Тема: Сборка и настройка Compass Atom 500  (Прочитано 55599 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #105 : 20 Март, 2011, 23:52:21 pm »
Что-то я подкосов на видео не обнаружил, да и не предусмотрены они конструктивно  :-\


Упс, черт попутал, я шасси имел ввиду.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #106 : 20 Март, 2011, 23:55:09 pm »
http://helikraft.ru/product/index/id/352
не реклама -Вот такие надо ставить.
http://helikraft.ru/product/index/id/432
И вот ещё
http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10193.html



А зачем "Проставка рамы (Cross member set M3x30) "? Эти шасси как-то хитро крепить нужно при помощи этих проставок?

smolett

  • Гость
« Ответ #107 : 21 Март, 2011, 00:00:55 am »
Вроде как по инструкции, значение в 80 выставлено. Надо уменьшать?
В инструкции сказано значение по расходу канала, безотносительно к аппаратуре, а если в футабе поставить в режиме удержания 80% - то и получишь что на видео - мегачувствительность. РУ канал управления чувствительностью гироскопа делится на две части - до 50% чувствительность без удержания и после 50% (еще раз повторяю - расхода канала) с удержанием. Причем нарастать чувствительность начинает в обе стороны именно от середины, она и принимается нулем, переходной точкой.
При настройке гироскопа именно из гироскопного меню аппаратуры, в котором есть отдельные режимы normal & avcs с нуля необходимо начинать настройку гиры с 50% с удержанием avcs (но это уже будет из гироскопного меню) или иначе по расходу канала 75% - вот и искомое значение из инструкции  ;) и от него уже можно плясать в +-.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #108 : 21 Март, 2011, 00:26:52 am »
Вроде как по инструкции, значение в 80 выставлено. Надо уменьшать?
В инструкции сказано значение по расходу канала, безотносительно к аппаратуре, а если в футабе поставить в режиме удержания 80% - то и получишь что на видео - мегачувствительность. РУ канал управления чувствительностью гироскопа делится на две части - до 50% чувствительность без удержания и после 50% (еще раз повторяю - расхода канала) с удержанием. Причем нарастать чувствительность начинает в обе стороны именно от середины, она и принимается нулем, переходной точкой.
При настройке гироскопа именно из гироскопного меню аппаратуры, в котором есть отдельные режимы normal & avcs с нуля необходимо начинать настройку гиры с 50% с удержанием avcs (но это уже будет из гироскопного меню) или иначе по расходу канала 75% - вот и искомое значение из инструкции  ;) и от него уже можно плясать в +-.

Брр, что-то не совсем переварил.

Короче, после замены шасси и прихватив чуть скотчем лопасти. Сделал я попытку номер 2. Причем решил чуть изоленты намотать, там где первые сломались, и решил садиться дергая холд.

Перед выходом на поле, выставил в Futaba 8FG в разделе GYRO значение Rate в 50%.

Взлетел, хвост совсем чуточку скакал влево вправо. Немного повисев решил садится, и забыл про холд, просто на автомате как в симе приземлился... В итоге вторые родные шасси сломаны...

Вот только теперь включил аппу глянуть что у меня в настройках.

GYRO          HOLD         
------------------------------
COND         HOLD          ON
type GY      NORM
Rate   80%     < 80%>     

FINE TUNING - в нулях


Вот мне теперь и интересно, то ли я летал второй раз в NORM Rate 80%, то ли все же в AVCS  Rate 50%...

И вот еще вопрос по этой строчке COND HOLD ON. Я так понимаю, что это значит что гироскоп включается только в режиме холд... т.е. он у меня получается не работал в нормале?

Плиз, напишите настойки как должно быть.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #109 : 21 Март, 2011, 00:29:20 am »
Кста, уточню, там на двух видео где хвостом вилял было точно type GY AVCS Rate 80%.

smolett

  • Гость
« Ответ #110 : 21 Март, 2011, 00:58:52 am »
Кста, уточню, там на двух видео где хвостом вилял было точно type GY AVCS Rate 80%.
Ну так и поставь 50% в этом режиме и начни оттуда прибавлять по 2%... У тебя в режиме удержания чуйка 80%, а надо (еще раз объясняю  ;) ) или 80% по расходу канала или ~50-55% в режиме удержания GY AVCS т.е. в твоем случае в данном меню аппаратуры, что физически одно и тоже.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #111 : 21 Март, 2011, 01:59:37 am »
Кста, уточню, там на двух видео где хвостом вилял было точно type GY AVCS Rate 80%.
Ну так и поставь 50% в этом режиме и начни оттуда прибавлять по 2%... У тебя в режиме удержания чуйка 80%, а надо (еще раз объясняю  ;) ) или 80% по расходу канала или ~50-55% в режиме удержания GY AVCS т.е. в твоем случае в данном меню аппаратуры, что физически одно и тоже.

Спасибо!

kostua_d

  • Гость
« Ответ #112 : 21 Март, 2011, 12:01:55 pm »
...Короче, после замены шасси и прихватив чуть скотчем лопасти. Сделал я попытку номер 2. ...
Лопасти?! Скотчем!?  :o ::)  Суровые Гомельские пилоты...

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #113 : 21 Март, 2011, 18:42:38 pm »
...Короче, после замены шасси и прихватив чуть скотчем лопасти. Сделал я попытку номер 2. ...
Лопасти?! Скотчем!?  :o ::)  Суровые Гомельские пилоты...

 :Oops: Ну а что поделать, летать то охота, они расслоились трохан и я полоску скотча наклеил, чтобы воздух в расчелины не заходил и дальше их не разорвал...

SeverTV

  • Гость
« Ответ #114 : 21 Март, 2011, 23:16:31 pm »
http://helikraft.ru/product/index/id/352
не реклама -Вот такие надо ставить.
http://helikraft.ru/product/index/id/432
И вот ещё
http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10193.html



А зачем "Проставка рамы (Cross member set M3x30) "? Эти шасси как-то хитро крепить нужно при помощи этих проставок?

С помощью этих проставок шасси крепится к раме.

SeverTV

  • Гость
« Ответ #115 : 21 Март, 2011, 23:27:29 pm »
...Короче, после замены шасси и прихватив чуть скотчем лопасти. Сделал я попытку номер 2. ...

Лопасти?! Скотчем!?  :o ::)  Суровые Гомельские пилоты...


 :Oops: Ну а что поделать, летать то охота, они расслоились трохан и я полоску скотча наклеил, чтобы воздух в расчелины не заходил и дальше их не разорвал...


Это понятно что терпения нет -Но аппарат- моё мнение пожалеть надо.Если конечно денег много - то пофиг.А есть другой вариант.Надо сначала всё настроить и советы и ошибки прописаны-на форуме.То что у вас на видео это торопячка.Я не спешу убить аппарат. Советуюсь читаю.Что 450 ка что 500ка у меня в здравии.один раз шарахнулся на 450ке.Учусь тоже - но лучше не на своих ошибках.
Да и лопасти надо менять по ходу - скоч это несовместимо ..........................


Модератор: огромная просьба ко всем изучить Правила форума. В данном случае пункт 2.8
Учитесь пользоваться цитированием пожалуйста

« Последнее редактирование: 22 Март, 2011, 00:42:52 am от Vialom »

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #116 : 22 Март, 2011, 03:53:44 am »
Так я его и жалею как могу. Просто надо где-то написать, что стоковые шасси новичку противопоказано использовать.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #117 : 22 Март, 2011, 15:33:38 pm »
надо где-то написать, что стоковые шасси новичку противопоказано использовать.


Внимательно читаем здесь
После фотографий есть "ложка дегтя"  ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #118 : 22 Март, 2011, 16:06:21 pm »
Так я его и жалею как могу. Просто надо где-то написать, что стоковые шасси новичку противопоказано использовать.

Дык сто раз ужо написано:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10193.html

SeverTV

  • Гость
« Ответ #119 : 22 Март, 2011, 22:24:13 pm »
Вот так наверное.
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/340996/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/340997/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/340998/?page=1
Хотя можно и импровизировать.Самому что нибудь придумать.
Делают ещё так -  к площадке крепления родных (обломанных) прикручивают шасси  от Протоса.Есть мнение что так лучше - потому как металлические вставки (при падении могут разворотить раму - вырвать карбончик в местах крепления и т.д и т.п)
« Последнее редактирование: 22 Март, 2011, 23:26:55 pm от SeverTV »