Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 178910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #765 : 21 Июнь, 2011, 22:25:48 pm »
Коль, если нада карбон - есть от 1 мм до 2,5 мм (1; 1,5; 2; 2,5) листовой 100 мм х 300 мм, пиши или звони завезу.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #766 : 22 Июнь, 2011, 00:22:29 am »
Согласен насчёт поверхности , сколько раз шкурил и клеил, один хрен отрывается.

Коль, можно ещё лезвием сделать сеточку из неглубоких надрезов/царапин. Так, что бы не резать волокно глубоко.
Наклон лезвия нужно менять влево-вправо на разных "резах" (градусов 60 к вертикали). Тогда смоле будет за что "зацепиться"...
Но это уже так, для страховки.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #767 : 23 Июнь, 2011, 00:43:47 am »
Сегодня приложил таки касамыча. Что же за напасть,а ?
Правда гуманно посадил,походу срезало стопорный штифт на хвостовом
валу ,вал аж вылез из подша и весь редуктор перемалоло + при падении
срезало серву перекоса ну и шаськи (хлипкие они какието).
Надо чето со стопором делать.
Благо редуктор в Москве был у Трофима (касама.ру) ща буду гайки крутить.
Осталось с сервой вопрос решить ,у меня щас там савоксы SC-1257TG стоят.
А в заначке есть блски 451е (новые)  Толи савокс один купить ,толи Н.З. расчехлить ?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #768 : 23 Июнь, 2011, 01:17:32 am »
Лёня, ставь Футабу! У Футабы карма не падучая  ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #769 : 23 Июнь, 2011, 07:43:52 am »
Лёнь,конечно обидно крашануться из-за косяка. Этот узел нАдо сразу доработать. Сади шестерню на красный локтайд, а штифт раскерни с двух сторон. Так держится хорошо, у меня после такой склейки налетало 200 вылетов и пока ни намёка на проказни. Лучше потом при разборке помучиться, это если загнёшь вал , а шестерня останется целая.



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #771 : 23 Июнь, 2011, 09:20:18 am »

Иногда посещают мысли продать Касаму, но жалко как морально так и вложенных средств ибо альтернатив ей не так много.


AVANT, батенька, только AVANT ! ;)

« Ответ #772 : 23 Июнь, 2011, 09:51:54 am »

Иногда посещают мысли продать Касаму, но жалко как морально так и вложенных средств ибо альтернатив ей не так много.


AVANT, батенька, только AVANT ! ;)
Игорь, я думал об этом, но на Касаму более доступны ЗЧ и до последнего момента в стоке их было достаточно.
Авант давно нравится, еще думаю об ElyQ но тогда я ж ее заказал и начали динамить, отказался купил Касаму.
Мало ли тоже бренд сдуется и не будет комплектухи.
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #773 : 23 Июнь, 2011, 09:54:55 am »

Иногда посещают мысли продать Касаму, но жалко как морально так и вложенных средств ибо альтернатив ей не так много.


AVANT, батенька, только AVANT ! ;)


Аванты тоже на ходу разбираются...
Женька уже намучился...то вал стартера в воздухе потерял...теперь голова разбираться начала... :)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #774 : 23 Июнь, 2011, 10:02:21 am »


Аванты тоже на ходу разбираются...
Женька уже намучился...то вал стартера в воздухе потерял...теперь голова разбираться начала... :)

Ха! Это Авант у Женьки намучился! Если бы тебя об землю так били,
как он свой Авант, ты бы то же разбирался  ;D,
причем сидя да же , а не на ходу  ;)


Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #776 : 23 Июнь, 2011, 10:08:20 am »


Аванты тоже на ходу разбираются...
Женька уже намучился...то вал стартера в воздухе потерял...теперь голова разбираться начала... :)

Ха! Это Авант у Женьки намучился! Если бы тебя об землю так били,
как он свой Авант, ты бы то же разбирался  ;D,
причем сидя да же , а не на ходу  ;)


К сожалению я летать не умею.... ]8-)
Pilot Sergey Nugaev

nik1

  • Гость
« Ответ #777 : 23 Июнь, 2011, 10:24:12 am »
На Касаме не всё так печально, за мои 500 вылетов не так уж и много было траблов. Можно сказать , что даже мало. Один раз навернулась шестерня в хвосте и раз вылез стопор из неё же. После склейки всё хорошо, а работы на 5 мин. Ну и переделка моторамы, штатный вариант у меня не пошёл. Больше всего борюсь с демпферами, за 10 вылетов укатываю их. Ярик пишет , что не правильно ставлю, у него ходят долго.

Мой краш показал , что ака снизу попадает под раздачу, это не айс.Ставить удобно , но защищённость ни какая. Мало места для больших регулей. Уге малость получил, ещё не проверял, работает или нет ::)  Ну и рама , имхо слабовата на крашестойкость, есть места явно требующие прибавки карбония.  



nik1

  • Гость
« Ответ #779 : 23 Июнь, 2011, 10:44:56 am »
Так у тебя же двс-ка. А пока на двс нету хорошого мотора, который жужит хорошо и долго, да простят меня поклонники нитры. Вот вроде сделали тюнинговый 55 ос,  скоро может попробуем и постараемся снять видюху. Если полетит как обещают , то куплю себе 600 двс с палкой для душевно полетать.
Может надо какие то другие лопатки попробовать? Например махи с цангами, хорошо летают и держат мёртво-со слов Ярика.