Тема: Обмотка скорпиона 4035 (Руководство по перемотке моторов от А до Я)  (Прочитано 213376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #210 : 07 Декабрь, 2010, 00:39:34 am »
Там много мест где провод плотно прилигает к статору (на местах сгибов). Туда силикон не проникнет, и провод будет тереться о статор.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #211 : 07 Декабрь, 2010, 12:55:13 pm »
Сегодня мотор заработал как хотелось бы. Нужно было выставить обороты по тахе и ещё после последнего падения почему то сместились шаги сильнее к обратным. Поэтому и казалось что плохо летит на полную тапку в нормальном полёте. Сегодня подстроил и теперь пуляет очень хорошо  и хвостом не виляет ;D Чутья гире добавил на 1 проц.
На старых аках показалось, что летать стало по веселее , короче  моторка сУперрр. Думаю когда будет тепло и аки тоже будут теплые , пулькать будет ещё лучше.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #212 : 07 Декабрь, 2010, 19:49:56 pm »
Супер, рад услышать что YY моторы работают отлично!  :ура:

А я только померил кв на своём вчера  :D. Получилось 504. Если добавить погрешность на неточные обороты дрели, то кв должно быть в районе 490-520. Вообщем будем выяснять на местах весной. По любому кв правильное под 12s.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #213 : 07 Декабрь, 2010, 19:52:16 pm »
Я бы до весны не дотерпел бы, или не мотать или пробовать сразу :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #214 : 07 Декабрь, 2010, 19:57:38 pm »
Особенности местной погоды. Да и акков у меня под 12s нету. Буду к концу зимы TP трясти. Вот сейчас они должны мне прислать G6 65C под Трех450 и Лого 400. Я ими балуюсь в зале и на улице когда не очень холодно. На выходных летал на Лого 400. Было -8C - и это я радовался что очень тепло. :D.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #215 : 07 Декабрь, 2010, 20:00:13 pm »
-8 это кайф, почти лето. Мы в пошлом году весь январь-февраль отлетали в диапазоне от-18 до -23. Ниже 23 ссыкотно летать шестерни очень хрупкие.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #216 : 07 Декабрь, 2010, 20:01:57 pm »
Вы парни закаленные , по мне - 8 это совсем не лето :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #217 : 07 Декабрь, 2010, 20:03:24 pm »
-8 это кайф, почти лето. Мы в пошлом году весь январь-февраль отлетали в диапазоне от-18 до -23. Ниже 23 ссыкотно летать шестерни очень хрупкие.

Ну вы блин даёте  :o. Нее, я не такой маньяк.  :D Я когда так холодно только блином летать могу. Я вообще заметил, чем жарче - тем более агрессивно я летаю.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #218 : 07 Декабрь, 2010, 20:07:14 pm »
Я жару не очень переношу, до +27 , дальше уже не айс

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #219 : 07 Декабрь, 2010, 20:11:16 pm »
Я тоже, +27 - это идеальная температура для меня. Видимо когда жарче, мозги кипят, инстинкт само/верто сохранения пропадает, и понеслась...  ]8-)
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #220 : 07 Декабрь, 2010, 21:26:02 pm »
Для меня идеальная температура 22 градуса, жарче - мне уже тяжело и дома у меня климаты по квартире на 22 настроены. А когда у меня этим летом термомерт в машине показал +104F ( 43С) на кольцевой при скорости 160 км\ч я не смог на поляне из машины выйти, летал как зимой, летну и в машину оттаивать под кондеем.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #221 : 07 Декабрь, 2010, 21:34:00 pm »
Это лето было сложное , летали по утрам , до 11. Дальше тяжко , да и аки грелись.

smolett

  • Гость
« Ответ #222 : 08 Декабрь, 2010, 20:29:01 pm »
да и аки грелись.
и реально дулись потихоньку но многим поплохело реально, особенно старым - из строя вышли почти все даже на блинолётстве...

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #223 : 08 Декабрь, 2010, 21:34:33 pm »
У меня на IRCHA TP 45C горячими не были после полётов в 35+. 65C наверно еле тёплые будут. Нетерпится уже затестить их.

Получил провода. 1.45мм (1.5мм с изоляцией)  для 4035 - согнуть не легко  :D.  Даже 1.30мм гнётся легко по сравнению с ним. А визуально создаётся ощущение, что 1.45мм провод в раза полтара толще 1.30мм.
Начал 4225 мотать не торопясь 1.18мм проводом.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #224 : 08 Декабрь, 2010, 21:39:14 pm »
Я с огромным трудом отмотал 4035 проводом 1.42 по меди, поэтому просто снимаю шляпу перед тобой. Замахнуться на 1.45 это нелегко.
Raptor 700E 2 шт.