Тема: Сборка и настройка Compass Atom 500  (Прочитано 55550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #210 : 30 Ноябрь, 2011, 22:23:41 pm »
Спасибо! Обойму с обгонки научили вытаскивать.
А как с этой штуки подши достать? Тоже в духовку?  :)




GanGan

  • Гость
« Ответ #211 : 30 Ноябрь, 2011, 22:34:37 pm »
Только нагревая - у меня по другому не получалось.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #212 : 23 Декабрь, 2011, 17:26:25 pm »
Может кто-нить знает размер подшей в стоковом моторе атома?

Спасибо.

Оффлайн DimON

  • Сообщений: 43
    • Dmitry
    • Salenko
  • Город: Minsk, BY
« Ответ #213 : 25 Февраль, 2012, 20:12:14 pm »
Вот видюха


Оффлайн Alagert

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Цветков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #214 : 02 Март, 2012, 21:01:34 pm »
Коллеги-атомоводы, прошу прощения за навязчивость, но может быть можно у кого нить купить или одолжить antorotation bracket?

http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9215.0 - тут подробности.

Спасибо.

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #215 : 08 Март, 2012, 19:57:29 pm »
Народ, ни у кого шестерня авторотации не трет по ребрам основной шестерни?

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #216 : 14 Март, 2012, 19:22:57 pm »
Не знаю почему, но было у меня 2 проблемы. Сначала шестеренка авторотации терлась об осн. шестерню и ремень периодически сползал на основную шестеренку. Тогда я сточил напильником шестерню авторотации примерно 1-1,5мм, и ротор стал свободно крутиться без трения, но в полете то и дело ремень соскакивал на осн. шестеренку, происходили подергивания хвоста, да и на самой шестерне  и капоте оставались черные следы. На нашем форуме я такой проблемы не нашел, поэтому полез на хелифрик. Там было несколько вариантов решения, мне помогли только пропилы на ребрах основной шестерни. Фото внизу. Надо сказать, что оба этих момента были с самого начала. Может у меня косяк со всем блоком и его замена решила бы проблему без колхоза, не знаю :-\

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #217 : 14 Март, 2012, 19:57:28 pm »
Была гдето в сборе эта шестерня. Посмотрю сегодня.
 Раньше не слышал про эту проблему и у меня ничего не трется.

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #218 : 14 Март, 2012, 20:14:36 pm »
Спасибо :TY:

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #219 : 14 Март, 2012, 21:54:20 pm »
Посмотрел. Не задевает.
Внутри на шестерне авторотации едва заметная юбочка, которая опирается на внутреннюю обойму радиального подшипника, и не дает ей (шестерне) достать до основной шестерни.
Могу сфоткать.

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/423950/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/423951/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/423952/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/423953/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/423954/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/423956/
« Последнее редактирование: 14 Март, 2012, 22:05:49 pm от doaleksander »

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #220 : 15 Март, 2012, 13:46:10 pm »
В том то все и дело, что "юбочка" у меня тоже есть, точнее на шестеренке :D, но почему-то шестеренки цепляли друг друга. И, надо сказать, что кит ко мне приехал с неправильно собранной основной шестерней: винты, которые крепят осн. шестеренку к железке, сначала проходили через алюминиевый блок и потом врезались в шестеренку, а не наоборот, как это у тебя.
И давай уже на поле таскай верт ][-), надо же чужую игрушку поближе рассмотреть, может что-то и найду  :)

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #221 : 15 Март, 2012, 17:23:25 pm »
И давай уже на поле таскай верт , надо же чужую игрушку поближе рассмотреть, может что-то и найду 
:-[ Каюсь ;)
Буду почаще его выгуливать. Чуточку в симе потреню, а то пока нечего в реал переносить.
Думаю брак какой то закрался. Подшипник специально сфотографировал. У втулки той, что в обгонку входит, есть ход небольшой вертикальный. Если неправильно впрессовать подшипники с обгонкой, то шестерни начнут терется. Проверял на т-рекс 450.


Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #222 : 21 Март, 2012, 20:18:25 pm »
Кажется я разобрался почему у меня ремень слетал. Это происходило, когда стик оказывался в левом верхнем углу, тогда качалка по левому борту терлась об шестерню авторотации, тогда пришлось уменьшить циклических шагов, чтобы тарелку не клинило в углах. А сегодня я поставил такую вещь, врубил циклы на максимум и накрутил черные лопатки по 7гр., так вертолет было просто не узнать!!! Стал вертеться как ошпаренный.
В общем теперь меня все устраивает в этом вертолете и в его настройках. Только батарейки огорчают :'( не хотят тик-тачить без передыху :(

tos

  • Гость
« Ответ #223 : 16 Апрель, 2012, 20:03:10 pm »
После долгих раздумий и длительной сборки после фатального краша своего Атома 500 - решил я его превратить в Атом 530, посредством вкорячивания на него 462 мм маховских лопастей, вкорячивание правда очень простое, взял и поставил, но вот сомнения по поводу уж очень близко расположившихся друг к другу ОР и ХР насторожило не по детски... Ни под одну формулу замера вариант не проходил, но очень уж хотелось :Oops:
И вот воспользовавшись светлым праздником Пасхи, сегодня поднял его на уровень 0 - 30 м от земли и в процессе поднимания и опускания используя петли, бочки, тик таки, полу пирофлипы, а так же питч пампингя его в жесткой форме, понял, что вкорячивание получилось.
Из плюсовых ощущений - стабильнее и ровнее, из отрицательных - батареи типа Диногов 2600, 65С начали нравится еще больше, а вот отлетавшие сезон 40-45С аля туринги долго жить наверне не будут :D
Родной рег. 60А как всегда холодный, двиг. родной еле теплый, гув. хайт, полка 75 проц.
В общем, все получилось - стабильнее и солиднее полетел Атом 530 :круто:

Оффлайн witalik17

  • Сообщений: 22
  • heli-spb club
    • Виталик
    • Пушкарев
  • Город: Кременчуг
« Ответ #224 : 16 Сентябрь, 2012, 22:46:49 pm »
Сегодне случился краш атома, в инверте в траву с высоты полметра, закувыркался бочком. В общем при первом осмотре виявлено  в минус лопастя, ричаги привода цапф головы(грипсы), звостовой вал подогнул, и самое главное обгонку сорвало. Пока верт не разбирал но хочу посоветоватся, как часто сривает и что именно нужно запастись поболше, хаб с роликами или втулку?