Ну, даже и не знаю

Не то плакать

, не то смеяться
Решил всё же поставить другой двиг, с новым поршнём и кольцом. Гильза хоть и хоженная, но без задиров, да и отработала не сильно много.
Поставил. "Обкатал" дома предварительно на холодную (дрель и много масла).
Сегодня в поле на холостых бак. Двиг богатый. На втором - начал подлётывать.
Залил третий, полетел... и на пол-баке "прилетел". На серии тик-таков (скорее, даже переворотов туда-сюда), двиг стал тухнуть и заглох ...
Стал заводить - компрессии нет вообще нифига!

Немного ещё покрутил стартёром и вдруг, двиг заклинивает.
Погода "не супер", ветер сильный и холодный, решил завязать.
По приезду домой, снимаю быстренько заднюю крышку - в двигателе подозрительно сухо ... и какая-то крошка

Скидываю двиг с рамы, откручиваю бошку и вот, что вижу:
[attachthumb=#1]
ППЦ!

Первый раз такое вижу! Ну что это может значить? Поршень - новьё.
Еле вытащил гильзу цилиндра, кольцо при этом закусило и оно лопнуло (до снятия гильзы - поршень со скрипом, но двигался). Естественно, всё забито мелкой трухой от выломаного днища, растёртой в "муку".
Чё то, открытие сезона у меня явно не задалось!

Ну, просто всё - одно к одному. Два двигателя - и оба запороты.
Сим - накрылся...
Просто руки опускаются! Начинаешь думать, а "не знак ли это"?

Может, не надо на соревнования ехать?
Летать себе помаленьку, блинчиком, да и фиг бы с ними, с этими соревнованиями?
