Тема: Обмотка скорпиона 4035 (Руководство по перемотке моторов от А до Я)  (Прочитано 213732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #405 : 07 Февраль, 2011, 22:38:27 pm »
Стендик мой отлично справился с задачей, на моторчик я наклеил две полоски белой бумаги, подсветил светодиодным фонариком и оптический тахометр отлично измерил обороты. Померив напряжение на батареи я получил что мой моторчик имеет 516 КВ  - то что надо. Пролил жиденькой эпоксидкой и завтра уже соберу начисто и на вертик испытывать. Единственное что, пока мерял моторчик крутился около 10 минут на холостых оборотах но нагрелся градусов на 30 Это нормально? Падение напряжения на АКБ 0.1 вольта при включении мотора на полные обороты.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2011, 22:43:34 pm от Yarrik »
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #406 : 07 Февраль, 2011, 23:10:17 pm »
класс, здорово угадал с кв ;)
без нагрузки у мотора оч низкая эффективность, часто греется просто не по детски.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #407 : 07 Февраль, 2011, 23:35:29 pm »
Весьма сомнительное сравнение. Может Кастл просто не настроен на быстрый отклик по газу...  :-\
Самолетный режим. Отклик в МАХ...

Видео снял Frederick (MrMel).

И не спроста команда программеров СС ломают голову над этой проблемой.

Контроник так же выпускает новые регули...
А как -же он будет ему быстро откликаться-нагрузки то нет :) Тормозить ротор некому-а в самолётном режиме говер вроде не включают-бессмыслица однако получается,и кастл на мой взгляд нормально отработал-не пролетал мимо как другой  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #408 : 08 Февраль, 2011, 00:21:01 am »
А как -же он будет ему быстро откликаться-нагрузки то нет :) Тормозить ротор некому-а в самолётном режиме говер вроде не включают-бессмыслица однако получается,и кастл на мой взгляд нормально отработал-не пролетал мимо как другой  :D


Режим именно БЕЗ говернера.
Этот режим нужен ТОЛЬКО  для использования грядущей VBar 5.1, а именно встроенного в VBar говернера.

Бетатестеры VBar утверждают, что он (VBar 5.1) лучше всего работает именно с относительно  недорогим Хоббивингом...

Зачем внешний говернер?  Затем, что в настоящее время  на мощных моторах есть небольшое паразитное виляние хвостом...

Вот исходник http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1384189

ЗЫ может конечно это рекламный трюк - мол "Купив VBar, вы экономите на дорогом регуляторе!".
Все равно большинство пилотов проблему не замечают...
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2011, 00:26:13 am от morro_lucky »

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #409 : 08 Февраль, 2011, 09:18:37 am »
ЗЫ может конечно это рекламный трюк - мол "Купив VBar, вы экономите на дорогом регуляторе!".
100%. Гувернёр был одним из рещающих параметров при выборе Скокум vs Вбар. А теперь оказывается что купив Вбар гувер использовать пока не удастся, а если Кастл и другие незахотят/несмогут ничего изменить :-) получится что рег надо будет брать другой. Вобщем на мой взгляд Вбар подставил своих доверчивых покупателей.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #410 : 08 Февраль, 2011, 09:50:26 am »
И где в Скакуме говернер?
Если про VBar известно, что с 16го февраля он будет доступен, то у Скакуна его вообще пока нет...
И  100% у него будет та же проблема с электромоторами.

У меня VBar на нитре стоит, так что меня новость радует  :P

А производители регулей еще как захотят.
Другое дело что с контроником так просто не получиться разобраться.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #411 : 08 Февраль, 2011, 09:57:21 am »
И где в Скакуме говернер?
Вроде чётко выразился что так как в Скокум его нет то выбор пал на Вбар.  :-\

Если производители регулей "ещё как захотят" то фактически признаются что их говеры в их регулях отстойные  ;)
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #412 : 08 Февраль, 2011, 10:14:06 am »
И где в Скакуме говернер?
Вроде чётко выразился что так как в Скокум его нет то выбор пал на Вбар.  :-\

Если производители регулей "ещё как захотят" то фактически признаются что их говеры в их регулях отстойные  ;)

Видимо я не так понял  :-[
...

А производители регуляторов могут с тем же успехом сказать, что плохи гироскопы...  :D

Особенно если Футабовский 701 будет адекватно работать с Кастлом и Контроником...

nik1

  • Гость
« Ответ #413 : 08 Февраль, 2011, 10:26:55 am »
Проблемка есть с очень мОщными моторами, но на таких моторах основная масса не летает, поэтому для большинства контронова говера выше крыши.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #414 : 08 Февраль, 2011, 10:27:59 am »
А производители регуляторов могут с тем же успехом сказать, что плохи гироскопы...  :D
Вот-вот, и начнётся война брендов, гироскопов, регулей и т.д., а победит всех Валкера  :D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #415 : 08 Февраль, 2011, 10:45:47 am »
Ага.
Вчера с Артемом обсуждали: вполне возможно сделать единый блок "дофига-в-одном".
Типа "Модуль RX-w/ESC-w/BEC-w/3axisGYRO-w/ещекакаятохрень"  :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #416 : 08 Февраль, 2011, 11:50:36 am »
Проблемка есть с очень мОщными моторами, но на таких моторах основная масса не летает, поэтому для большинства контронова говера выше крыши.
мне кажется если с новым мотором полетать на кастле айсе и проанализировать логи-понастраивать отклик говера и реакцию ,наверно есть шанс прижать эту виляющую задницу :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #417 : 08 Февраль, 2011, 11:56:10 am »
Господа, давайте вернемся к теме, вопрос такой, возможно дилетатский, что является "опорой" для отталкивания ротора относительно статора? Делается это с помощью магнитного поля статора, это ясно, а вот магнитное поле статора обо что опирается, об обмотки или об железо статора. К чему такой вопрос,... насколько крепко надо закреплять обмотки на статоре? Просто моторчик на 1100 КВ, который я намотал имеет всего по 3 и 4 виточка на зубчике, хоть провод и толстый но там все равно еще полно места и я боюсь что если обмотки начнут елозить то мгновенно перетруться.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #418 : 08 Февраль, 2011, 12:24:57 pm »
Об железо.
Но перетираться все равно начнет...

nik1

  • Гость
« Ответ #419 : 08 Февраль, 2011, 12:28:49 pm »
Ярик , не переживай , мгновенно не перетрутся. Да и не мгновенно тоже :D
Серёг, я пробовал с Маркусовским регулем малость полетать, виляние хвоста можно было прижать. Но налёт очень малый,для получения всей картины полёта.
Регуль ждёт новую прошивку с оптимизацией таймингов.