Тема: OUTRAGE VELOCITY 50  (Прочитано 41381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #60 : 25 Октябрь, 2010, 22:26:56 pm »
Стартер от ПЖ,провернуло шестигранник,адаптер попробовал надфилем-сыромятина,сначала подумал обгонка на сцеплении развалилась,стартер в холостую крутилГлянул вместо шестигранника круглое отверстие.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь, 2010, 22:32:27 pm от Alex 46 »

Оффлайн dvolkov

  • Сообщений: 21
    • Денис
    • Волков
  • Город: Москва
« Ответ #61 : 25 Октябрь, 2010, 22:35:06 pm »
Стартер от ПЖ,провернуло шестигранник,адаптер попробовал надфилем-сыромятина,сначала подумал обгонка на сцеплении развалилась,стартер в холостую крутилГлянул вместо шестигранника круглое отверстие.

Такая же была история, только с алайновским стартером. Я подумал, что у него вал мягкий. Видимо, действительно, болезнь. 

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #62 : 26 Октябрь, 2010, 07:01:29 am »
Не на стартере штырь,а на верте на стартовом валу [attachimg=#]

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 26 Октябрь, 2010, 12:28:04 pm »
На 600N Рексе штуки две-три поменял этих ответных части, пока не поставил от Раптора 50-ка. Там только малька обточить пришлось, на сколько помню, нижнюю часть, что бы за блок подшипника не цепляло.
С тех пор забыл про существование такой детали.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aaz38

« Ответ #64 : 26 Октябрь, 2010, 14:39:05 pm »
На 600N Рексе штуки две-три поменял этих ответных части, пока не поставил от Раптора 50-ка. Там только малька обточить пришлось, на сколько помню, нижнюю часть, что бы за блок подшипника не цепляло.
С тех пор забыл про существование такой детали.
Блин! А я жду уже такую детальку. Только родную.
Причина - не до конца вставил стартер.
Придет - внимательно обсмотрю ее.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #65 : 26 Октябрь, 2010, 18:56:28 pm »
На 600N Рексе штуки две-три поменял этих ответных части, пока не поставил от Раптора 50-ка. Там только малька обточить пришлось, на сколько помню, нижнюю часть, что бы за блок подшипника не цепляло.
С тех пор забыл про существование такой детали.
Спасибо!Будем менять.

Оффлайн dvolkov

  • Сообщений: 21
    • Денис
    • Волков
  • Город: Москва
« Ответ #66 : 26 Октябрь, 2010, 21:58:33 pm »
Не на стартере штырь,а на верте на стартовом валу

Да я понимаю, просто у меня первым признаком было стирание граней на валу стартера. Потом вал стал проворачиваться в этой втулке. Она соотв. тоже стерлась. Я и подумал, что это не втулка плохая, а вал мягкий. Сейчас понимаю, что скорее втулка. А может и оба.

Хелик

  • Гость
« Ответ #67 : 22 Январь, 2011, 00:36:42 am »
.

Колокол сцепления приехал, тоже кривоват,  беда  наверное аналогична, подшипник вставили на локтайт и он не ровно встал, будем разбираться.


Колокол новый аналогично крив, как и старый, технологическая несоосност, резьбы, токарки, а может это и не токарка, мода нынче на ЧПУ, но круглые детальки оно ЧПУ делать правильно не могёт.

На видео колокол относительно датчика гувернера футабовского, типа макро. Не очень получилось, но понятно.

« Последнее редактирование: 22 Январь, 2011, 00:48:28 am от Хелик »

Оффлайн karabox

  • Сообщений: 16
« Ответ #68 : 22 Январь, 2011, 10:33:21 am »
Такая же беда с колоколом =(, заказал на удачу еще один новый с хелидиректа =(
на новом из кита биения видны не вооруженным глазом.

Tor давно хотел спросить, для чего все таки вы отдельно балансировали колокол от маховика, ведь в 99 процентов полетного времени это не две разных детали сцепления а одна , с общей массой. Стало быть имеет смысл балансировать или систему в целом или не балансировать колокол вовсе, а только постараться максимально добиться соосности.

ps
Это мой первый ДВС вертолет, извините если сказал чепуху, выслушаю советы =)

Хелик

  • Гость
« Ответ #69 : 22 Январь, 2011, 11:54:45 am »
Да не стоит, всё не чепуха в начале.
Колокол балансировал для приличия, конечно не особенно его балансировка оказывает влияние, но, хуже точно не будет. Ещё на стадии балансировки просек трудность балансировки этого колокола. Причина изначальная кривость. Могу утверждать точно, потому, как у меня два колокола, один родной с коробки, второй цветной тюнинговый. Вот только понять, что чему не соосно трудно, проще к токарю. Варианты не соосность внешней обточки, резьбы под шестерёнку, посадочного, под подшипник, любая из перечисленных причин приведёт к такому биению. И феродо здесь не при делах. Валы тоже, когда крутим вал стартерный ничего не колышется.
Поменять колокол тоже не простая задача на этом вертолёте.
Второй технологический косяк, это цапфы хвостового ротора, там вообще всё просто нужно сначала анодировать деталь, а потом проточку под подшипники, а не наоборот как у Велосити.
В целом вертолёт интересный, интересная механика, красив, но вот эти мелочи не очень приятны, хотя кривобокость  крутящегося механизма не очень хочется принимать за мелочь.

Пойду токарю позвоню, ведь уже предлагали выточить колокол.

Оффлайн Майк-Механик

  • Сообщений: 8
    • Михаил
  • Город: Когалым
« Ответ #70 : 07 Февраль, 2011, 00:31:11 am »
Доброго времени суток! На Велике при краше сорвало (стерло\сожгло - не знаю, как правильней) ферродо и разогнуло кулачки сцепления ( :Oops:) - можно ли эти кулачки подогнуть обратно или брать новьё? :-\
Все достаточно просто-фонарные столбы-лучшая оборонительная стратегия против китайских экранопланов.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #71 : 07 Февраль, 2011, 01:24:59 am »
Если ферродо именно сожгло, а сцепление имеет явные "цвета побежалости", то кулачки долго не проживут.
Они перегрелись и "отпустились" - стали не упругими.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #72 : 07 Февраль, 2011, 04:58:57 am »
ИМХО.
Лучше взять новые, но совсем не обязательно.
На Касаме попадал в такую ситуацию. Кулачки выглядели примерно так, как описал Саша постом выше.
Правда один маленький нюанс - похожим образом они выглядели и до того как словил чикен-дэнс, и сжег сцепление.
Вклеил паронит подходящей толщины, поставил старые кулачки, предварительно их подогнув, отлетал так почти весь сезон не имея проблем. Новые так и лежат в запасе.
В общем, весь смысл сводится к тому, что надо пробовать.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #73 : 07 Февраль, 2011, 10:19:18 am »
Tor давно хотел спросить, для чего все таки вы отдельно балансировали колокол от маховика, ведь в 99 процентов полетного времени это не две разных детали сцепления а одна , с общей массой. Стало быть имеет смысл балансировать или систему в целом или не балансировать колокол вовсе, а только постараться максимально добиться соосности.

ps
Это мой первый ДВС вертолет, извините если сказал чепуху, выслушаю советы =)
Не верно ,колокол и маховик надо балансировать т,к при срабатывании сцепления
эти две детали всегда в разном положении относительно друг друга.
Соответственно должны быть отбалансированны по отдельности.

Оффлайн Майк-Механик

  • Сообщений: 8
    • Михаил
  • Город: Когалым
« Ответ #74 : 07 Февраль, 2011, 20:46:52 pm »
ИМХО.
Лучше взять новые, но совсем не обязательно... Вклеил паронит подходящей толщины, поставил старые кулачки, предварительно их подогнув, отлетал так почти весь сезон не имея проблем. Новые так и лежат в запасе.
В общем, весь смысл сводится к тому, что надо пробовать.
Так, эту тему понял.

И еще один, немного простецкий вопрос - можете, пожалуйста, сказать длину верхних и нижних стоек канопи? А то потерял старые, а заказывать новые, имея под рукой токарный станок и дюралевый пруток - как-то не очень хочется...
Все достаточно просто-фонарные столбы-лучшая оборонительная стратегия против китайских экранопланов.