Цацки, лопасти приехали, часть поставил.
Лопасти пришли SWE 630 и SAB 620 на фотографии для сравнения лопасти 600 от Кёртиса. Кетисовские самые широкие, дальше, чем длиннее, тем уже. Лопасти отлично покрашены, ровненькие и идеально сбалансированные.



Новый блок распорок для подкосов.

Дальше новенький капот без изъянов и с отверстиями под крепление, блестит, как у кота…одно место. Единственный недостаток пришлось чуть рассверлить отверстия а лак на капоте очень легко отслаивается, посему нужно аккуратнее и желательно не сверлом, а конусным наждаком от дремеля.
Оранжевые пластинки достаточно мягкие, по этой причине поставил только на стабилизаторы, проставку между шасси ставить не стал.
Цапфы хвостового ротора собрал, опять в одной чувствуется, как шарики в подшипнике не ровно катаются. Хотя со старых цапф пришлось самодельные шайбочки убрать, прикаталось под нагрузкой, появился люфт, снял шайбы стало нормально, по этой причине, может не стоит парится с некоторым заеданием, под нагрузкой подшипники встают на соё место.
Колокол сцепления приехал, тоже кривоват, беда наверное аналогична, подшипник вставили на локтайт и он не ровно встал, будем разбираться.
Серволопатки от КБДД без фиксаторов, неужели так и надо их ставить.




Ну и гламура малька.


Ну и приехала серва буду пытать на электричке, шоб всё на 6 вольт поставить. Упаковка супер, Футаба по этой позиции просто отдыхает остальное будем посмотреть.



