Тема: Строительство 600-го рекса (пора готовится к соревнованиям).  (Прочитано 28827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #30 : 31 Март, 2008, 13:11:59 pm »
Прокладку глушака я натёр "волшебным" кох-и-ноором 6B - графит это смазка (прокладка не так залипнет), огнеупорный материал (немного защитит от подгарания), да просто - практически все авто прокладки в двигателе покрыты графитом. (фото 3)

Саш, по поводу прокладки глушителя. Я на полтиннике использую прокладку из толстого (2мм) паронита.  Отличная герметизация, не пригорает и не прогорает :)
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 08 Май, 2008, 01:42:22 am »
Насмотревшись ужасов от Пираньи (сломанная рама  :o ). Решил сделать себе проставки дополнительные.
Взял дюралевый пруток диаметром 6мм, засверлил отверстия и нарезал резьбу. Всё это поставил на длинные болты.
Посмотрим - даст ли это что-то, в случае (тфу,тфу,тфу!) краша.
Весит каждая по 2.8 грамма. Стоит одна спереди и одна на заднем узле крепления.

Сегодня полетал на МАХах. Да, разница с МСкомпозит заметна. Меньше грузят, меньше срываются, лучше держат верт на небольшом питче.
Теперь шаг-газ можно двигать понемногу и ласково.  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 18 Май, 2008, 14:35:56 pm »
Так ... эпопея с глушителем продолжилась ... сорвало резьбу в одном отверстии глушака  :o  :'(
"Хирургами" было принято решение - резать!  :D
Идём в магаз метизов и покупаем винтики 4мм х 40(45)мм с внутренним шестигранником.
Не снимая двиг, "наживую" просверлил отверстия 4мм.
[attachthumb=#1]

Примерка винта 45мм:
[attachthumb=#2]

Далее, фрезернул до прямого угла, обратную сторону (там где выходное отверстие винта) на глушаке. В отверстиях нарезал резьбу 4мм.
Поставил толстую паронитовую прокладку, и дополнительно гайку:
[attachthumb=#3]

После пары полётов, прокладка обжалась , а винты ослабли. Посадил на красный локтайт, протянул. Отлетал полёта 4-е, вроде всё ОК. Затяжка не ослабла.
Надеюсь - этот вопрос закрыт (ну, хотя бы пока...) :D
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:51:26 pm от SkyForever »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #33 : 19 Май, 2008, 01:07:50 am »
Я тоже долго мудрил с прокладками и герметиками....  :)
Как объяснили умные люди проблемы в слишком сильной затяжке. При нагревании резьба на алюминии попросту срезается.
Идеально подложить под головку винта гровер, который будет несколько пружинить и не давать рвать резьбу. Никаких дополнительных прокладок лучше не ставить.

Теперь все глушители притягиваю "без дури"  с гровером. Все летает без протечек и ничего не разбалтывется после полетов...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 08 Апрель, 2009, 15:51:34 pm »
Ну вот, Ё-п-р-с-т, "открыл" сезон в прошедшее воскресенье.  :(

Расконсервировал верт, заменил трубки в баке, промыл движёчек от масла, кое что ещё поделал и на поле.

Завёлся нормально, только лететь не захотел (обороты не набирает). Ну, думаю, настройки иглы старые (с осени), дайка побогаче сделаю.
Сделал, вроде получшее стало, ещё побогаче..., а он всё одно глохнет. Тут бы мне свой старый опыт вспомнить!
Но, как всегда и бывает - лететь хочеться, думать - нет!  ;D
Ещё забогатил, стал подлётывать... ,а то, что иглу открыл практически НА ОДИН ОБОРОТ - не насторожило!  >:D

А температура в полёте подскачила до 130 (максимум, по датчику МультиГовПро). Ещё богатнул немного!
Короче, кое как долётываю бак, верт глохнет, сажусь.. Заправился, стал заводить - компрессии нет почти никакой!

Немного помучился ещё и поехал домой.

А причина проста до банальности! Менять фильтрующий элемент надо было!  :Oops: Забился гад! (Элайновский, сеточка).
Вот, и беднился двиг как и когда хотел. Проходил уже это в прошлом сезоне, но, как говорится - наступаем на те же грабли!

Вскрытие двигла показало, что кольцо запало в канавке напротив выпускного окна (у замка). Задир на паре. Не супер сильный, но прилично и колечко зажало.
Достал кольцо (целое, не гнутое, пружинит). Прочистил обломком старого кольца, прошёлся кардщёткой "дремельной", заполировал. Прошёлся и по цилиндру. И кольцу.
Собрал двиг. Компрессия конечно не как у нового... но приличная.
Выглядит это так:

[attachthumb=#1]

[attachthumb=#2]

[attachthumb=#3]

[attachthumb=#4]

Полирнул донце у поршней, от нефиг делать!  :D  Вот, в сравнении с убитым:
[attachthumb=#5]

И отдельно:
[attachthumb=#6]

Вот и думаю теперь, ставить "эксперимент" с этой парой, или не стоит?  :-\
С одной стороны - жаба душит. Ведь реально ещё работать может, если не перегреть по новой.
А с другой стороны - вдруг, да как заклинит?  :o
Эхе -хе- х! Долбанный кризис. Начинаешь изголяться, прям как в совковые времена ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 08 Апрель, 2009, 16:13:44 pm »
Да не заклинит ее, максимум мотор будет не таким злым как в молодости...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #36 : 08 Апрель, 2009, 17:27:39 pm »
А чего ему клинить?
У него шероховатость поди теперь покруче чем заводская.
А изменение диаметра (наверняка лишь на микроны, надо заметить) компенсируется колечком.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 08 Апрель, 2009, 21:11:52 pm »
Да чёрт его знает с чего  :o, а вдруг! Страшно ведь.  :D
Образуется "наклёп" на поршне. Вот, странно, поршень из лёгкого сплава, а гильза - сталь. А наплавляется сталь на алюминий ::). А не наоборот.
Место образуется "нехорошее". Но, если смазка нормальна, то и не страшно! А если опять перегрею - ну, значит под замену.
А поскольку стоит мультиговПро, с регулировкой иглы, надеюсь не перегреть!  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 09 Апрель, 2009, 06:01:05 am »
Гильза в осике не стальная, это что-то бронзообразное, покрытое полностью их хитрым суперскользким покрытием (раньше поговаривали что это никосил). Кроме того поршень постоянно в масенной пленке. Скорее задирет тугую пару чем слабую, и то только при сильном перегреве, когда часть поршня в районе кольца расширится на столько, что маслянной пленке в этом месте не останется места и поршень начнет "распирать" гильзу.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 09 Апрель, 2009, 14:00:15 pm »
 :-\ Чё то по поводу гильзы - берут сильные сомнения. Если покрытие, то какой же оно толщины? В миллиметр? Врядли ...
Надо будет "пильнуть" снаружи, для проверки  :D
Просто при задире, покрытие снимает, и тогда - видно что покрыто. А тут, полная "иллюзия" сплошного металла.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 09 Апрель, 2009, 17:50:28 pm »
Его больше вминает чем снимает. можно пильнуть снизу гильзы чтобы убедиться :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 09 Апрель, 2009, 22:05:23 pm »
Пошёл "на принцип"  :D пильнул диском гильзу... Стальная!  ;)
[attachthumb=#1]

Всё время летели искры. Цвет абсолютно такой же, как и на поверхности. Сплав весьма твёрдый, царапается с усилием.
Глубина "запила" почти пол миллиметра. Так что явно - не покрытие.

С покрытием, возможно раньше были, и на других движках?  :-\
Они же модернезировали в Хайпер из предыдущей модели.
Короче, дело тёмное, но факты - такие.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #42 : 10 Апрель, 2009, 05:34:51 am »
Ужас... :o На куче осов, что у меня были (32, 40, 46...) гильза была из желтого металла внутри под покрытием... Была даже пара которую улетали так, что гильза в рабочем месте протерлась до желтого... 
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 11 Апрель, 2009, 23:13:32 pm »
Вот так "смастрячил" управление иглой:

Кронштейн машинки самодельный, из тонкого текстолита.

[attachthumb=#1]

На "упорах" кронштейн пружинит, изгибается. С одной стороны плохо (точность), с другой - хорошо!
Раз пружинит, значит меньше вибрация будет серву "долбать".

Качалка от не то спектрумовских серв, не то комплектная от JR8717 ... посажена "на горячую" иглу.

Серва 81MG Хайтековская с платой управлени от Р03  :o  :D

Я даже видео заснял на камеру - сравнение как работает она, и стандартная 81MG.
Аналоговую "колбасит" по чёрному!
Но, к сожалению, из за поломки ноутбука  >:D не могу выложить это видео. Там ещё и сравнение 65MG c P03 было.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #44 : 12 Апрель, 2009, 21:16:16 pm »
А что за плата от "P03"?
А то у неня тоже есть таких несколько.. :)