Тема: Сборка и настройка Compass Atom 500  (Прочитано 55574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #195 : 21 Июнь, 2011, 23:49:09 pm »
tos, а вы сразу на бесфлайбарном начинали? Просто у меня флайбарный не хочет лететь толком... как будто мощи не хватает...

Может кто-нить летал на флайбарном и безфлайбарном и может сказать на сколько велика разница... ?

tos

  • Гость
« Ответ #196 : 22 Июнь, 2011, 00:03:15 am »
tos, а вы сразу на бесфлайбарном начинали? Просто у меня флайбарный не хочет лететь толком... как будто мощи не хватает...

Может кто-нить летал на флайбарном и безфлайбарном и может сказать на сколько велика разница... ?

Не а, на флайбарном не летал, но и ФБЛ тоже вначале по динамике не впечатлил, пока не поставил( в стоке двиг, рег) - Пиньон 10Т( это наверное самый главный апгрейт данного папелаца). Полку только прибрал до 80 проц. Об этом апгрейте уже не раз писано.
А разницы по динамике существенной мне кажется не должно быть - или обороты, или акки, или настройки, или рег с двигом.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #197 : 22 Июнь, 2011, 00:14:32 am »
Может кто-нить летал на флайбарном и безфлайбарном и может сказать на сколько велика разница... ?

Я уже давно летал на флайбарном и вот уже три дня летаю на бесфлайбарном. Тушка, сервы, мотор, акки остались прежние. Поставил Скокум 720.
Для утановки этой системы (дабы нигде не накосячить) сбросил в передатчике все установки. После полной настройки верт полетел так, как будто ему пинка дали: стал очень резвый, стал фырчать лопастями и перестал грузить моторку. Может я, конечно, полку газа с перепугу поставил выше, но это врятли. Раньше после двух-трех боковых тик-таков он оказывался у земли с пониженными оборотами. Сейчас висит на месте и после десяти тиков. Для меня это серьезный показатель. Это явно преимущество системы (умение в руках осталось на прежнем уровне)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #198 : 25 Июнь, 2011, 14:19:30 pm »
Ну вот, давно не летал, сегодня наконец подлетнул, чуть отодвинул пиньен от шестерни... мощи не прибавилось.

Но зато после второго пака я вспомнил, что в одном из постов Коля Гончаров писал как проверить подшипники в моторе, а как я писал раньше у меня был странный звук какой-то... Ну вот подергал я туда сюда пальцем пиньен и там оказался довольно приличный люфт...

Разобрал мотор, вначале не мог понять, вроде с подшипниками все ок, потом присмотрелся, а оказывается вал...

И что мне теперь с ним делать, новый искать?
И так вопрос, могло это дело влиять на мощность и на не стабильность (как бы запаздывание) оборотов, когда двигаешь стиком газа.

Спасибо


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #200 : 25 Июнь, 2011, 14:54:11 pm »
З.Ы.  Если терпит до хелимастерса, у нас есть такой новый вал с обоймой подшипников правда слегка в не товарном виде.
Могу подарить.

Конечно терпит, тем более что других вариантов в ближайшее время и не предвидеться.

Спасибо!

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #201 : 26 Июнь, 2011, 22:06:24 pm »
Соскучился по полетом, думаю пойду с фбл верта (после краша он у меня все так же лежит, руки не поднимаются его брать) мотор переставлю на фб. Проверил, а там та же история с люфтом, еще и хуже...

Летать то все равно охота, взял фумку (верт конечно не водопровод, но что поделать...) обмотал истертое место и пару капель между витков синего локтайта капнул.

Пошел подлетнуть, мощь действительно появилась, по шагу верт на много веселее стал пулять... правда хватило на 2 акка, а потом опять люфт приличный вылез...

Такой вопрос, пока вала нового нет, чем бы этот вклеить, иль просто синего локтайта по больше капнуть надо?

Спасибо.

nik1

  • Гость
« Ответ #202 : 26 Июнь, 2011, 22:16:23 pm »
Клеить не получится, один хрен разболтает. Да и соосность сложно выдержать, на сточенном валу. Может можно подобрать  чего нить похожее по размеру?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #203 : 27 Июнь, 2011, 00:08:36 am »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #204 : 25 Август, 2011, 19:38:26 pm »
Подскажите, а как правильно вытащить (выбить) "One way bearing" из "Auto-rotation Hub", плотно как-то сидит, иль просто надо посильнее гакнуть...


tos

  • Гость
« Ответ #205 : 25 Август, 2011, 20:17:38 pm »
Зажать через трубчатую проставку с одной стороны в тиски и аккуратно выпрессовать.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #207 : 25 Август, 2011, 22:30:01 pm »
В духовку 250 градусов на 8-10 минут.
После этого обойма обгонки сама выскочит из корпуса
при лёгком постукивании о доску.
Новую ставить так же:
корпус разогреть, вставить обгонку (вскочит ровненько сама)
и дать остыть.... Вуаля!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #208 : 25 Август, 2011, 22:38:58 pm »
Зачем мучять духовку,можно наверно и феном  ;)

tos

  • Гость
« Ответ #209 : 25 Август, 2011, 23:23:15 pm »
Или тиски в духовку вместе с обгонкой :круто: