Тема: MSH Mini Protos+Futaba 8+CGY750  (Прочитано 17725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #15 : 22 Январь, 2011, 20:04:55 pm »
Сорри
Я думал ты про их грядущий ФБЛ  ::)

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #16 : 23 Январь, 2011, 12:05:03 pm »
Далее прикрепил на карбонувую раму направляющий ролик для ремня (крепится на саморезы без втулки  :() так же нижний направляющий подшипник онсновного вала, переднюю и нижнюю пластиковую ферму корпуса (также итальяны сэкономили и не поставили две металлические втулки с каждой стороны корпуса-и она из них к сожалению плохо фиксируется-идёт под усилием на проворот!
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]

Обнаружена маленькая проблема при креплении рамы к нижней ферме первая втулка похоже при установке залита пластмассой и её глубина недостаточна винт не вкручивается до конца - необходимо подходящим сверлом просверлить вглубь глубина должна быть не менее 6мм (кстати кто-то из буржуев тоже жаловался на это)
[attach=#]
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2011, 12:31:41 pm от alexpro66 »

GanGan

  • Гость
« Ответ #17 : 23 Январь, 2011, 12:23:03 pm »
Пока не собрал раму - подумай о заземлении основного ротора на раму.
Я это сделал на нижней опоре. вынул подшипник, надфилем проточил мааааааленькую канавку (чтобы между подшипником и тем местом куда он заходит) вставил туда 1 медный волосок.
[attach=#] [attach=#]
Этот волосок я вывел к карбоновой раме.
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2011, 12:28:45 pm от GanGan »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #18 : 23 Январь, 2011, 12:30:50 pm »
О! Спасибо за подсказку! Сегодня обязательно сделаю! :круто:

GanGan

  • Гость
« Ответ #19 : 23 Январь, 2011, 12:32:34 pm »
Если тайлкейс не токопроводящий - там также можно придумать. У протосов балка ДОЛЖНА быть заземлена.
Да - кстати - напротив того места куда проводок выйдет - зашкурь карбон немного - чтобы лак содрать и ляктрычество проводил лучше ))

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #20 : 24 Январь, 2011, 09:55:55 am »
Ну с заземлением ОР Вить ты погорячился ;) А хвост лучше заземлить.
А ещё есть смысл попросить Пиранью выточить блоки подшипников ОР из люминя...
Очень этот узел при крашах хрупкий, и как следствие ущерб больше, чем могло бы быть...
Пилот выходного дня


Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #22 : 24 Январь, 2011, 13:52:53 pm »
На всякий случай заземлил вал ротора
[attach=#]
Кстати рекомендую японский суперклей по действию обычный суперклей но отличается тем что при застывании не становтися твердым а напоминает что-то вроде твёрдого пластика или очень твёрдой резины можно обрабатывать острым ножом единственный минус он чёрного цвета..
[attach=#]
А по поводу того что Пиранья может изготовить блоки для подшипников из алюминия я первый за(приобрету с огромным удовольствием)-действительно пластик в этом случае не тот материал который необходим для этой детали-скорее всего итальяшки пошли на это не из-за погони за снижением веса а из-за снижения цены продукта- технология изготовления деталей высокого давления из пластика гораздо дешевле ЧПУ. Я так понял что на 80% производство задействованное в изготовлении продукции MSHeli -европейское а не азиатское так что борьба за снижение себестоимости идёт полным ходом!
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2011, 14:33:54 pm от alexpro66 »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #23 : 24 Январь, 2011, 14:40:34 pm »
Итак идем далее!
Прикрутил но не фиксировал мотор с моторамой и шестерней накинул ремень и наживил фиксирующую балку
[attach=#][attach=#][attach=#]
(её придется снимать чтобы установить позднее вал с главной шестерней)
[attach=#]
Здесь так-же не возникает никаких проблем-единственное что необходимо промыть в бензине все шурупы и резьбу в которую они вворачиваются-уж больно всё масленое и есть вероятность что локтайт не ухватится.
Собрал тарелку перекоса-замечаний нет все красиво и точно
[attach=#][attach=#]
Обратите внимание что для флайберной и безфлайберной версии используются разные шарики это указано в инструкции (стр.14)
Кстати подскажите какую смазку лучше использовать для подшипников?
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2011, 14:58:36 pm от alexpro66 »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #24 : 24 Январь, 2011, 16:31:52 pm »
Только что утомлённый бездельем черногорский почтальон принёс посылку с зарядником! :D
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
Портрет зарядника на фоне природы! :D :D
[attach=#]
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2011, 16:37:11 pm от alexpro66 »

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #25 : 24 Январь, 2011, 18:33:06 pm »
Sveti Stefan - красиво.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 25 Январь, 2011, 01:53:41 am »
Пока не собрал раму - подумай о заземлении основного ротора на раму.
Я это сделал на нижней опоре. вынул подшипник, надфилем проточил мааааааленькую канавку (чтобы между подшипником и тем местом куда он заходит) вставил туда 1 медный волосок.

Виталь! А ты никогда не пробовал взять тестер, поставить его на пищалку (ну то есть когда контакт есть, то тестер пищит) и проверить на контакт внутреннюю и внешнюю обойму подшипника?? Где-то на просторах интернета была такая информация, что этого самого контакта НЕТ! Я сначала тоже не верил. Как так? Обоймы металлические, шарики между ними тоже. Контакт быть должен!! Вот и сейчас перед тем, как написать это сообщение, проверил 6 подшипников (благо 600-ка лежит раскиданная по столу  :)). Циферки на тестере бегают (иногда), а прямого контакта нет. Тестер молчит :-\
Так что все конавки и медные волоски под подшипник-просто для самоуспокоения.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 25 Январь, 2011, 02:59:42 am »
Слав, не совсем так.

Когда нет прямого контакта и накапливается статика - процес идёт до пробоя воздушного пространства. А чем оно (пространство) меньше - тем меньше напряжение и мощность разряда.
То есть, вместо одной большой молнии  :o ... мы устраиваем много, но маленьких-маленьких  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 25 Январь, 2011, 06:55:36 am »

Виталь! А ты никогда не пробовал взять тестер, поставить его на пищалку (ну то есть когда контакт есть, то тестер пищит) и проверить на контакт внутреннюю и внешнюю обойму подшипника?? Где-то на просторах интернета была такая информация, что этого самого контакта НЕТ! Я сначала тоже не верил. Как так? Обоймы металлические, шарики между ними тоже. Контакт быть должен!! Вот и сейчас перед тем, как написать это сообщение, проверил 6 подшипников (благо 600-ка лежит раскиданная по столу  :)).


А я скажу больше - и Виталя пробовал и я... Процесс борьбы со статикой был долгим...

Так вот - у меня звенит сквозь подшипники. Может суслика и не видно, но он есть.
Только что еще раз проверил: один щуп на хвостовой хаб Протоса - второй щуп на болтик на раме - звенит.
И физика может говорить что угодно, но оно звенит.
Если не верите - могу видео показать
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2011, 07:03:00 am от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

kostua_d

  • Гость
« Ответ #29 : 30 Январь, 2011, 23:10:26 pm »
... Вот и сейчас перед тем, как написать это сообщение, проверил 6 подшипников (благо 600-ка лежит раскиданная по столу  :)). Циферки на тестере бегают (иногда), а прямого контакта нет. Тестер молчит :-\...

А чисто случайно не может быть, что эти подшипники с шестисотки у вас керамика?