Господа протосоводы! Нужен совет.
Имею протоса карбоныча с редбаром. Протос со стоковым черным движком (не скорп). Батарейки 25C 6S 2600mah . Поставил стретч кит, все по мануалу. Начитался форумов и натянул посильнее ремень. Ротор проворачивался с небольшим усилием. Полку говера поставил на 78%. Понес облетывать. Висел в нормале, триммировал, аккуратные кружки нарезал. Отлетал батарейку, вытряхнул из штанов восторг, осмотрел верт. Мотор и рег оказались _очень_ горячими, по ощущениям градусов 70-80. И это после одной батарейки в нормале без пилотажа. Поставил вторую батарейку. Поднял в воздух, и после пирмерно минуты висения отрубилась электроника и сервы с движком, и верт совершил красивую неуправляемую авторотацию метров с двух. При осмотре мотор и рег оказались очень горячими, сателлит мигал, сообщая об отключении питания.
Вот сижу дома и думаю - что это было. Пока версия - слишком перетянул ремень, из-за этого мотор и рег перегревались и в конце концов рег отрубился из-за перегрузки. Ослабил ремень, теперь ротор вращается свободно.
Может, я чего-то упустил и дело вовсе не в ремне?