Тема: Строительство 600-го рекса (пора готовится к соревнованиям).  (Прочитано 28831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 22 Февраль, 2008, 22:01:53 pm »
 ;) Ну вот. Приехала первая (из долгой череды предстоящих...) посылочка с Хелидиректа ... а в ней (см. фото 1):

1 - Серва на хвост JR8900
2 - Три сервы на автомат перекоса JR8717
3 - Импульсный БЕК на 8А с индикацией заряда LiPo ( 2S или 3S ) четырмя светодиодами, выключателем борта, переключением 5В или 6В и проводком Степ-дауна.
4 - Гира LTG-2100T . Она заменит на 450-м CSM SL-720 - который уйдёт на 600-го.

Фото 2: БЕК.
Довольно массивный ( корпус по плате 40 Х 40 Х 10мм )... реальный вес со всеми проводами - 41.1 грамма
Испытания от 3S липоли с нагрузкой из всех 4-х серв на 6В (фото 3) постоянного шевеления стиками в течении трёх - четырёх минут дали температуру:
внешняя сторона - 36 градусов , сторона лежащая на пледе - 45 градусов (температура в помещении порядка 25 градусов)  ::)
Толстовата термоусадка на беке. Надо будет махнуть...

Сервы. Жесть ... точнее - люминь  ;D
Реальный вес с проводами - фиг знает  :-\ ... весы до 50 грамм зашкаливает, а большие - врут на грамм запросто, доверимся производителю.
Тем более, что на всех сервах стоит гордая надпись : "Made in Japan"  \m/  - фото 4


С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 22 Февраль, 2008, 22:21:04 pm »
Гира - до чего ж она маленькая  :o ... вот, в сравнении с БЕКом (фото 1)
Весит всего 9.55 грамма! Малипуся... со всеми своими проводами.

Ну и, на фото 2, иллюминация от бека. Слева - светодиоды контроля батареи (горят всегда, пока батарея подключенна), справа - включение борта.
Контроль такой: горят все - полная зарядка, потом гаснет один зелёный, потом - ещё один, потом уже красный гаснет, и потом ... капец Вашей батарее  :D

Ну что, дальше в планах - двиг ОС Хайпер 50-й с глушаком, и всяческие "нужности", ну и конечно сам "тушкан"...

Да ... прикинул я тут стоимость собранного (с нуля!) из апгрейдных запчастей и роторворковской рамы "тушканчика" ...  :o и прослезился ... :'( больше 880$ ... одна тушка.
Вот... по скольку я хочу брать верт в варианте с ремнём, за эти деньги можно почти два кита взять ... Такие "пироги".

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 23 Февраль, 2008, 06:16:20 am »
Сань, если позволишь, я бы внес маленькую поправку в ход твоих мыслей-гиро на Рекса 600 JR 770t  и брать его нужно в комплекте с сервой-184у.е. без учета доставки. Ну очень с ним легко пируэты делаются.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #3 : 23 Февраль, 2008, 10:08:07 am »
8717 тоже можно было побюджетнее взять в другом магазе

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #4 : 23 Февраль, 2008, 10:09:46 am »
Сань, согласен с Тимом, ЛТГ 2100 не совсем расчитана на использование с ДВС, тем более с 50кой, ей от вибраций, коих в ДВСе немерянно башню сносит!!! :-[
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #5 : 23 Февраль, 2008, 10:56:51 am »
народ вы чего сообщения через строчку читаете.
написано же, что лтг пойдет на 450, а цсм переедет на нитру.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #6 : 23 Февраль, 2008, 11:26:21 am »
Упс:)
мне простительно, у миня температура высокая...
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 23 Февраль, 2008, 13:35:52 pm »
Сань, если позволишь, я бы внес маленькую поправку в ход твоих мыслей-гиро на Рекса 600 JR 770t  и брать его нужно в комплекте с сервой-184у.е. без учета доставки. Ну очень с ним легко пируэты делаются.

Ребяты! Ну, наверно Вы правы ... так как у Вас - опыта эксплуатации больше. Но, я пока попробую такой вариант. 720-я гира не самый отстой... особенно, если правильно настроить все её внутренние параметры.
А когда мастерство будет таким - что я замечу, что мне её не хватает ...  :D ну, тогда и посмотрим в сторону других гироскопов.
Тем более - Вы их уже капитально "запытаете", да и мало ли - может что новое появиться. Последнее время их "пекут" как пирожки ... O0

А вот с двигателями ... непонятка. Опять же - судя по Вашим отзывам, нет в жизни счастья.  :-\
ОS - хорош тем - что очень распространён, проверен, запчасти опять же - много где бывают.
YS - ?? вроде "круто".Типа как Ролс-Ройс (мощность - достаточная)  :D Но в чём конкретно крутизна? Как то не могу уловить ... А вот с распространённостью у него не очень ...
Webra - австрияки, то же вроде не плохие моторчики, но опять же - конкретики практически никакой ... да и запчасти (если что) ... короче - редкая вещь...
ТТ новый - ну, тут пока непонятка .... время маловато прошло с его появления.
Так что пока - буду идти протарённой другими дорогой...

P.S. Да, Тим, вопрос возник в догонку - серва 8900 поддерживает "короткие" импульсы? В меню гирика родного она как то прописывается? Или просто как обычная цифровая? Хотя - это можно будет проверить...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #8 : 23 Февраль, 2008, 15:22:54 pm »
попробуй мотор новаросси 8) потом расскажешь :D
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 23 Февраль, 2008, 15:50:34 pm »
Сань, у 770 совсем нечего прописывать, подключил и поехали.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 25 Февраль, 2008, 16:49:49 pm »
Приму в дар (безвозмездно - то есть даром)  ;) дельный совет, основанный на опыте, в выборе глушителя для 50-го ОСа (хайпер).
Есть ли заметная разница между: Алигновским глушителем, МП5, или скажем Хатори  :-\
Или просто не забивать себе голову? ::)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #11 : 25 Февраль, 2008, 18:50:18 pm »
большинстсво жжет на элайне.

Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« Ответ #12 : 25 Февраль, 2008, 20:30:29 pm »
Всем привет,а ЛТЖ6100 с родной сервой на ДВС-ке выживает или у неё "мзги"клинит ::)на данный момент ничего другого неимею,правда с 450-го можно скрутить Футабу 401 с родной сервой.Подскажите что лучше ???
VIBE50

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #13 : 26 Февраль, 2008, 08:58:35 am »
Приму в дар (безвозмездно - то есть даром)  ;) дельный совет, основанный на опыте, в выборе глушителя для 50-го ОСа (хайпер).
Есть ли заметная разница между: Алигновским глушителем, МП5, или скажем Хатори  :-\
Или просто не забивать себе голову? ::)

Родной глушитель очень даже не плохо себя показал....
Советую ставить Элайн... ;)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 26 Февраль, 2008, 11:41:55 am »
А какая раэница между ними глушаками ??? Хатори и родной Элайн я не нашел ни какой разницы разве только надпись на Хатори Элайн  :D