Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 179180 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #450 : 06 Апрель, 2011, 19:24:52 pm »
Дело все в том что если внимательно посмотреть на узел моторамы то он стоит жестко, передний шаровый узел не имеет степеней свободы, когда стоит в раме, кроме как округ оси переднего винта, а в заднем, когда затягиваешь винты крепления моторамы то О-ринг колечки сплющиваются и втулки сходятся лишая мотораму движения вверх низ, т.е. получается что моторама стоит жестко, так что не думаю что в этом есть проблема.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #451 : 06 Апрель, 2011, 19:51:31 pm »
тогда возникает вопрос:-за каким хренолом нужны эти демпфера? Вес увеличивать? Цену увеличивать? Смысл? :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #452 : 06 Апрель, 2011, 20:04:11 pm »
Вот ты злодей :D У меня мотор малость подвижен в бока , если нажимать на край моторамы. Наверное надо вопрос задать Касамычу, пусть просветит страждущих.

DD

  • Гость
« Ответ #453 : 06 Апрель, 2011, 20:18:31 pm »
тогда возникает вопрос:-за каким хренолом нужны эти демпфера? Вес увеличивать? Цену увеличивать? Смысл? :D

да третья опора на валу в том виде как делает большинство производителей - это чепуха полная. надо или вал разрезной, или подшипник свободный донельзя... или вот эластичные подвесы и демпфера всякие придумывать. для меня что в двс что в электро сримоках загадка - как пару редуктора можно закреплять на эластичном подвесе.... нихт ферштейн ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #454 : 06 Апрель, 2011, 20:34:13 pm »
Вот ты злодей :D У меня мотор малость подвижен в бока , если нажимать на край моторамы. Наверное надо вопрос задать Касамычу, пусть просветит страждущих.
Вот он тебе и расхерачил пиньён,а то "свобода,свобода" :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

tim001

  • Гость
« Ответ #455 : 06 Апрель, 2011, 20:56:09 pm »
Пиньон от Hirobo, модифицированный :D [attach=#]

nik1

  • Гость
« Ответ #456 : 06 Апрель, 2011, 21:04:12 pm »
Посмотрим как будет работать, верхняя часть от наружней обоймы подша на 10, биение перепроверил-0,04мм

nik1

  • Гость
« Ответ #457 : 06 Апрель, 2011, 21:20:36 pm »
Интересно, если сделать вал и пиньён в одной детали, типа весь вал будет на 10 мм, нужна ли будет третья опора?  Понятно , что сложно изготовить и обслуживать мотор будет не удобно. Зато ни каких перекосов, да и моторчик задышит по свободнее.

DD

  • Гость
« Ответ #458 : 06 Апрель, 2011, 21:25:05 pm »
Интересно, если сделать вал и пиньён в одной детали, типа весь вал будет на 10 мм

прототип сримока-е так и был сделан. но потом касама переиграл.

nik1

  • Гость
« Ответ #459 : 06 Апрель, 2011, 21:40:49 pm »
Вона как, ну это понятно , что переиграл-всем не угодишь, валы идут на 6, 8 , 10мм . Да и не всем нужен такой гимор с сборкой мотора.
А я бы не отказался от такого, если бы точно знать , что можно обойтись без поддержки. Хотя в 45 моторе подш на 10мм, наверное должно хватить.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #460 : 06 Апрель, 2011, 22:24:13 pm »
Коль там проблема не в вале,а в жесткости самой рамы-поэтому и разносят опоры подальше,вообще по хорошему надо делать так опоры -одна за ротором мотора-жесткое крепление,средние внутри статора-пару ,вот их можно задемпфировать ,и крайняя за пиньёном тоже жесткая ,тогда эти 10 киловат будут в надежных руках :D, вот такая чумовая идея :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #461 : 06 Апрель, 2011, 22:38:43 pm »
в прототипе был "самолетный" тип мотора. крепление моторамы было под мотором, а вал-пиньен крепился сверху. очень неплохая конструкция была, с подвесом в крайних точках. но...
потом был след. вариант (фото).

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #462 : 06 Апрель, 2011, 22:51:31 pm »
мне видится тут другое решение, фрезернуть верхнюю мотораму на посадочное под подшипник 10 мм в глубину, и использовать роликовый подшипник 19Х10Х10. Либо переделать нижнюю мотораму, установив в ней подшинник, пиньон ставить в подшипники двух моторам, прижимать к основной шестерне, а потом спокойненько вставлять снизу мотор в это сооружение.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #463 : 06 Апрель, 2011, 23:42:46 pm »
в прототипе был "самолетный" тип мотора. крепление моторамы было под мотором, а вал-пиньон крепился сверху. очень неплохая конструкция была, с подвесом в крайних точках.
Блин,опередил,вот тоже сижу и думаю,мотораму крепить снизу,мотор колокольчиком вниз,пиньон по самолетному сверху колокольчика,поверх пиньона опора,здесь явная выгода в том что вал не будет работать торсионом-не будет генерить колебания,потому- что точка приложения сил как раз под пиньоном :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #464 : 06 Апрель, 2011, 23:45:57 pm »
вот еще фотЫ, помучайся  :D