Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 178830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #435 : 05 Апрель, 2011, 14:11:51 pm »
Может: ...вы просто не умеете их готовить (с) ?  ;)
Юр,а мне её готовить и не надо, :D, это тебе надо учиться ;D,я высказал своё мнение основанное на практическом опыте-где есть гипоидные пары там обязательно присутствуют танцы с бубном и остальными прелестями тонкой регулировки зубчатого зацепления :P
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #436 : 05 Апрель, 2011, 14:36:19 pm »
Серёг, не всё так печально, наверное для среднего пилота или нагрузок, проблемы с ними не будет. Просто на электро момент не хилый, да и нагрузки у меня  вполне ощутимые для верта.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #437 : 05 Апрель, 2011, 14:50:20 pm »
Может: ...вы просто не умеете их готовить (с) ?  ;)
Юр,а мне её готовить и не надо, :D, это тебе надо учиться ;D,я высказал своё мнение основанное на практическом опыте-где есть гипоидные пары там обязательно присутствуют танцы с бубном и остальными прелестями тонкой регулировки зубчатого зацепления :P

Серега эту фразу я как раз нам,  владельцам  адресовал.  O0

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #438 : 05 Апрель, 2011, 15:20:24 pm »
Серёг, не всё так печально, наверное для среднего пилота или нагрузок, проблемы с ними не будет. Просто на электро момент не хилый, да и нагрузки у меня  вполне ощутимые для верта.
Нисколько в этом не сомневаюсь,я себе поставил на гирик настройки которые ты мне рекомендовал,и мне нравится когда хвост очень резкий,лопасти хвостовые тоже больше стандартных,так вот усилие с которым хвост оттормаживает как раз и приводит мою нервную систему в замешательство :D,у гипоидной пары люфты должны быть в разы меньше чем у обычной конической прямозубой,тем более пластмассовой :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #439 : 06 Апрель, 2011, 15:49:16 pm »
Про пиньён - после того как  малость подъело посадочное место в подше верхней опоры,пиньё  был вклеен в подш, но тем не менее опять разболтался. Запасного как оказалось-не оказалось ::), поэтому было решено попробовать сделать вариант поддержки как на Логах. Пришлось укоротить не много вал мотора, сточить с пиньёна выступ под подш на 10. Поменять в верхней опоре подш 10*19 на 6*19 и сделать вал-удлинитель на 6мм. Сегодня малость полетал с такой опорой и пока результат отличный, все детали еле тёплые , ржа не лезет , значит ни чего не жрётся.
Теперь пока жду новый штатный пиньён, буду летать с таким и наблюдать , а то может этот вариант будет не хуже.


nik1

  • Гость
« Ответ #441 : 06 Апрель, 2011, 18:30:56 pm »
Ну вот так сложилось, на этот год есть возможность по времени.
Всё же разобрал этот узел , для визуального осмотра и к сожелению внутри есть выроботка.  Короче достался мне кривой пиньён, проверил его , а он бьёт , поэтому верхнюю часть и разбивает.  В общем сделал по старому варианту из пиньёна от ДВС ки, работы на полтора часа, но зато биение всего 0,05 мм  .

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #442 : 06 Апрель, 2011, 18:47:50 pm »
Косяки от МИКАДО поправлены!И снова началась кропотливая работа по доработке косяков,теперь от КАСАМЫ :) :) :)!Кто на очереди.......

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #443 : 06 Апрель, 2011, 18:51:09 pm »
Глядя на пиньон, да и на все другие пиньоны, других производителей, мой друг, который мне делал пиньоны, говорил что они все делаются, то ли штамповкой, то ли прокаткой, сейчас уже не помню и все они порошковые, и имеют биение в отличии от изготовленных токарно- зуборезным способом.И еще, когда я просил его сделать пиньон для касамы он стал у меня просить верхнюю мотораму, потому что пиньон должен туда садиться на посадку в подшипник, и только тогда подшипник будет "работать", мне тогда это все показалось очень надуманным и я отказался, а сегодня он приехал ко мне ремонтировать машину и я ему показал эту тему и вспомнил его слова. Думаю может попросить его сделать все "по уму", правда выйдет недешево.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #444 : 06 Апрель, 2011, 18:54:19 pm »
  Короче достался мне кривой пиньён, проверил его , а он бьёт , поэтому верхнюю часть и разбивает.
Коль,а не кажется тебе что разбивает от того что мотор в резинках стоит? Там дури не кисло приложено к пиньону,да и момент инерции ротора мотора помогает :(
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #445 : 06 Апрель, 2011, 18:56:32 pm »
Лёх, у Ярика ровный пиньён и этот узел прошёл уже довольно прилично, просто мне не много не повезло :D. Вот поставлю рОвный пиньён и посмотрю как будет.
Ярик , а ты спроси про цену, вот только бы ещё форму зуба сделать как у Турбуленса. Кстати насчёт ровности, я переделывал от Хиробовской Иглы пиньён, так у него биение 0,01мм.

nik1

  • Гость
« Ответ #446 : 06 Апрель, 2011, 18:59:16 pm »
Серёг , там резинки сжаты довольно прилично, но мотор всё же подвижен. Я так понимаю в этом и была задумка , что бы частично компенсировать не соосность. Когда шаровые соединения устанут, то попробую поставить по жёсткому.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #447 : 06 Апрель, 2011, 19:04:33 pm »
На всякого мудреца достаточно простоты :D,Коль пиньёны по моему больше вообще ни у кого не разбивает :),видимо те кто прошел эволюционный путь в своих вертушках знают чего можно делать ,а чего нельзя-резинки можно ставить в силовую часть если эта силовая часть передает нагрузку через гибкое соединение-читай муфту-шестерни к таким не относятся. :),да и зазор полюбому будет гулять между шестернями.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #448 : 06 Апрель, 2011, 19:08:37 pm »
Да , да :D --разбивает ещё и как, эта третья опора -больное место.

nik1

  • Гость
« Ответ #449 : 06 Апрель, 2011, 19:10:45 pm »
Кстати , основная шестерня то не жрётся , да и подши в моторе пока целые, а это очень хорошо. :круто: