Тема: Степ- даун своими руками.  (Прочитано 12578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


SeverTV

  • Гость
« Ответ #15 : 30 Октябрь, 2010, 13:44:17 pm »
А напругу на выходе самоделки  не измеряли ?

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #16 : 30 Октябрь, 2010, 14:55:00 pm »

Оффлайн Владимир Д

  • Сообщений: 151
    • Владимир
    • ремонтный центр мастер+
  • Город: Питер
« Ответ #17 : 30 Октябрь, 2010, 15:38:49 pm »
на одном диоде будет падение 0,7в я думаю надо два последовательно ставить, но лучше перед полетом померить напругу на серве

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #18 : 30 Октябрь, 2010, 15:59:11 pm »
на одном диоде будет падение 0,7в я думаю надо два последовательно ставить, но лучше перед полетом померить напругу на серве
Это без нагрузки будет 0.7
Под нагрузкой больше будет проседать
К тому же 5.3 - нормальное напряжение для сервы под 4.8в

Оффлайн Владимир Д

  • Сообщений: 151
    • Владимир
    • ремонтный центр мастер+
  • Город: Питер
« Ответ #19 : 02 Ноябрь, 2010, 02:16:16 am »
а ну да что то я тупанул, ну тогда один один диод последовательно питанию и всё   ][-)

SeverTV

  • Гость
« Ответ #20 : 02 Ноябрь, 2010, 12:25:40 pm »
Спасибо  Фёдору Савину - всё понятно и даже фотки есть  :TY:

SeverTV

  • Гость
« Ответ #21 : 02 Ноябрь, 2010, 23:22:25 pm »
Оба варианта

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 03 Ноябрь, 2010, 00:29:40 am »
а зачем в обратку диод ставить?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #23 : 03 Ноябрь, 2010, 00:58:26 am »

SeverTV

  • Гость
« Ответ #24 : 03 Ноябрь, 2010, 15:14:26 pm »
а зачем в обратку диод ставить?

Да это схемка купленного степика. Термоусадку вскрыли а там два диода ( защита от дурака) любым разьёмом( правым или левым  можно включать в цепь. А с одним диодом сложнее.

Оффлайн lexis

  • Сообщений: 64
  • Алексей
« Ответ #25 : 03 Ноябрь, 2010, 21:47:36 pm »
а почему-бы не использовать в качестве stepdown обычный линейный регулятор? типа 7805, ну не совсем обычный а LDO, чтобы он гарантированно 5В выдавал при 6В на входе. Например LM2940CT-5.0. Юрий, вы вроде используете похожую схему при питании борта от 2-х A123

Правда надо будет осторожным быть при питании от 2-х липо, так как корпус TO-220 при 50-й окружающей максимум 2Вата сможет отвести. и если серва хвостовая будет 1А жрать, то получиться уже больше 3-х ватт. Хотя это в пике, а средняя вроде должна быть в допустимых пределах.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #26 : 04 Ноябрь, 2010, 01:09:03 am »
Потому что диод проще ;)

Я сам использую обычный L7805 на двух 600ках с бортом А123...


Оффлайн Sadykov Daniyar

  • Сообщений: 75
    • Данияр
    • Садыков
  • Город: Израиль
« Ответ #27 : 01 Июнь, 2011, 03:45:27 am »
Привет всем!
Ребята есть вопрос.........
Есть футабовские сервы 9256 и 9253, борт уменя 6В.
Сделал 2 степ дауна из 1N5401 для них и после замера напряжения оказалось что что когда на серву  идет 5.47В когда нет нагрузки , если же немного нагрузить ее то получаем примерно 5.35В.(тест происходил с сервой 9253)
Так вот что мне делать, приемлемо ли такое напряжение для етих серв? А то уже думаю ехать за новыми диодами........
Кстати свеже заряженные гидриды на тесте мне выдали аж 5.56В  :o
Заранее всем спасибо!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #28 : 01 Июнь, 2011, 10:51:31 am »
Так вот что мне делать, приемлемо ли такое напряжение для етих серв? А то уже думаю ехать за новыми диодами........


присоединяюсь к вопросу - стоит вот такой - http://www.western-robotics.com/STVR_hp.html - степ-даун (уже на двух бортах) - при 6В на входе - на выходе без нагрузки 5.4-5.5 вольт (борт ЛиПо+BEC VR5 - ровно шесть вольт на выходе без просадок). Под нагрузкой - 5.1-5.2. Это нормально и не стоит заморочки?

Оффлайн Sadykov Daniyar

  • Сообщений: 75
    • Данияр
    • Садыков
  • Город: Израиль
« Ответ #29 : 01 Июнь, 2011, 22:19:22 pm »
Привет всем!
Вот тут начитался форумов разных зарубежных, и большенство пилотов утверждают что для таких серв напряжение до 5.6-5.7В довольно нормальное но не больше. Есть и такие кто и на 6В летают и все тип-топ  :o ....
Ну вот что после етого делать :-\