Вчера поставил BLS251 на хвост, честно говоря особой разницыс 9452 не ощутил, ну может чуть порезче хвост останавливается и стартует. По моим подсчетам моя касама вчера "разменяла" 400 вылетов. С мотором так руки и не дошли переставить, так и летаю на 4035 перемотанным 1.42 мм проводом по схеме звезда 5+5. Замерял температуру, регулятор 44 градуса, батареи (гиганты) 33 градуса, пиньон 45 градусов, мотор внутри обмотки 85 градусов. На улице было 15-18 градусов тепла. Сегодня заказал таки себе лопасти Ротор Тек Скотт Грей 710, придут - отпишусь что и как.
Сносилась втулка с рычагами, забыл как называется, которая ползаеи по основному валу и имеет направляющие пазы, которые ходят по штырям торчащим из хаба. Вот эти пазы и разбились и люфтят, заказал новую. Износ конической шестерни (пластиковой) неравномерный, с внешней стороны 20% величины зуба с внутренней нет, износ шестерни основной - минимальный. Сносились под замену, концевики тяги привода хвоста (длинной) - заменил, ну и все пока больше в обслуживании вертушка не нуждается. Сейчас сижу и мозг ломаю, как впердолить сальник в хвостовой редуктор, задолбало туда пихать смазку, а потом ее вытирать, выдавленную сквозь подшипник.