Тема: Строительство 600-го рекса (пора готовится к соревнованиям).  (Прочитано 28913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #60 : 21 Апрель, 2009, 13:08:24 pm »
Не! Какой там фиксировать в "днище".  :o Там же толщина порядка 1мм, если не меньше.
Мне вполне хватает - держать рукой за сам фен (он у меня на шпонке на валу посажен). Фанатизм тут не поможет.

Не понимаю одного, если он перегрелся до состояния "прогара", то почему не заклинило сразу поршень?
Он после авторотации - крутился абсолютно свободно, без малейшего сопротивления. Пока под головку шатуна внизу картера (там, где под неё "борозда") - не попала "крошка" от поршня и не заклинила.  :-\
Не, поршни такими дырками точно не прогорают. Тут явно видно, что выломан кусок. Как будто молоточком тюк!  Это либо брак, либо что-то попало в камеру. Я бы проверил глушитель, и саму голову со свечкой. Могло, например, кусок прокладки в камеру затянуть. Но это уже из разряда шаманских плясок и сумасшедших гипотез.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 07 Май, 2009, 16:16:56 pm »
Вот, похоже "палёные" поршни ОС делает  :D, не одинок я в такой проблеме.
На Ран-Райдере нашёл темку, у народа точно то же самое, после одного - двух полётов вырывает днище. Видать бракованная партия этой зимой была. И в двигатели попала, и на запчасти.  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 11 Май, 2009, 19:49:59 pm »
Ну что, летает пока (тфу-тфу-тфу  :D ) моторчик с вот таким "тьюненым" коленом.
[attachthumb=#1]

На фото так же видно (если присмотреться), что "уши" на колене сточены по толщине на половину. Совсем срезать пока не стал.
На фото не видно, но отверстие для смазки коренного подшипника рассверлил до 2мм.

Под голову сделал дополнительную прокладку из берилиевой бронзы 0.1мм.  :D
Даёт ли всё это хоть что - то ? Фиг знает! Но, моторчик летает, тянет нормально ...

Правда с датчиком температуры (подозреваю) от МультиГоваПро - по прежнему фигня твориться. То врёт на 10 градусов, то нет, то опять врёт .... и главное - ровно! на 10.  :-\ На плохой контакт у резестивного датчика как то не похоже. ::)

-------------------

Вчера вертик решил сам, без моего согласия, исполнить горячий танец настоящих мачо.  ;D

Вот такой люфт имеется между рамой и направляющей рамкой стопора тарелки:
[attachthumb=#2]

А дальше, это люфт выливается вот в такое:
1 - нормальное положение рамки.
[attachthumb=#3]

2 - а это, "ненормальное" положение  :o
[attachthumb=#4]

Вполне достаточное, что бы при приложении не очень большого усилия (вращения тарелки), стопор вышел из направляющей рамки.
[attachthumb=#5]

Что судя по всему и произошло вчера. А дальше, есть подозрение, что от "колбасы" незафиксированой тарелки ещё могла слететь короткая тяга на цапфу. Уж больно верт кубарем полетел, после того, как мне его почти удалось выровнять в горизонте... Хотя, конечно - фиг знает, как всё было на самом деле.


С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 12 Май, 2009, 20:45:57 pm »
Пока нет апргейтного элеваторного рычага-стопора, решил проблему следующим образом.  ;)

1 - Сверлим новые отверстия в раме под крепление рамки:
[attachthumb=#1]

Далее, крепим в них рамку:
[attachthumb=#2]

Со стороны тарелки от рамки до "серьги" и шарика остаётся зазор в 2-3мм.
[attachthumb=#3]

При этом в самом наклонёном положении тарелки (вал упирается в обод "яблока") имеем вот такой запас:
[attachthumb=#4]

Думаю, пока - это выход из ситуации.
И почему в стоке так далеко стоит направляющая рамка?  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #64 : 14 Май, 2009, 16:06:10 pm »
Опять сорвалась резьба в глушаке, от постоянных развинчиваний-свинчиваний и откручиваний в полёте.
Не хотелось увиличивать диаметр до 4-ки. Долго думал где взять/сделать длинные винты 3-ку.
Ну нет их нормальных (под шестигранник), длиннее чем родные от глушака.

И тут, подруку попался кусок от старой оси флай-бара 600-ки  :o
Железяка вполне себе, резьба с одной стороны есть. Попытка нарезать резьбу с другой стороны куска оси - не увенчалась успехом  :( Плашку жалко!
Решил выйти из положения по другому.

Берём шестигранную проставку (стальную!) от компьютерных корпусов (на фото с ножкой и отверстием, а были просто с отверстием):
[attachthumb=#1]

Далее, в шестиграннике сверлим (рассверливаем) отверстие под 3мм. И аккуратно, "зубным" круглым буром делаем углубление с одной стороны, так, что бы загнутый конец куска оси флай-бара туда аккуратно поместился  ;)
[attachthumb=#2]

Сажаем это дело на красный(зелёный) локтайт, вколачивая ось "до упора", лишнее убираем отрезным кругом машинки.
Получается самодельный "болт". Была бы под рукой сварка - дело 2-х секунд заварить это место, было бы вообще "кууууууул" !

На самом глушаке напильничком убираем плавный изгиб, что бы получилась поверхность под 90 градусов к "болту".
И сажаем пару гаек на локтайте. Усё! Фиг он теперь раскрутится! :D
[attachthumb=#3]

Правда, немного "гемморно" при разборке-сборке. Трудно подлезать с ключиками / пасатижиками. Но, деваться некуда.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #65 : 14 Май, 2009, 19:07:24 pm »
Очень рекомендую глушак от Hatori, который из двух частей состоит.
- во первых ничего никогда не откручивается.
- во вторых при крэшах - минимальные повреждения.
Ну и конечно очень хорошие параметры и согласование с двигателями  :ура:

Вот так это выглядит на Рексе

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #66 : 14 Май, 2009, 19:10:20 pm »
Вот еще несколько фоток с восстановленной после очередного крэша "рабочей лошадки"

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 27 Июнь, 2009, 00:08:13 am »
Взвесил сегодня своего рексика на поле, полностью заправленого и снаряжёного (3S батарея борта аж на 25С)...
...и тихо офигел  :o  4150гр Ёклмн! Летающий кирпич.  :D

Взвесили 600-ку с В-баром у Лёши Кретова = 3870 гр.  ::)

А электричка у Ярослава с "лёгкой" батареей = 3650гр ! На целых ПОЛ КИЛО легче  :-\

Я в "трансе"  :'(, пора садиться "на диету"  :D
Хотя, с другой стороны - летает, по мне, так неплохо летает ...  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #68 : 27 Июнь, 2009, 18:57:15 pm »
ИМХО. сильно легкий верт, тоже не камильфо. У нас, например, ветры сильные на поле. Лого – вес 3050 – сдувает нафик, Compass Knight 600E – вес 3500 – сдувает меньше. Vibe 50 – вес 4160 – летает как по рельсам. Вес везде указан полетный.
Думал, думал, где можно Vibe облегчить? Пришел к выводу – дешево нигде. Электрички смысла облегчать вообще не вижу.
Решил для себя просто: если верт устраивает по качеству полета – для меня, то зачем что-то облегчать? И плюнул на это дело.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« Ответ #69 : 27 Июнь, 2009, 20:07:24 pm »
А сикоко весит топливо?А то у меня Вайб весит ровно 3671гр."только добавь топливо".Всё полностью аскетично,не допбачков,карбсмартов,и сервы карбонитовые да и бортового термометра нема.Считаю все эти красивости лишними! ][-)
VIBE50

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #70 : 27 Июнь, 2009, 20:20:02 pm »
JR Vibe
Вес сухой: 3780гр
Вес полетный: 4160гр.
Вес топлива: 380гр.

На верте установлен расходный бачек.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #71 : 27 Июнь, 2009, 20:40:56 pm »
Раптор 50титан весь в касаме 3540 без топлива
Элька вижн 50 с сильно облегченым задом 3380 без топлива
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« Ответ #72 : 27 Июнь, 2009, 21:06:10 pm »
Здесь занимаются "строительством 600-й нитры >:DДо этого был собран Т-Рекс600Нитра с вертуалфлайбаром(СК-360)также без красивостей и металла,Вот только невзвешивал,как попадёт в руки(заберу у племянника)для ремонта :би-би:обязательно взвешу.А так тактильно лёгенький и в полёте мощи достаточно(2200на роторе а может и чуток больше)везжит как потерпевший,Вайб также имеет расчётные 2200 на роторе,визжит басовитей,но имея обычный флайбар :Oops:, гад управляемей.чем Рекс с СК-360(у меня это электричка 600-й),и этим мне зделал мозг | 8-( ::)
VIBE50

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 05 Июль, 2009, 00:33:02 am »
По скольку, причиной "крайнего" краша стал слетевший на пролёте в инверте хвостом вперёд капот (стоковый пластик, долго держится - второй сезон!), то решил маленько модернезировать крепление.

Что сделал: расточил оба штыря крепления капота на 1мм (увеличил длинну "ножки до шарика"). Теперь шарик больше выходит из резинки наружу.
Но, этого показалось мало, и решил таки сделать "страховку".
[attachthumb=#1] - общий вид

Просверлил с каждой стороны рамы по отверстию 3мм, взял кусочек жести из нержавейки тонкой и согнул вдвое в качестве "хомута", порезал один широкий ремень на два узких, привинтил винтами с контрящимися гайками эти "хомуты" (отверстия в них сделаны рядом с ремнём, а не "насквозь", что бы можно было ремень двигать):
[attachthumb=#2] [attachthumb=#3] [attachthumb=#4]

Если затягивать без фанатизма (что бы верх капота не сходился и не цеплял за тяги к голове), то всё прекрасно!
Кабинка на крепеже сидит - не шелохнётся!
Сегодня опробовал в поле - всё работает как надо.  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #74 : 05 Июль, 2009, 13:20:53 pm »
А если  вот такие штуки поставить?