Тема: Обмотка скорпиона 4035 (Руководство по перемотке моторов от А до Я)  (Прочитано 213707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #600 : 23 Февраль, 2011, 19:52:31 pm »
Давай , очень интересен результат. Только на плоской шине надо будет тщательней смотреть за лаком, площадь контакта поверхностей больше .
Видяха конечно аховая, но по звуку слышно , как кошерно работает :круто:

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #601 : 24 Февраль, 2011, 09:56:53 am »
Всё время слежу за веткой, и Паверкроко постоянно поглядываю, и темку на хелифриках для мотора HK3026, но блин чёт никак в голове не укладывается.
По даташиту Скорпион HK3026 на 12 магнитах выдаёт 1450-1680W постоянно мощности сравнительная таблица, а Паверкроко перемотали такой движок одной жилой  YY (HK3026 от Паверкроко), провели тести и показали результаты в которых у них пиковая мощность которой они достигли - 1300W в течении 10сек и радуются и хлопают в ладоши. Блин чёт не пойму как так, или Скорпион врёт или Паверкроко гонит, может я чтот не так понимаю?
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

nik1

  • Гость
« Ответ #602 : 24 Февраль, 2011, 10:06:21 am »
Наверное по разному замеряют ::)   Также и с 4525, у Кроко чуть слабее стокового. Точно не помню , но кажись у Кроко провод 1,5 УУ  , а у штатного 1,42 Д.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #603 : 24 Февраль, 2011, 10:45:06 am »
Всё время слежу за веткой, и Паверкроко постоянно поглядываю, и темку на хелифриках для мотора HK3026, но блин чёт никак в голове не укладывается.
По даташиту Скорпион HK3026 на 12 магнитах выдаёт 1450-1680W постоянно мощности сравнительная таблица, а Паверкроко перемотали такой движок одной жилой  YY (HK3026 от Паверкроко), провели тести и показали результаты в которых у них пиковая мощность которой они достигли - 1300W в течении 10сек и радуются и хлопают в ладоши. Блин чёт не пойму как так, или Скорпион врёт или Паверкроко гонит, может я чтот не так понимаю?
Не путайте господа, Крокодил меряет отдаваемую мощность мотора а Скорп потребляемую.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #604 : 24 Февраль, 2011, 11:12:37 am »
Не путайте господа, Крокодил меряет отдаваемую мощность мотора а Скорп потребляемую.
О как, тогда всё встаёт на свои места, получается при 85% КПД 1232W, при 80% 1160, если брать пиковую заявленную Скорпами 1600W для HK3026-880, то даже при 80% КПД получится 1280W. Конечно расчёты все грубые, но блин надо быть супер-пупер чувствительным пилотом чтобы почувствовать разницу в 20W на моторе. Наверное для серии 3026 нет смысла мотать мотор если температура движка устраивает.
 :( а так хотелось чуда.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #605 : 24 Февраль, 2011, 11:21:51 am »
Поскольку в реальных условиях мотор работает в невыгодных для него условиях, то возможно разумней говорить о среднем КПД за полет. По моим прикидкам, средний КПД за полет будет максимум 65-70%. Вот такое вот электричество.

Смотреть разницу в ваттах - это смотреть сферического коня в вакууме. Надо смотреть по совокупности параметров: мощность, нагрев, момент, расход энергии и пр. Вот тогда весь профит станет виден. А чудес в электротехнике давным-давно уже нет. И не предвидеться.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #606 : 24 Февраль, 2011, 11:38:41 am »
Справедливости ради:
Цитировать (выделенное)
Inzwischen (juli 2009) habe ich f?r meine Surprise die gleiche Wicklung mit 1,18er Draht gebaut.
so ist der motor nochmal um einige prozent belastbarer geworden.
Der Motor wird mit einer acc 11"x10" an 4s (SLS 3700) und mit einem YGE 120A Steller betrieben.
Die aktuelle Belastung (ca. 1300W f?r 10sek) steckt der Motor locker weg.

Таким образом перемотанный двигатель потреблял 1300W, а не выдавал.

Николай, а перемотаные двигатели заметно больше жрут батарейку, или на времени полёта перемотка никак не сказалась?
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #607 : 24 Февраль, 2011, 11:59:36 am »
По ощущениям вчерашнего теста 4025-1100 на 6S на Тирексе - 600 перемотанного проводом 1.45 получилась следующая картина : Мощи прибавило эдак процентов 25-30, при одинаковом времени полета, и стиле полета в АКБ на стоковом моторе остается 3.71-3.73 вольта на банку, на перемотанном 3.77-3.79. Выигрышь очевиден. По нагреву ничего не могу сказать т.к. летали при -15.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #608 : 24 Февраль, 2011, 12:21:29 pm »
У меня время не поменялось , может не большая разница есть . Но особо не заметил.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #609 : 24 Февраль, 2011, 13:02:27 pm »
Токи бы еще померять и сравнить - до и после... Дополнительная мощность ведь не из воздуха берется и вряд ли получается только за счет возросшего КПД...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #610 : 24 Февраль, 2011, 14:05:43 pm »
К стати, сравниваем две картинки и видим, в чём преимущество использования 12S
Первая картина = 6S
Вторая = 12S  

 P.S. К стати! Паверкроко мотал это двиг на 3S !
Цитировать (выделенное)
Согласно спецификации Томаса и 80A 3S я решил adlrk для 5 +4 YY-соединение.
Была выполнена с обмотки 1,12 мм провода.

Штатно мотор до 8S.
По этому, для такого тока и такого низкого питания результат в 1300 ватт весьма неплох!
« Последнее редактирование: 24 Февраль, 2011, 14:16:28 pm от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #611 : 24 Февраль, 2011, 14:28:20 pm »
По этому, для такого тока и такого низкого питания результат в 1300 ватт весьма неплох!
Ну да, у них при 3S токи доходили до 105А на проводе 1.12
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #612 : 27 Февраль, 2011, 17:19:22 pm »
Вот я и облетал Касаму с перемотанным 4035-500 проводом 1.3 мм по меди. Ощущения супер положительные, мощи реально добавилось по сравнению со стоком. На 710 ротортеках прет как безумный, просадок практически нет, время полета 5 минут, на двух АКБ 5000 35С, в батареях по 3.73 -3.75 в на банку. 2000 об на роторе. Я реально доволен, для тренировок самое ТО, и время полета большое и прет как безумный. Коля - на 4525 с проводом 1.5 уже будут проблемы с АКБ, а вот 1.4 самое то, так и буду его мотать. При реальном КВ 515, полка гувернера встала на 70% при 2000 об на роторе. Вот видяха не судите строго я забыл протереть обьектив.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #613 : 27 Февраль, 2011, 17:24:13 pm »
Ярослав, 2 акка по 5 А/ч это сильно. Какой вес получился?
Посмотрел видео - тяжело как-то летает. На нитру похоже.
Либо стиль полета такой, либо верт кирпич получился.

P.S При съемке этого ролика ни один Камаз не пострадал.  :D
« Последнее редактирование: 27 Февраль, 2011, 17:31:02 pm от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #614 : 27 Февраль, 2011, 17:30:50 pm »
Вес 4920 кг. А летает тяжело это я так рулю, я его боюсь отвык за зиму, у меня ноги дрожали после полета.
Raptor 700E 2 шт.