Тема: Сборка и настройка Compass Atom 500  (Прочитано 55566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #15 : 30 Декабрь, 2010, 09:20:24 am »
Если мне не изменяет память, то флайбар лежал в балке... :-\

Простите, можете сделать фото крупным планом, как вы серво Жр установили? Если возможно, то хотя бы парочку ракурсов :-[

Надфилем сточил, но немножко по краем оставил (где то по 1.5мм), чтобы плотно по длине заходило, а по ширине оно само центрируется когда зажимаешь.

Фотограф с меня не очень, вот что получилось.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #16 : 30 Декабрь, 2010, 09:26:25 am »
Вадим! Один добрый совет хочу дать! (именно "добрый", а не "умный")
Что бы уменьшить количество "косяков" при сборке вертолёта и настройке
аппаратуры, очень полезно пообщаться лично, не через форум, с более
опытным вертолётчиком, кто уже прошёл путь первоначального страха
перед вертухой. Рядом с тобой , в Минске, живёт и летает Дима Лещенко (Deli),
свяжись с ним, напросись в гости пообщаться... Он не откажет,  ;)
мы же белорусы  O0 и  на генетическом уровне добрые!
(я сам такой, в Бресте родился и вырос)

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #17 : 30 Декабрь, 2010, 09:47:56 am »
Чет меня смущает надежность установки серв с помощью вкрученных в раму шурупов, рама же не пластик, а карбон...

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #18 : 30 Декабрь, 2010, 12:29:43 pm »
Чет меня смущает надежность установки серв с помощью вкрученных в раму шурупов, рама же не пластик, а карбон...

Подерживаю!!!  Карбон раздракониться очень быстро. Обязательно на пластик или на болт/гайка ставить.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 30 Декабрь, 2010, 12:31:08 pm »
С комплектацией явно мудреж  ::)  Лежит обычная голова и бесфлайбарные тяги от тарелки к цапфам. Попробуй эту фотку в магазин отправить. Может за свой счет вышлют недостающие запчасти
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

DD

  • Гость
« Ответ #20 : 30 Декабрь, 2010, 12:32:08 pm »
Подерживаю!!!  Карбон раздракониться очень быстро. Обязательно на пластик или на болт/гайка ставить.

на 6хв больше 200 полетов и несколько аварий - серво на "саморезах в карбон" держатся мертво.

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #21 : 30 Декабрь, 2010, 13:35:51 pm »
на 6хв больше 200 полетов и несколько аварий - серво на "саморезах в карбон" держатся мертво.

Без циакрина?

DD

  • Гость
« Ответ #22 : 30 Декабрь, 2010, 13:53:59 pm »
без

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #23 : 30 Декабрь, 2010, 15:39:37 pm »
без
сто пудов подтверждаю!
Атом 500, Атом 6, без всякой лубрикации и адгезии, всухую, стоят насмерть!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #24 : 30 Декабрь, 2010, 16:37:18 pm »

мы же белорусы  O0 и  на генетическом уровне добрые!


Игорь, такой замечательной национальной черты никогда ни от кого не слышал. Браво. Даже если это не так, думаю все беларусы мгновенно в себе найдут кусочек доброты на генетическом уровне :)

А по теме - у меня сервы саморезами в карбоне. Офигенно крепко держатся, ничего не разбалтывается. Вот недавно в одной серве титановую шестерню сожрало от краша, а крепление сервы к раме не ослабло

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 30 Декабрь, 2010, 16:50:29 pm »
Вадим, большое спасибо! :TY:
Все, что хотел разглядел :круто:

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #26 : 30 Декабрь, 2010, 17:25:36 pm »
Вадим! Один добрый совет хочу дать! (именно "добрый", а не "умный")
Что бы уменьшить количество "косяков" при сборке вертолёта и настройке
аппаратуры, очень полезно пообщаться лично, не через форум, с более
опытным вертолётчиком, кто уже прошёл путь первоначального страха
перед вертухой. Рядом с тобой , в Минске, живёт и летает Дима Лещенко (Deli),
свяжись с ним, напросись в гости пообщаться... Он не откажет,  ;)
мы же белорусы  O0 и  на генетическом уровне добрые!
(я сам такой, в Бресте родился и вырос)


Звучит конечно не плохо, но это надо собраться... И если ехать то вместе с вертом, но чтобы его собрать и настроить я так понимаю минимум пол дня нужно у человека отнять, а у меня на это рука не поднимется... Так что буду потиху, времени запас есть - лопаток то все равно нет (зато запасной флайбар в краш пакете есть)...


Вадим, большое спасибо! :TY:
Все, что хотел разглядел :круто:

Не за что  ;)

GanGan

  • Гость
« Ответ #27 : 30 Декабрь, 2010, 17:48:44 pm »
По опыту знаю - Протос собирается 2часа40 минут - полностью(проверял 2 раза), а Атом быстрее - ибо там деталей меньше ))

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #28 : 30 Декабрь, 2010, 18:30:12 pm »
Ну это же первый верт  ///:-)  В смысле САМЫЙ первый. Его никак нельзя собрать за 2:40

А по поводу облетать/настроить , придет время - сделаю. И времени пол дня не займет. Чё там облет - наливай да пей  :D

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #29 : 30 Декабрь, 2010, 21:37:44 pm »
По опыту знаю - Протос собирается 2часа40 минут - полностью(проверял 2 раза), а Атом быстрее - ибо там деталей меньше ))

Да что там 2 часа собирать то? Шмякнул об землю, за хвост взял, оттащил к машине и на заднее сидение. 5 минут - дольше собирать не приходилось