Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #361 : 06 Июль, 2014, 18:50:33 pm »
Конкретно достали люфты в подшипниках вала ХР, пробовал сажать их и вал на зелёный лактайт, все равно проворачиваюца в посадочных местах, пяток полётов и кольца подшипников начинают люфтить, сменил уже три комплекта подшей все от TT, может кто подскажет какие ставили по качественней.
В догонку сегодня хвалёный болт от ТТ который стягивает хвостовой кейс с балкой просто лопнул в полёте, слава богу обошлось.
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #362 : 06 Июль, 2014, 22:02:08 pm »
В догонку сегодня хвалёный болт от ТТ который стягивает хвостовой кейс с балкой просто лопнул в полёте, слава богу обошлось.
У меня так же было. Купил второй кейс и зажал на красный лактайт "без фанатизма".


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #364 : 06 Июль, 2014, 22:33:30 pm »
Балка и есть металлическая, просто обтянута плёнкой под карбон.
По поводу крепежа в ТТ, сейчас попробовал болт из комплекта на упругость, сломался только так, да же гомнокрепёж с хобей не такой перекал.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #365 : 06 Июль, 2014, 22:35:38 pm »
Купил второй кейс и зажал на красный лактайт "без фанатизма".
Уже новый то же поставил, благо кит ещё один был.
Вот что со старым делать там болт застрял, советские свёрла да же не берут, перекалёный.
Слышал что как то вытравить можно, но как ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #366 : 07 Июль, 2014, 22:43:17 pm »
Как правильно вклеивать подшипники и вал на лактайт ?
« Последнее редактирование: 07 Июль, 2014, 22:56:10 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Ник64

  • Сообщений: 33
    • Николай
    • Блинков
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #367 : 07 Июль, 2014, 23:06:55 pm »
Вот что со старым делать там болт застрял, советские свёрла да же не берут, перекалёный.
Слышал что как то вытравить можно, но как ?
Вытравить, можно азотной кислотой. Из пластилина делаешь небольшой буртик вокруг отверстия с обломком винта.Наливаешь.в
получившеюся воронку, азотку из шприца и ждёшь. Процесс довольно длительный. (у меня, метчик М2 вытравливался 4 дня.)
            Николай.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #368 : 07 Июль, 2014, 23:18:36 pm »
Вытравить, можно азотной кислотой.
Спасибо, уже прочитал у автомобилистов про шпильки.
Процесс уже пол дня как идёт, с бульками.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #369 : 08 Июль, 2014, 09:04:14 am »
у меня, метчик М2 вытравливался 4 дня.
За ночь и следа от болта М3 не осталось, кислоту разводил до 35% как пишут оптимальная концентрация для жора стали.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #370 : 03 Август, 2014, 12:27:05 pm »
Игрался сегодня с настройками гувера, случайно попал на 1700 оборотов ротора, страшная вибрация с 1700 до 1750 потом пропадает, что за беда такая ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #371 : 03 Август, 2014, 22:30:25 pm »
все так. У меня первый резонанс прибегает на ~850 об/мин-1, второй как раз на ~1700 об/мин-1. ИМХО, особенность механники в целом. Забил :)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #372 : 04 Август, 2014, 23:51:09 pm »
Сейчас обнаружил очень интересную особенность конструкции головы, рычаги цапф ОР очень хлипкие и один выгнулся в верх на 3 мм., от чирка лопастью по земле, правде все правиться обратно с помощью разводного ключа.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #373 : 05 Август, 2014, 03:19:40 am »
Это от того "чирка", при котором лопасть сломалась?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #374 : 05 Август, 2014, 06:21:48 am »
Это от того "чирка", при котором лопасть сломалась?
Да от того чирка, на других вертолётах обычно без последствий прокатывает.
Начал смотреть а углы уехали аж на 2 градуса, и оно так летало и прямо :)
Аккуратно выгнул надставив ключ, все стало на место.
Там металл довольно таки мягкий, гнётся практически руками, думаю при хорошей нагрузке в полёте он сам будет играть туда-сюда.
« Последнее редактирование: 05 Август, 2014, 06:44:03 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!