Тема: Сборка и настройка Compass Atom 500  (Прочитано 55597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #180 : 14 Июнь, 2011, 23:31:30 pm »
Узнать маркировку детали совсем не сложно. Было бы желание. Открываем инструкцию... (если ее нет, то скачиваем здесь)
Там сначала рассказывают про то, как собрать вертолет, а потом идет Parts list (то есть список запчастей). Даже не по номеру, а по рисунку находим нужную запчасть и Вуаля ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Maxwell

  • Сообщений: 61
    • Максим
« Ответ #181 : 15 Июнь, 2011, 12:12:22 pm »
для полного "вуаля" хочу заметить, что данный подшипник по размерам (10х14х12) полностью идентичен аналогичному подшипнику от т-рекс 500.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #182 : 15 Июнь, 2011, 12:23:25 pm »
Спасибо. А как часто этот подшипник умирает? Есть ли смысл штучек 5 про запас брать, иль пару достаточно?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #183 : 15 Июнь, 2011, 12:25:15 pm »
Спасибо. А как часто этот подшипник умирает? Есть ли смысл штучек 5 про запас брать, иль пару достаточно?
Это, Вадим, смотря с каким мастерством и регулярностью ты бушь
вертолёт морквой в землю зарывать  ;)

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #184 : 15 Июнь, 2011, 12:35:01 pm »
Ясно, спасибо, тогда возьму по больше про запас :D

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #185 : 16 Июнь, 2011, 22:44:23 pm »
Так как рычага на бесфлайбарный верт мне в этом месяце не видать, собрал сегодня флайбарный вариант и пошел полетать... Давно я уже на флайбарном не летал. Так вот мне он кажется грузным неповоротливым шмелем...

Как так может быть, на безфлайбарном (8Т пиньет, вбар, углы +10 .. -10, кривая 100 - 90 - 100, регуль Алигн какой-то) стоит только стик резко в район 75% газа переместить и верт сразу же пуляет вверх, а на флайбарном (9Т пиньен, углы +12 .. -12, кривая 100 - 90 - 100, регуль сток) почти до упора у он не хотя так в развалочку вверх летит?

Куда на флайбарном может деться мощность? Тушки и моторы разные, и единственное в чем я вижу разницу, что на флайбарном шестерня более плотно прилегает к пиньену, чем на безфлайбарном, хотя крутится вроде легко.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #186 : 16 Июнь, 2011, 22:51:26 pm »
Сервоось отжирает ~15% мощности.
И разница в работе регулей.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #187 : 16 Июнь, 2011, 23:36:46 pm »
Хм, только я понять не могу, стоковый атом ведь должен пулять если с такими углами и кривой газку резко дать, иль я ошибаюсь? Я не верю что так как летает мой флайбарные верт летают и другие...

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #188 : 16 Июнь, 2011, 23:46:35 pm »
Пересмотрел всякие ролики на ютубе, точно что-то с моим вертом не то, он должен пулять...

По звуку понимаю, что на моем верте оборотов в разы меньше.

smolett

  • Гость
« Ответ #189 : 17 Июнь, 2011, 00:00:54 am »
Может паки разные, например как ни жми из 20С - не пульнет даже с сильной моторкой.

tos

  • Гость
« Ответ #190 : 19 Июнь, 2011, 19:54:21 pm »
Всем привет. Приподниму тему своей проблемой. ??? После краша заменил на своем 500-ом Атоме ФБЛ 3 Г - вал основной, хотя вроде был прямой,  двиг., хвост ну и.т.д., но вопрос не в этом.
Появился в полете расколбас на определенных шагах в р-не небольших положительных шагов, расколбас как в теме про Атом 6 ХВ, только там при посадке, а у меня в полете. Летаю на стоковом реге с гувернером Хай, двиг сток, пиньон 10Т. При занижении чуйки 3Г  с 11 до 9 часов расколбас стал чуть поменьше, но все равно явно присутствует и виден. Лопасти пробовал разные - Махи 43 мм расколбас побольше, Тиги 40 мм хорда расколбас поменьше, лопасти все отбалансированы. С затяжкой лопастей колдовал во всех направлениях, гув отключал, полку менял, межлопастной вал прямой.
В мыслях остались мысли только о демпферах (внешне вроде целые) и люфте в одной из серв АП, у меня стоят МКС 8960, так вот в одной из них - та что на питче люфт раза в 2 больше остальных и иногда при резких остановках она покачивается пару раз на пару мм.
Куда копать - серва, демпферы ...
В остальном верт в идеале, аж крутить ничего не хочется, но расколбас уж больно стремный.
Помогите Атому 500 ???

GanGan

  • Гость
« Ответ #191 : 19 Июнь, 2011, 20:23:27 pm »
Подшипники в цапфах - особенно упорные.

tos

  • Гость
« Ответ #192 : 19 Июнь, 2011, 20:52:08 pm »
Подшипники в цапфах - особенно упорные.

Спасибо первым откликнувшимся O0, а в чем может быть физика процесса - от руки все вращается Ок, люфтов продольных вроде бы нет.

GanGan

  • Гость
« Ответ #193 : 19 Июнь, 2011, 21:01:17 pm »
Под нагрузкой могут подклинивать. У меня такое было.

tos

  • Гость
« Ответ #194 : 21 Июнь, 2011, 23:40:46 pm »
Всем привет. Приподниму тему своей проблемой. ??? После краша заменил на своем 500-ом Атоме ФБЛ 3 Г - вал основной, хотя вроде был прямой,  двиг., хвост ну и.т.д., но вопрос не в этом.
Появился в полете расколбас на определенных шагах в р-не небольших положительных шагов, расколбас как в теме про Атом 6 ХВ, только там при посадке, а у меня в полете. Летаю на стоковом реге с гувернером Хай, двиг сток, пиньон 10Т. При занижении чуйки 3Г  с 11 до 9 часов расколбас стал чуть поменьше, но все равно явно присутствует и виден. Лопасти пробовал разные - Махи 43 мм расколбас побольше, Тиги 40 мм хорда расколбас поменьше, лопасти все отбалансированы. С затяжкой лопастей колдовал во всех направлениях, гув отключал, полку менял, межлопастной вал прямой.
В мыслях остались мысли только о демпферах (внешне вроде целые) и люфте в одной из серв АП, у меня стоят МКС 8960, так вот в одной из них - та что на питче люфт раза в 2 больше остальных и иногда при резких остановках она покачивается пару раз на пару мм.
Куда копать - серва, демпферы ...
В остальном верт в идеале, аж крутить ничего не хочется, но расколбас уж больно стремный.
Помогите Атому 500 ???

Победил - снял цапфы ОР, посмотрел подшипники, оставил все как есть - убрал только тоненькие шайбочки между хабом и цапфами, правда появился еле ощутимый продольный люфт между цапфами и хабом - "расколбас" как таковой пропал на любых лопастях ][-)

Теперь с обгонкой проблема, меняю на 500 Рексовскую.