Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 179101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #1050 : 26 Сентябрь, 2011, 07:47:52 am »
У меня так рвало только при краше , а в полёте ни разу такого не было.
Может это ви бар вибрацию поймал? Не обратил внимание на АП, при раскрутке ротора он ламбаду не танцевал?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1051 : 26 Сентябрь, 2011, 12:02:27 pm »
В том то и дело что не обратил :(

Вот лог скачал: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7891.msg117933#msg117933

Сначала  в 1:10 - The Cyclic Ring is active и Aileron Sensor Value out of Range
Следом в 1:10 - The Cyclic Ring is active и Aileron/Elevator Sensor Value out of Range
Как видимо это то, что я перед полетом стиками двигал для проверки реакции тарелки.

и уже в 1:16 -  High Vibration Level
как я понял это уже лопасти начали рыть землю после того как начал раскручивать ротор

1:26 Good Health Message (10sec)
1:36 Good Health Message (10sec)
Это тишина до выключения бортового питания - холд дернул
Как раз все  укладывается - примерно 6 секунд и заняло все действо.

В логе ни слова о том что тарелка куда-то сама плавала. Потому я и думаю на механику...

Шестерни все целы. Еще винт хаба основного ротора срезало, но это как раз думаю уже лопасти постарались.

.....Вот еще момент вспомнил !!! - загнута буквой зю была только одна тяга вторая с порванным ухом просто сорвана порванной стороной и вроде как  лопасть (лопасти?) летала не пойми как пока верт не опрокинуло, но в этом не уверен
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь, 2011, 12:08:21 pm от morro_lucky »

nik1

  • Гость
« Ответ #1052 : 26 Сентябрь, 2011, 12:48:46 pm »
Мдя, теперь сложно найти причину. Юр, попробуй в следущий раз раскрутить ротор без основных и хвостовых лопастюх и посмотреть на АП.
Только с контроном наверное придётся от 6 банок раскрутить, он похоже без нагрузки перекручивает и отключается. Правда с 11 модой я не пробовал, может и работает без нагрузки.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1053 : 26 Сентябрь, 2011, 13:03:20 pm »
Я сразу после краша попробовал - крутит без проблем и тарелка стоит на месте...

nik1

  • Гость
« Ответ #1054 : 26 Сентябрь, 2011, 13:32:15 pm »
Тяжёлый случай, в следущий раз очково будет делать первый запуск. Ну может точно линк порвался  ::), хотя это очень маловероятно.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1055 : 26 Сентябрь, 2011, 13:38:15 pm »
Коля, запросто может быть, я имею привычку перед первым взлетом "заломать" ротор до безобразия, хватаю включенный вертик за расправленные лопасти и скручиваю их давая максимальную нагрузку на линки и машинки. Так вот один раз рвалось ушко, как у Юры, и дважды вырывало линк из наконечника. После этого стал всегда накручивать наконечники на линки только смазав их густым силиконом, чтобы исключить повреждение концевика при накручивании.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1056 : 26 Сентябрь, 2011, 14:02:51 pm »
Тяжёлый случай, в следущий раз очково будет делать первый запуск. Ну может точно линк порвался  ::), хотя это очень маловероятно.

В том то и дело, что уже очково :)

Кстати с этими линками я первый раз использовал приблуду металлическую для удержания.
Тепрь точно только руками буду крутить.


nik1

  • Гость
« Ответ #1057 : 26 Сентябрь, 2011, 14:45:06 pm »
Ярик , ну ты млин могуч  :D

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1058 : 26 Сентябрь, 2011, 18:42:46 pm »
.... хватаю включенный вертик за расправленные лопасти и скручиваю их ...

Я несколько раз перечитал, прежде чем сообразил каким образом можно схватить включенный вертолет за лопасть. Наверняка у Ярослава есть свой метод проверки силовой установки перед взлетом.

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #1059 : 26 Сентябрь, 2011, 19:09:56 pm »
Сергей, ключевое слово в этом рекбусе - "расправленные", а не раскрученные ::)
Я тоже два раза перечитал и три раза представил эту картину :D как Ярослав бросается на ротор - жуть, потом врубился и успокоился ;D

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #1060 : 22 Октябрь, 2011, 16:08:43 pm »
Сегодня попробовал полетать с немного измененной канопи. Вообще минимально, общий дизайн так сказать не потерян  :), а видно гораздо лучше.
А то как только солнце за тучу заходит, не вижу кабину вообще.

Оффлайн Maxwell

  • Сообщений: 61
    • Максим
« Ответ #1061 : 12 Ноябрь, 2011, 17:05:52 pm »
Коллеги, волею судеб и в соответствии с собственным желанием, я к вам присоединяюсь в результате сделки века - обмена Лого 600 на Касаму 90N. Пока изучаю форумы, и жду прилета микробиста и киберротора. Ну а пока начал изучать конструкцию и настройки. Сегодня собираюсь залезть в святая святых каждого касамовода - редуктор ХР.

ЗЫ Залез, пополнил запасы смазки. Идем от хвоста к морде. Удивляюсь, конструктору надо книгу написать, под названием "Как усложнять простые вопросы"  :)

ЗЗЫ Похоже придется качать видео с Хелифрика, все не так просто...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2011, 18:19:12 pm от Maxwell »

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #1062 : 14 Ноябрь, 2011, 14:41:32 pm »
На последних полетушках из подшипника давануло смазки немного, через слайдер все это размазалось на по валу ХР.
Летом на это даже внимания не обращал, а тут постоял на улице, подмерз и хвост начало сворачивать в полете, а потом вообще закрутило.
А кто что использует на зиму ? Или меньше смазки надо было бухать ?

nik1

  • Гость
« Ответ #1063 : 14 Ноябрь, 2011, 14:51:17 pm »
Надо поставить хотя бы резиновое колечко на вал снаружи. И тогда смазка упирается в резинку и ползёт некоторое время на неё. Тогда просто вытираешь , а на вал уже непопадает. Либо надо чаще смотреть и не допускать этой самазки на валу. Клинит она капитально .

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1064 : 14 Ноябрь, 2011, 15:52:52 pm »
Я собрал хвост на серый герметик (ABRO 999) подшипники и валы вклеял на него и редуктор загерметизировался, примерно 100 вылетов сделал проверил смазку и добавлять не надо.
Raptor 700E 2 шт.