитро и Электро
Теперь у них приемники в виде NanoTech и TP-65C  :D

В конце концов денег уходит поровну а кайф от полетов разный....

Но блин каков стартовый взнос - мама ДОРОГАЯ!!!  :o  >:D


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 20 Январь, 2011, 18:11:54 pm »
Юра, есть смысл!
Я когда на свой 6HV ставлю ТП G4 45C, он у меня небо в клочья рвёт!
Нано-теки хорошо жгуть, но когда прям одно за другим сравниваешь -
разница видна!

« Ответ #5 : 20 Январь, 2011, 18:18:01 pm »
А есть еще очень хорошие с честным током батареи Chargery Power их сейчас тестирует наш Канадский друг Евгений Сажаев.
Из за погоды не очень много он на них отлетал, но пока только положительные эмоции. Еще вроде кто-то из наших бывалых тестил.
Если кому будет интересно, цены попробую для нашего форума хорошие организовать. Не рекламы ради если что :) без собственного интереса ибо сам хочу взять еще акков на 700ку.
Я сам пользовал их 6ти баночные батареи 2800 которые 50С но тоже не очень много, потом продал 500й класс весь и тесты закончились.
Летал много на Desire Power, вот про них могу сказать что они склонны к вздутию.
Сейчас на 700ке успел немного попользовать NRG которые 35С 5000мА есть несколько комплектов (тянут уверенно, пока не дуются), еще есть Tander Power один комплект, тоже вроде работают хорошо. И ради прикола взял китайское чудо Zippi 5600ма (тяжелые гады)30С по размерам они кстати как все, летать на них не получилось потому как эти гады не так припаивают коннекторы и мне только на днях их перепаяли. Будем посмотреть что с ними но даже балансировочные провода плохо гнутся и остойные они какие то в общем.
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 20 Январь, 2011, 18:41:40 pm »
Chargery Power себя очень неплохо показали, мне они больше Гиперионов 35С понравились. Но у меня на них около 30-35 циклов пока что, осенью часто летал, а зимой щас редко летаю.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #7 : 20 Январь, 2011, 19:40:34 pm »
У TP 45 обнаружили интрестную штуку. Если полёты не сильно грузящие, то акки не "открываются". Т.е. у них мощность будет хорошая - но не та, на которую они способны. Если их поргузить в течение нескольких полётов, то они начинают пулять ещё лучше.

У TP 45 я просадку начинаю чувствовать толко за секунд 15 до конца полёта. Наверно у TP 65 вообще не почувствую.  :)
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 20 Январь, 2011, 20:03:30 pm »
У TP 45 я просадку начинаю чувствовать толко за секунд 15 до конца полёта. Наверно у TP 65 вообще не почувствую.  :)
Истину глаголите, Дмитрий! Почти не ощущается "опустошения" батарейки.
И про нагрузку правда: пробовал ставить их на Протос, так он всдрюкнуть их не может,
а на 6HV , да при моих неумелых руках, как грузонёшь шагами и цикликами сразу,
тут-то прёт из них ядрёна мощь!

nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 20 Январь, 2011, 21:26:49 pm »
Малость полетал на хпс 65С, потеря мощности не ощущается и в конце полёта , но раздулись на 15 циклах ::). хотя совсем не греются и почти не проседают, индикатор настроен на 3,4В.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #10 : 20 Январь, 2011, 21:59:02 pm »
но раздулись на 15 циклах ::)
Фигово. Я ещё не видел вздувшиеся TP45, но не утверждаю что этого не может быть  :).
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 20 Январь, 2011, 22:26:24 pm »
Я не такой супер пилот как Вы, поэтому в принципе в ТР батарейках не нуждаюсь, и думаю что в этом году обойдусь "золотой" серединой в виде Volts 5100 45C, и вес и цена и емкость, все подходит для обучения. А вот по поводу количества, наверное к сезону надо иметь минимум 8 паков (четыре пары) или 10 паков (пять пар)
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #12 : 20 Январь, 2011, 22:58:07 pm »
Да согласен, к ТП надо прийти. Меня год назад вполне удовлетворяли Турниджи. И циклов делал на них не мало.

Волтз вроде вполне ни чего себе акки.

А вот по поводу количества, наверное к сезону надо иметь минимум 8 паков (четыре пары) или 10 паков (пять пар)
С мощными зярядчиками, я думаю 4х пар хватит.

п.с. Можно на ТЫ.  :)
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 20 Январь, 2011, 23:38:01 pm »
У всех батарей Ли По, без исключения, есть одна нехорошая особенность, срок службы "по времени", вне зависимости от циклов. Как показала практика он не более 1.5 лет а если батарейки используются не активно (цикл разряд-заряд раз в неделю) то и года не протянут. Поэтому я стараюсь подбирать количество батарей именно с учетом этой особенности. чтобы и циклов хватило (200- максимум) и по времени их растянуть. Зная свою интенсивность полетов вот так и планирую количество и пополнение парка АКБ.
Raptor 700E 2 шт.

АРТУР

  • Гость
« Ответ #14 : 20 Январь, 2011, 23:54:46 pm »
Гиперионы 6 банок 4200 35С для полетов блинчиком неплохие, 5-6 минут полета при средней нагурзке. Купомы  6 банок 3300 50С около 4 минут полета при сильной нагрузге.  Купомы 12 банок 4500  45 С около 5 минут. Все акки летали на Хенселе при оборотах 2000. Отклонения от нормы не замеченны. Купомы тянут до последнего. Так как я не профи пилот, понятие " сильная нагрузка"  ........(тик таки, флипы и т.д.).