Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 179407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #495 : 11 Апрель, 2011, 13:14:03 pm »
Вопрос простой, пиньён слева с очень правильным зубом, такой не жрёт шестерню даже 10 зубовый. Такой пиньён идёт к хиробовскому турбуленсу, поэтому найти отдельно сложно. Может кто видел подобную форму зуба на каких то других пиньёнах?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #496 : 11 Апрель, 2011, 13:19:04 pm »
Любой зуборезный станок режет именно такой, правильный, зуб, (простой зуб) а то что справа это китайская порошковая металлургия.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #497 : 11 Апрель, 2011, 14:41:19 pm »
Может  у вас в Питере другие станки , мне в Москве нарезали с формой зуба правого пиньёна. Кстати , это хиробовский пиньён можно не прижимать сильно к шестерни и поэтому он намного меньше греется при работе. Это проверенно на Л600.

nik1

  • Гость
« Ответ #498 : 12 Апрель, 2011, 12:41:04 pm »
Сегодня же проверил новую мотораму , без поддержки пиньёна. Вот она тема, всё же отъедает мощу третья опора, ну у меня точно.
Разница ощутимая, даже онаны и те полетели лучше. Пиньён совсем холодный, опилок от основной шестерни ни каких, даже намёка. Верхний подш, еле тёплый ,ну  и мотор- малость холоднее. Короче теперь мой Касамыч совсем радует, осталось проверить новые хвостовые шестерни. А остальные узлы пока работают на 5.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #499 : 12 Апрель, 2011, 13:14:05 pm »
Коля, тестируй и шли Касаме на доработку.
Может еще цену для тебя скинет...

nik1

  • Гость
« Ответ #500 : 12 Апрель, 2011, 13:24:50 pm »
Или совсем пошлёт :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #501 : 12 Апрель, 2011, 13:55:16 pm »
Да вроде он адекватный парень...

К тому же твой вариант гоораздо проще изготовить.

nik1

  • Гость
« Ответ #502 : 12 Апрель, 2011, 14:40:25 pm »
Мой вариант конкретно под 4525, подш носовой 10*19. У твоего мотора 8*16, у пиры 6*13, слишком много разных носовых подшев, либо через какие то втулки делать.   Надо конечно налетать вылетов 100, хотя бы, но я почти на 100% уверен, что всё будет хорошо.

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #503 : 12 Апрель, 2011, 14:44:13 pm »
Я так понимаю, что кроме этой доработки нужен еще и пиньен правильный?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #504 : 12 Апрель, 2011, 14:59:48 pm »
Коль, может я и ошибаюсь, но: для разных сопрягаемых пар шестерней по размеру - нужны разные зубы.
 1) пиньён в пару к значительно бОльшей по диаметру шестерне.
 2) шестерня в паре с такой же (почти) как она по диаметру.
 2) бОльшая по диаметру шестерня в паре с значительно меньшей.

Усечённый зуб раньше выйдет из зацепления, что нужно для пары мелких шестерней.
Более длинный зуб - для бОльших диаметров, где за счёт большого количества зубов на длинной окружности угол (взаимный) выхода совсем другой...  :-\

P.S. В институте, не помню на каком курсе, но точно помню - была лабораторная по "зубам". Была какая то хрень (приспособление) которая при её вращении (повороте) рисовала две эвольвенты на картоне...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #505 : 12 Апрель, 2011, 15:00:38 pm »
Это штатный пиньён сейчас стоит, просто внутри расточен до 7,8мм и частично обрезан.

nik1

  • Гость
« Ответ #506 : 12 Апрель, 2011, 15:04:42 pm »
Сань, хрен его знает эту теорию. У меня есть опыт полётов на Логе с шевронной шестернью,обычной  и такой формой зуба на пиньёне.. Причём интересно , что шеврон только 11Т был с таким зубом, а все остальные 10,12,13Т с обычным. Если я надыбаю пиньён от турбуленса на 12 зубов , то тогда сравним форму зуба.

nik1

  • Гость
« Ответ #507 : 13 Апрель, 2011, 17:49:48 pm »
Сделал пиньён 11Т, донор от двс х-села , катится тоже очень хорошо. Завтра проверю ,будет мотор греться сильнее или слабее. Ну и будет ли хватать на полке 75% запаса для говера на динамике , особенно в конце полёта.

nik1

  • Гость
« Ответ #508 : 14 Апрель, 2011, 12:26:49 pm »
В общем погода дождливая , поэтому замерили обороты во дворе. Вышли на полке 77% 1980, короче не айс, вернул 12Т пиньён.

tim001

  • Гость
« Ответ #509 : 16 Апрель, 2011, 20:18:43 pm »
Новые держалки балки.
[attach=#]
[attach=#]