Тема: Строительство 600-го рекса (пора готовится к соревнованиям).  (Прочитано 28846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 05 Июль, 2009, 14:12:21 pm »
"Штук" всяких полно. Только, имхо, толку то? Завинчивать - открутится нафиг!
Самый простой способ, как крепится кузов на машинках - пружинный шплинт вставлять (в шарике - отверстие просверлить).
[attachimg=#1]

Сам не слетит, ставится и снимается "на раз". Только зараза, потеряться норовит в снятом состоянии.  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #76 : 05 Июль, 2009, 15:42:18 pm »
А вот чтобы они не терялись, есть несколько хитростей  :круто:
P.S. привет от автомоделистов.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #77 : 10 Июль, 2009, 18:47:45 pm »
Сделал себе такую платку для термодатчика МультиГовПро (обрезана была справа приблизительно там, где олова наплыв).
[attachthumb=#1]
Провода припаял два силиконовых, тонких. Вклеил на эпокси с серебрянкой (хенкелевская (момент), маленькие тюбики 1:1). Глюков с температурой пока не отмечено.  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 16 Июль, 2009, 01:01:34 am »
Ну вот, значится стал я замечать что движёчек (ОС50) стал как то быстро "уставать". Под нагрузкой норовит совсем остановиться  :o , ну очень сильно "умирает"...

Сегодня договорился с "жабой", поехал и взял (за 620р  :o) коренной подшипничек от SKF:
[attachthumb=#1]

Снял с него резиновые боковины и промыл "калошей" от родной смазки.
[attachthumb=#2]

Поковырялся со снятием старого  ::) . При 160 градусах в духовке не хотел выходить. Пришлось "поддать жару"  :D до 180.
Стучал резиновой киянкой по картеру, вылез, но не сразу.

Вот в таком виде, не сказать что сильно ржавый и очень уж "убитый", но заметно "шелестит" и есть люфтец больше нормы.
[attachthumb=#3]


Движёчек я немного "поджарил". Есть на поршне и сверху и по юбке нагар. Отмыл, отчистил и полирнул.
Собрал, и практически в 21:00 рванул на поле  :D

Двиг стал плохо заводиться  :o Крутиш его, крутишь ... ни чихнёт. Потом, "бац" - и завёлся. Работает на холостых тихо, устойчиво. Принимает с холостых - нормально. Почему не хочет заводиться??  :-\
До этого - реально "с пол тыка" заводился. Ну, посмотрю, что дальше будет.

Слетал пару полётов. Понравилось! К двигателю вернулась былая "элластичность". То есть, когда его грузишь - он конечно "подсаживается", но продолжает тянуть. А не пытается совсем умереть, как до замены подшипников.


Не знаю да же, субьективу много. Но что то, меня "вставили"  :-[ эти лопасти:
[attachthumb=#4]

Упорное впечатление, что они ещё сильнее "гребут" чем обычные широкие МАХи.
Ротор конечно грузят не по детски, если на долго дать шагов. (у меня сейчас порядка 13 градусов)
Но вот короткие "подрывы", "удары" питчём на них - ну просто афигительные!  :D
Шагом можно творить что угодно.
Надо будет, всё же, сравнить в один день с "обычными". Может мне кажется?  :-\

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #79 : 16 Июль, 2009, 08:55:23 am »
JR Vibe
Вес сухой: 3780гр
Вес полетный: 4160гр.
Вес топлива: 380гр.

На верте установлен расходный бачек.
Мой Раптор 50 весит  3400 гр. без топлива. Голова, хв. редуктор, качалка общего шага металл. Мотор ОС50.
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #80 : 16 Июль, 2009, 08:58:11 am »
Ну что, летает пока (тфу-тфу-тфу  :D ) моторчик с вот таким "тьюненым" коленом.
Не помогло? Всё-равно подшипник заржавел?
Пилот выходного дня

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #81 : 16 Июль, 2009, 10:26:18 am »
У меня подшипники с жалезным сепаратором долго не жили никогда, даже самые дорогие...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 16 Июль, 2009, 13:33:12 pm »
Не помогло? Всё-равно подшипник заржавел?
А какая связь?  :o
Подшипник - это "одно", и причины ржавления - в принципе понятны. Никуда от них не деться, если не поставить "нержавейку".
А вот то, что он нормально смазывался и работал (судя по нагару) в весьма напряжённых условиях - это совсем другое!
Вот тут, "тьюнинг" наверно какую то роль сыграл (увеличенное отверстие для смазки).

P.S. Подшипник второй сезон ходил.

P.P.S. Нашёл отечественные подшипники, 2-го ГПЗ, по 10 рублей  :o - но поставить побоялся  ::) Хотя, надо бы на них "взглянуть", мало ли, может на что и сгодятся.  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #83 : 16 Июль, 2009, 13:49:11 pm »
А я даже не удивлюсь, если подшипник за 10р отработает столько-же, сколько за 1000р.  ;D Но эксперименты ставить, побоюсь....  :-[

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #84 : 16 Июль, 2009, 15:39:50 pm »
У меня наш отечественный 7000103 из нержавейки уже галлонов 5 вытерпел. пока никаких посторонних шумов не замечал. Правда ценники на него сейчас не меньше 600 рублей :Oops:
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 11 Август, 2009, 00:45:52 am »
 ::) Ну, за 600 рублей я предпочёл поставить SKF  ;) Правда "ржавейку"  :D

Вот, сегодня накрылась в полёте серва на газу. Стояла DS821 Spektrum-овская. Отработала месяца полтора, от силы.
Похоже - накрылся моторчеГ. Так и осталась - на полном газу. Пришлось дожигать бак расходный. Двиг, ес-но нагрелся выше 130 С. Сколько - не знаю. Но не думаю, что очень сильно. Нагрузки на него старался не давать, практически нулевой шаг был.
Пришлось заменить на такую же  :o А что делать? Другой под руками нет . :-\ .. А там - будем думать!
Казалось бы и нагрузки (усилия) почти никакого, а дохнут - заразы! Видимо гувер, как и гироскоп, постоянно серву гоняет туда- сюда... От этого и проблемы.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #86 : 11 Август, 2009, 02:11:31 am »
 У меня стояли и стоят на газу HITEC 6965 , работает до сих пор сначала на 600 потом на 700 стоит и живая ! уже им 2 машинкам больше года

tim001

  • Гость
« Ответ #87 : 11 Август, 2009, 12:50:07 pm »
Миди машинки ставитьна газ- выбросить деньги, не живут они там, это нам ещё Филлипыч из СХ сказал, мы не поверили-итог две 9257 в топку.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #89 : 02 Сентябрь, 2009, 23:17:43 pm »
НУ вот... блин... фирменные подшипники SKF  >:D
Сколько он у меня простоял - сорок дней, да же меньше? И во что он превратился за это время:
[attachthumb=#1]

Внизу три места под шарик в сепараторе раздолбаных. А я то думаю, что за звук у меня  :-\ Грешил на убитую пару, палец ... а вот оно что!

Да же и не знаю с чем это связать. Двиг перед постановкой подшипника чистил, всё было "путём"... Да, пара убитая, компрессии минимум было, пока кольцо не залегло совсем (что и послужило причиной переборки).
Спасибо Лёше Фролову! Выручил двиглом.
Поставил, надеюсь ещё полетаем!  ][-)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB