Пока не собрал раму - подумай о заземлении основного ротора на раму.
Я это сделал на нижней опоре. вынул подшипник, надфилем проточил мааааааленькую канавку (чтобы между подшипником и тем местом куда он заходит) вставил туда 1 медный волосок.
Виталь! А ты никогда не пробовал взять тестер, поставить его на пищалку (ну то есть когда контакт есть, то тестер пищит) и проверить на контакт внутреннюю и внешнюю обойму подшипника?? Где-то на просторах интернета была такая информация, что этого самого контакта НЕТ! Я сначала тоже не верил. Как так? Обоймы металлические, шарики между ними тоже. Контакт быть должен!! Вот и сейчас перед тем, как написать это сообщение, проверил 6 подшипников (благо 600-ка лежит раскиданная по столу

). Циферки на тестере бегают (иногда), а прямого контакта нет. Тестер молчит

Так что все конавки и медные волоски под подшипник-просто для самоуспокоения.