Тема: Флайбарный или бесфлайбарный верт для новичка  (Прочитано 19687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« : 27 Ноябрь, 2010, 14:49:32 pm »
Скажите есть ли разница в управлении между флайбарным и бесфлайбарным вертом и какой верт более предпочтительный для новичка?

Спасибо.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 27 Ноябрь, 2010, 14:59:10 pm »
В бесфлайбарном меньше механических деталей. Дольше летает на одной заправке. Подстройка для большей стабильности электронная, без всяких изменений механики.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 27 Ноябрь, 2010, 15:08:03 pm »
Разница - есть.
А для новичка этот вопрос имеет два противоположных ответа по сути. И оба - правильные в чём то.

Для настройки электроники необходимо знать, как ДОЛЖЕН летать вертолёт.
Механика в этом плане оставляет меньше выбора. Проще следовать советам и примерам.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 27 Ноябрь, 2010, 17:39:36 pm »
Я как и Саша считаю что для новичка лучше начать с механики.
Меньше вероятности, что будут головники.
Мы же не знаем как именно у Вас сложиться с FBL.
Механика же полетит если собрать просто по инструкции...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 27 Ноябрь, 2010, 18:09:16 pm »
Поддерживаю. ФБЛ - штука хорошая, но тут надо чтобы кто-то опытный помог настроить верт. А механика полети сразу, без головняков.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 27 Ноябрь, 2010, 18:58:36 pm »
Механика на начальном этапе честная - хоть можно всем миром понять где ошибки пилота, а где заедания и проблемы механики. С электроникой и решением вопросов новичка на форумах - это как гадание на кофейной гуще.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #6 : 28 Ноябрь, 2010, 21:33:19 pm »
имхо для новичка проблемой может быть взлет и посадка на бесфлайбаре. поскольку возможно опрокидывание при неровной посадке или при взлете, если работать цикликом на земле. я за флайбар для начала.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 28 Ноябрь, 2010, 22:11:12 pm »
В отличие от предыдущих ораторов я и учился и продолжаю летать на V-Bar. Конечно, начинал с висения на флайбарном вертолете, но полетел только после установки FBL. Однозначно, научится на хорошей FBL системе ГОРАЗДО легче, чем на флайбаре! А чтобы не было головняков с настройкой системы, просто не надо покупать дешевые поделки. V-Bar летит из коробки с заводскими установками, пошаговая настройка в программе будет непонятна, разве что, полным идиотам, но таким вообще на вертолетах летать противопоказано. А отсутствие в голове 85% деталей делает ремонт головы после краша дешевым и недолгим.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #8 : 28 Ноябрь, 2010, 22:45:11 pm »
Я начинал ( не считая 450й) с FBL и многое получалось , потом перешел
на палку и начал заново "ходить учиться" но не жалею ,на ней по настоящему
летает.
Хотя програмисты всяких вибаров на месте не стоят и наверное через несколько
лет сервоось будет архаизмом.
Вобщем проще летать без сервооси ,но не надо экономить на этом.
Простое правило: если не знаешь из чего выбрать -бери самое дорогое.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 29 Ноябрь, 2010, 11:15:24 am »
Учиться лучше на классике, а когда пойдмёте куда дальше расти собираетесь, тогда уже можно обзаводиться FBL. Логика простая: Начать дешевле с сервоосью (flybar), т.к. серьёзная безосевая система может существенно увеличить и без того не маленькую сумму необходимую для "входа в хобби".
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #10 : 29 Ноябрь, 2010, 15:33:37 pm »
На днях настраивал первый раз ФБЛ, блин чуть голову не поламал.
Помогло знание Классики, тестовые испытания пройдены аппарат взлетел сразу.
ИМХО: начинать надо с классики, поймёте принцип роботы головы и моторику стиков на руках наработаете.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн val-ksd

  • Сообщений: 80
    • Сергей
« Ответ #11 : 09 Декабрь, 2010, 19:43:17 pm »
Присоединяюсь к мнению что для новичка всё таки лучше флайбар. На момент обучения частенько будут краши, а как показала практика на ФБЛ при краше чаще выходят из строя сервы. 
Сергей.

Оффлайн Signalman

  • Сообщений: 44
  • Козыч Олег
« Ответ #12 : 09 Декабрь, 2010, 22:58:30 pm »
Подводим итоги:
За классику - 5 головов
За 3G - 3 голоса
Два воздержались. Ответ очевиден  :)
mCX->Lama V3->mSR->SR->T-rex 700E 3G

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 10 Декабрь, 2010, 01:54:09 am »
Подводим итоги:
За классику - 5 головов
За 3G - 3 голоса
Два воздержались. Ответ очевиден  :)
Кто Вам сказал, что я голосовал за 3G??? 3G это вообще не система ФБЛ, а убогая затычка ассортиментой дырки Align. Типа, чтобы правильные пацаны, как взрослые дядьки, без флайбара щеголяли за недорого.