Тема: Строительство 600-го рекса (пора готовится к соревнованиям).  (Прочитано 28825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 26 Февраль, 2008, 12:21:11 pm »
Ну, что ж! Спасибо за комментарии. Учитывая, что таким образом выбор ещё сузился (две марки слились в экстазе  :D ), да и по внешнему виду Алайновский мне более симпатичен - считаем что "жребий брошен"!  O0

P.S. Тем более будет возможность сравнить МП-5 у Лёшки с Алайн(Хатори).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #16 : 26 Февраль, 2008, 12:46:05 pm »
элигн не есть хатори.
элигн гораздо более пердяч по звуку чем хатори.
хатори гораздо благороднее звучит.

Оффлайн YuriyDnepr

  • Сообщений: 13
« Ответ #17 : 28 Февраль, 2008, 22:43:49 pm »
Приму в дар (безвозмездно - то есть даром)  ;) дельный совет, основанный на опыте, в выборе глушителя для 50-го ОСа (хайпер).
Zimmermann

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 02 Март, 2008, 21:21:21 pm »
Вот, посидел я почисал репу  :-\  :o - и вспомнил! А машинки то на газ, у меня и нету!  :'(
Озадачился мыслью глубже ... На чём народ летает, более мение понятно. Но интересует меня вот что: Какое усилие требуется для привода заслонки?
То, что воздух там сосёт не хило - понятно. Но, с другой стороны заслонка - должна быть сбалансирована. Вот и не пойму - нужно там усилие (приличное) , или нет?
Скорости - понятно мало не бывает. Но ведь сочетание : скорость + усилие = немаленькие бабки + вес и размер...  :-[
Может кто знает (хотя бы ориентировочно) - усилие на приводе заслонки карба 50-го ОСа ?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #19 : 02 Март, 2008, 21:35:51 pm »
про усилие не знаю, но и на 50-м и на 90-м у меня 9254 :)
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #20 : 02 Март, 2008, 21:39:57 pm »
последний писк 9257

tim001

  • Гость
« Ответ #21 : 02 Март, 2008, 21:46:01 pm »
Мы постепенно все 9254 меняем на 9257

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 14 Март, 2008, 22:58:33 pm »
Ну, вот ... принимаю поздравления  :-[
Наконец! Через две (почти) недели тушка 600-го доползла до меня. С 8-го числа болталась в Москве, между прочим... ;)
Первое впечатление, когда взял в руки канопи - ну и здоровый же он  :o и зачем это я вписался в такой тухляк... :-\  ;D
Несколько фото:
1 - "верхняя" упаковка
2 - вот тут я ахренел  :o как Вы думаете, сколько он стоит на самом деле?... 35$  !! >:D Так заявили на РедиХели (совсем с ума сошли... при доставке 53 бакса ...)
3 - а это - домик для моего малыша  ;D
4 - ну, пакетики...пакетики...пакетики... и серебристая рама  :-[
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 23 Март, 2008, 20:21:13 pm »
Вот, спасибо Серёге ака Fedoroff, отдал мне свой новый двигатель - вошел в моё положение  O0
Зная проблемму с проворачиванием узла сцепления - озадачился изготовлением шпонки.
Размыслив, померив размеры, решил не делать стальную шпонку. Взял круглый пруток дюраля диаметром 10мм и отфрезеровал из него сектор. (ФОТО 1)
Размеры паза на валу двигателя как раз подходят по радиусу. Толщина около 2.5мм, длинна шпонки подбиралась опытным путём, что бы не упиралась в шайбу. (ФОТО 2)
Выступает из вала на 1 (~1.2)мм. (ФОТО 3)
К сожалению, фреза 2мм была практически сразу сломанна (по собственной глупости), и паз на детали сцепления пришлось фрезеровать 3мм фрезой. По этому он имеет практически форму полу-окружности. Заглублял в деталь на ~1.3мм. (ФОТО 4)
На шпонке снял фаски и она вошла "в натяг". Собрал с применением локтайта (шпонка зафиксированна на валу то же) - есть надежда что двигатель не сможет сорвать шпонку с сечением 2.3мм х 6мм  :o
Испытания покажут.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 28 Март, 2008, 01:23:40 am »
Ну вот, приехала свежая Китайская пресса. Правда непонятно - почему её везут через Штаты?  ;D
Коробка с запчастями оказалась размером с коробку от кита самого верта  :o, ну да - балки длинные. Да и конопи "взрослое" я заказал, из стеклопластика.
На фото 1 - коробка на заднем плане. Белое - под покраску. Теперь надо придумать, что там изобразить.

Начал сборку. Голову практически всю в металле, за исключением рычагов на питч-компенсаторе. Их пока оставил стоковые.

Собираю голову ... и вдруг!  ::) Смотрю, а штифты направляющие для питч-компенсатора - торчат на 4мм дальше его втулки  ::) (фото 2)
Заволновался я тут, переживать начал - не упрутся ли они в тарелку? Но, размер штифтов в 22.5мм - самое то. Не смотря на то, что они торчат из питч-компенсатора на 4мм, всё так и должно быть. И тарелка в них не упирается.

А вот с рычагом смесителя - вышла "засада". Стал я его ставить на рамку флай-бара... винт крепления затягиваю - а подшипники хрустят  >:D
Ставлю второй - с ним всё нормально! Стал разбираться, в чём причина. Всё просто - китайские товарищи забыли вставить между подшипниками дистанционную втулку. (фото 3)
Выручил стоковый, пластиковый, рычаг - из него то втулку и вынул. Вставил в апгрейдный - всё сразу стало на свои места! (фото 4)

Собрал голову - вроде ничего так получилось (фото 5)
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:41:15 pm от SkyForever »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 28 Март, 2008, 01:34:51 am »
Ну а дальше - рама. Собрал её на блоках подшипников (вставив в них главный вал, что бы соосность была) (фото 1).
Это пока - начало.
Прикинул как это всё будет выглядеть с хвостовой балкой (фото 2) - впечатляет!

Позже, поставлю наверно апгрейдные цапфы из металла. Вот такие - фото 3.

Да, для сборки верта, я заказал на Хелидиректе отвертки и инструмент для снятия-установки наконечников тяг. (фото 4)
Отвертки вроде нормальные(по качеству) и с гордой надписью сайта ... А вот "кривоносые" пасатижики оказались в самый раз. На них ещё есть две разной глубины "канавки" - что бы держать/крутить тяги. И стоит это удовольствие - не так что бы дорого.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:41:47 pm от SkyForever »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #26 : 30 Март, 2008, 21:44:09 pm »
Саш, поздравляю! Еще один 600-й нитрыч сегодня оторвался от земли. Вот фотки.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:44:41 pm от SkyForever »
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 30 Март, 2008, 23:01:01 pm »
Для сборки хвостового узла были купленны алюминиевые проставки. Родной пластик на саморезах как то не вселяет уверенности  :-\
За одно были произведенны мероприятия по заземлению балки. Так как у меня версия с ремнём - статика может возникнуть.
Из тонкой фольги были вырезаны вставочки которые заводятся одним краем под проставки, а другим под балку или подшипники промежуточного вала (фото 1).

У Лёшки вываливаются вклееные на циакрине заглушки из лыж шасси. Я посадил их на UHU, а потом накернил трубки с четырёх сторон.(фото 2)

Прокладку глушака я натёр "волшебным" кох-и-ноором 6B - графит это смазка (прокладка не так залипнет), огнеупорный материал (немного защитит от подгарания), да просто - практически все авто прокладки в двигателе покрыты графитом. (фото 3)

Почитав блог Андрея (Хелика), и инструкцию на сайте к "лохматому" заборнику топлива - склоняюсь к мысли что причина быстрого выхода из строя шлангов - это горячие выхлопные газы. Есть два варианта:
1 - бак с резиновым внутренним резервуаром, который изолирует топливо и трубки от газов.
2 - охладить поступающие в бак газы  :o Прикинул как это реализовать - старый откос от Валкеры (алюминиевая трубка) заменяет бОльшую часть трубки от глушителя.
К баку и трубе присоеденяем короткими отрезками силикона. (фото 4)

При установке серв JR DS8717 пришлось сточить посадочные окна на 0.5 мм по "толщине" сервы. А так же, заняться "обрезанием" родных резинок. Отрезал часть резинки которая должна быть со стороны рамы, а со стороны крепежа оставил, срезав маленький выступ возле корпуса сервы (фото 5)
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2009, 21:53:26 pm от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 30 Март, 2008, 23:16:56 pm »
Заземление балки - после установки блока хвоста, под шайбы стоек была подложена латунная фольга (фото 1) которую потом залудил и соеденил проводами с минусом питания.

Для борьбы с разложением трубок возникла ещё одна мысль - использовать термоусадку  ::). По идее, она достаточно устойчива к агрессивным средам, дополнительно фиксирует шланг. Короче - время покажет. (фото 2)

При установке старого, "боевого" приёмника - выяснил что усы опять "еле дышат". Один заменил, посадил их в термоусадку, а потом - решил проблему кардинально.
Взял термоклеевой пистолет (не такой навороченный, как у Тимофея... простой китайский  :D) и прозрачный стержень полиэтилена, да и залил вокруг усов приёмника прямо на корпусе "пирамидку"  ;) Должно держать. (фото 3)

Ну и собственно, принимаю поздравления  :-[ Сегодня Трексик выпил свои первые четыре бака адской смеси  O0
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:50:07 pm от SkyForever »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #29 : 31 Март, 2008, 06:23:55 am »
Поздравляю. O0