Тема: Строительство 600-го рекса (пора готовится к соревнованиям).  (Прочитано 28909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 12 Апрель, 2009, 21:51:34 pm »
Сервомашинка цифровая P03 от MKS

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 19 Апрель, 2009, 18:27:57 pm »
Ну, даже и не знаю  :-\ Не то плакать  :'( , не то смеяться  ;D

Решил всё же поставить другой двиг, с новым поршнём и кольцом. Гильза хоть и хоженная, но без задиров, да и отработала не сильно много.
Поставил. "Обкатал" дома предварительно на холодную (дрель и много масла).
Сегодня в поле на холостых бак. Двиг богатый. На втором - начал подлётывать.
Залил третий, полетел... и на пол-баке "прилетел". На серии тик-таков (скорее, даже переворотов туда-сюда), двиг стал тухнуть и заглох ...
Стал заводить - компрессии нет вообще нифига!  ::) Немного ещё покрутил стартёром и вдруг, двиг заклинивает.

Погода "не супер", ветер сильный и холодный, решил завязать.
По приезду домой, снимаю быстренько заднюю крышку - в двигателе подозрительно сухо ... и какая-то крошка  :o
Скидываю двиг с рамы, откручиваю бошку и вот, что вижу:
[attachthumb=#1]

ППЦ!  >:D Первый раз такое вижу! Ну что это может значить? Поршень - новьё.

Еле вытащил гильзу цилиндра, кольцо при этом закусило и оно лопнуло (до снятия гильзы - поршень со скрипом, но двигался). Естественно, всё забито мелкой трухой от выломаного днища, растёртой в "муку".

Чё то, открытие сезона у меня явно не задалось! :( Ну, просто всё - одно к одному. Два двигателя - и оба запороты.
Сим - накрылся...
Просто руки опускаются! Начинаешь думать, а "не знак ли это"? :o Может, не надо на соревнования ехать?
Летать себе помаленьку, блинчиком, да и фиг бы с ними, с этими соревнованиями?  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #47 : 19 Апрель, 2009, 18:47:14 pm »
Поршень бракованый попался, сочувствую... Видимо перенос производства OSов в кетай не пошел им на пользу... Гильза теперь тоже скорее всего в мусор, ели внешни цела - надо проверить на элипсность.
У меня тоде бывают периоды когда все из рук валится... как в том анекдоте:
Проснулся, стал одевать штаны- порвались, взялся за ручку открыть дверь - ручка оторвалась, дотронулся до крана в умывальнике - кран отломился... очень боюсь идти в туалет...
Это черная полоса, она пройдет и будет белая, главное не опускать руки.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 19 Апрель, 2009, 19:02:57 pm »
Александр. А какую температуру он тебе показал? Уж очень похоже на прогар.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 19 Апрель, 2009, 19:32:48 pm »
Температура стояла 95 в карб-смарте. Но, игла не была физически подключенна. Двиг то, ещё не настроен (богатый) был.
Честно говоря, не посмотрел по экрану (а зря, конечно). Но судя по положению машинки (я на неё постоянно смотрел, через минуту - две) как раз, в максимуме градусов 95-100, не больше.

Антон прав наверно. Поршень с браком ("сырой"), судя по месту "разлома". Зернистость такая, как будто он "рассыпался", а не раскололся. Да и наличие той самой "пыли" внутри, говорит о том же.
[attachthumb=#1]


Х.З. конечно, но для прогара - температура то какая нужна? Безумие просто!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 19 Апрель, 2009, 19:39:18 pm »
На мой взгляд, два дефекта в одном моторе редко уживается. Кольцо ломает тоже от перегрева. В твоей версии края должны остаться ровненькие. Как только трещина раскрылась сгорания нет.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #51 : 19 Апрель, 2009, 19:44:01 pm »
А откуда поршень родом? По фотке слома вообще на порошек прессованый похоже...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 19 Апрель, 2009, 19:51:25 pm »
Поршень - с ХелиДиректа.
Кольцо от перегрева ломается. Но (не берусь утверждать на 100% что было цело), поршень ходил (когда я масла туда капнул).
А вот гильза - была весьма "конкретно" зажата. Пришлось её насиловать (тянуть и поворачивать), так, что кольцо попало в окно и заломилось ...

Если прогар - то в чём причина? Я как то до 150 почти двиг нагрел (по логгеру) в прошлом сезоне. И такого - не было.
Кольцо, потом - треснуло, это да.
А тут, игла на 2-а оборота открыта. Машинка иглы - в основном на "беднение" стояла. Дыма - нормально.
Непрёт!  :'(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 19 Апрель, 2009, 20:17:31 pm »
Если поршень стал ходить тока после масла - значит кольцо провернулось со стопора когда собирал, и задвинуло стопор в поршень. Дальше все просто - колечко во время работы понесногу проворачивалось, пока замок не вылез в окно, заклинив поршень. И дырка в днище тогда понятно откуда...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 19 Апрель, 2009, 21:16:43 pm »
Не! Антон! Ходить с маслом - пробитый поршень  :D Всё в крошке было - жалко гильзу царапать.  :'(
Ну что ж я, совсем - недоумок?  :-\
Собрано всё было нормально, проверено, работало. Я же написал - "обкатывал" двиг дома от дрели. Компрессия в норме.\
И стопор на поршне - и поныне, на своём месте!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #55 : 20 Апрель, 2009, 06:09:36 am »
Бывает много разной пакости, на которую можно попасться... Например, гльза, пока мотор раскиданный был, не скатывалась со стола? У меня как-то было что упала на ковер и тут же элипс в десятку появился...
Глушак еще не мешает промыть основательно, внимательно смотря что от туда вымоется, т.к. из него мотор тоже мог что-нить проглотить.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 20 Апрель, 2009, 12:32:27 pm »
А чёрт его знает!
Я всё больше склоняюсь к мысли, что во всём виноват ОСовский заборник в главном баке.
Хоть я его и промыл весьма капитально, есть подозрение, что он "душит" расход топлива при больших оборотах и эволюциях верта.
Больше просто уже ничего в голову не лезет!

Заменю его на обычный (всё одно, летаю с расходным баком), да попробую "недобитый" первый двиг ещё помучить  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #57 : 20 Апрель, 2009, 18:43:50 pm »
Алекс, мои соболезнования двигателю.  :'(
Глупый вопрос, но я его задам на всякий случай. Без обид!  :D Когда фен закручивали, двигатель правильным способом фиксировали? Сталкивался однажды с такой ерундой. Точь в точь как на фото. В моем случае товарищ не дочитал мануал, и фиксировал поршень через свечное отверстие. Видимо поддавил немного, а в полете потом добил, как раз напротив свечи дырка. Надеюсь, что в Вашем случае было все правильно, и просто попался бракованный поршень. Либо его до Вас уже на хелидиректе поюзали.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 20 Апрель, 2009, 22:07:40 pm »
Не! Какой там фиксировать в "днище".  :o Там же толщина порядка 1мм, если не меньше.
Мне вполне хватает - держать рукой за сам фен (он у меня на шпонке на валу посажен). Фанатизм тут не поможет.

Не понимаю одного, если он перегрелся до состояния "прогара", то почему не заклинило сразу поршень?
Он после авторотации - крутился абсолютно свободно, без малейшего сопротивления. Пока под головку шатуна внизу картера (там, где под неё "борозда") - не попала "крошка" от поршня и не заклинила.  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #59 : 21 Апрель, 2009, 06:01:36 am »
Не бракованные поршни так ломает при перегреве когда его заклинивает в гильзе, а тут очередная вспышка топлива... При этом по всему поршню ужасные задиры. Тут либо кольцо лупнуло и вылезло в окошко, подклинив поршень, либо что-то через выхлоп всосал, либо, что скоре всего, учитывая что металл как каленое стекло на мелкие кусочки - просто брак.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!