Тема: OUTRAGE VELOCITY 50  (Прочитано 41286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #45 : 29 Август, 2010, 12:00:04 pm »
На мой взгляд, объем бачка из шприца маловат для того, чтобы спасать от подсасывания воздуха из основного бака. Когда у меня на Рексе 600 стоял доп. бочек, так после полета он всегда на 1/3 был пустой, особенно если вертуху крутить. И это было со штатной трубкой и грузиком. Без доп.бачка с той же трубкой я долетывал бак до последних капель. Т.е. кратковременные подсасывания воздуха из основного бака не страшны, но этот воздух может накопиться в доп. бачке и создать проблему в инверте и носом вниз, когда  грузик в шприце попадает в воздушный пузырь.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Хелик

  • Гость
« Ответ #46 : 29 Август, 2010, 12:40:03 pm »
Мне без дополнительного бака не понравилось, не смог отстроить двигатель ровно, или нужно долетывать не до конца, сантимера два топлива остаётся ещё терпимо.

Есть такая заковыка с раходником. Поставил таймер с баком из Шприца на 6 минут, 6 минут 3Д, потом блином, движок по температуре ровный практически.

П.С. осталось только клапан сброса воздушный приспособить от батарей отопления и пузыря не будет, интересно такие клапана маленькие бывают???

nik1

  • Гость
« Ответ #47 : 29 Август, 2010, 12:51:42 pm »
А если попробовать от Ямады клапан, он правда туговат , но наверно можно с пружинкой поиграть. Или на отоплении совсем другой принцип работы клапана?

Хелик

  • Гость
« Ответ #48 : 29 Август, 2010, 13:04:18 pm »
Неа у Ямады простой обратный клапан, а на отоплении клапан выводит воздух из системы, а жидкость через него не проходит. Типа

того  http://www.procion.ru/assets/files/DOROT/6.pdf

или

или  http://www.procion.ru/assets/files/DOROT/7.pdf

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #49 : 29 Август, 2010, 14:32:53 pm »
На мой взгляд, объем бачка из шприца маловат для того, чтобы спасать от подсасывания воздуха из основного бака. Когда у меня на Рексе 600 стоял доп. бочек, так после полета он всегда на 1/3 был пустой, особенно если вертуху крутить. И это было со штатной трубкой и грузиком. Без доп.бачка с той же трубкой я долетывал бак до последних капель. Т.е. кратковременные подсасывания воздуха из основного бака не страшны, но этот воздух может накопиться в доп. бачке и создать проблему в инверте и носом вниз, когда  грузик в шприце попадает в воздушный пузырь.
Тоже с таким сталкивался. Причина не в расходном бачке. Причина в трубке в основном быке, либо в расходном. Перегибается и перекрывает подачу топлива. Поставил трубку пожестче, и проблема ушла. Впрочем, я не исключаю, что у тебя какая другая причина была.
Считаю, что маленький расходный бачок будет самое то.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Хелик

  • Гость
« Ответ #50 : 29 Август, 2010, 15:20:08 pm »
По моим наблюдениям, пенится топливо от вибрации всегда, когда в баке, без привязки к его размерам остаётся одна треть топлива и меньше, то количество пены непредсказуемо становится. Расходный в этом плане нужен, в нём редко, когда опускается уровень так сильно.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #51 : 29 Август, 2010, 15:39:26 pm »
Вот и я о том же. Без расходных баков на нитре не летаю. Так спокойней, температура двигателя ровнее. Бачек всегда полный. Двигатель не бедниться. Все Ок! :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн dvolkov

  • Сообщений: 21
    • Денис
    • Волков
  • Город: Москва
« Ответ #52 : 06 Сентябрь, 2010, 02:57:25 am »
Какая отличная тема, только что обнаружил. Автору спасибо! Можно вставить свои "пять копеек"? 

На капоте нет разметки под крепление его к вертолёту, в инструкции тоже типа намёки на рисунки, в нете у кого как стоит, ну и я пока не поставил, решил, что будет возможность подвигать при заключительной балансировке.


Есть там разметка.  По крайней на двух моих капотах была. Правда я весной собирал, возможно что-то изменилось с тех пор.  Если посмотреть на капот с наружи, с гладкой стороны, то можно обнаружить в местах предполагаемых креплений небольшие ямки. При определнном угле хорошо видны. 

Тоже с расходным бачком мучался. Вроде получилось: http://forum.rcdesign.ru/blogs/35522/blog9033.html.  Уже сезон отлетал галлонов 12, проблем нет. Единственно, под стяжки, где они соприкасаются с баками стоит что-то подложить. Баки протирает, если стяжка толстая и есть контакт с поверхностью бака. 


Хелик

  • Гость
« Ответ #53 : 06 Сентябрь, 2010, 14:09:29 pm »
Какая отличная тема, только что обнаружил. Автору спасибо! Можно вставить свои "пять копеек"? 

На капоте нет разметки под крепление его к вертолёту, в инструкции тоже типа намёки на рисунки, в нете у кого как стоит, ну и я пока не поставил, решил, что будет возможность подвигать при заключительной балансировке.


Есть там разметка.  По крайней на двух моих капотах была. Правда я весной собирал, возможно что-то изменилось с тех пор.  Если посмотреть на капот с наружи, с гладкой стороны, то можно обнаружить в местах предполагаемых креплений небольшие ямки. При определнном угле хорошо видны. 

Тоже с расходным бачком мучался. Вроде получилось: http://forum.rcdesign.ru/blogs/35522/blog9033.html.  Уже сезон отлетал галлонов 12, проблем нет. Единственно, под стяжки, где они соприкасаются с баками стоит что-то подложить. Баки протирает, если стяжка толстая и есть контакт с поверхностью бака. 




В моём варианте разметки не було. Я конечно слепой, но на ощупь проверял, печать на капоте под лаком чувствуется, разметка нет.
Капот конечно откровенный брак по покраске, с Рапторовским не сравнить.

И вмятины, и недокрас и сколы под лаком.

Рапторовский стеклянный идеален.



От велосити корявый весь и без разметки. Ямок конечно хватает, но они не там, где нужно.



Видел этот вариант крепления расходника, лично мне не понравилось.
Пока Велосити  поставил на полку, по причине непонятного курсирования посылки с запчастями.  Основная причина, кривой колокол сцепления, есть биение относительно оси. На вертолёте по сей причине вибрация.
 Приедет посылка и если погода и время позволит может ещё в этом сезоне слетаю, если нет не хай до весны стоит.

Хелик

  • Гость
« Ответ #54 : 23 Сентябрь, 2010, 16:44:28 pm »
Цацки, лопасти приехали, часть поставил.
Лопасти пришли  SWE 630 и SAB 620 на фотографии для сравнения лопасти 600 от Кёртиса. Кетисовские самые широкие, дальше, чем длиннее, тем уже. Лопасти отлично покрашены, ровненькие и идеально сбалансированные.







Новый блок распорок для подкосов.




Дальше новенький капот без изъянов и с отверстиями под крепление, блестит, как у кота…одно место. Единственный недостаток пришлось чуть рассверлить отверстия а лак на капоте очень легко отслаивается, посему нужно аккуратнее и желательно не сверлом, а конусным наждаком от дремеля.
Оранжевые пластинки достаточно мягкие, по этой причине поставил только на стабилизаторы, проставку между шасси ставить не стал.
Цапфы хвостового ротора собрал, опять в одной чувствуется, как шарики в подшипнике не ровно катаются. Хотя со старых цапф пришлось самодельные шайбочки убрать, прикаталось под нагрузкой, появился люфт, снял шайбы стало нормально, по этой причине, может не стоит парится с некоторым заеданием, под нагрузкой подшипники встают на соё место.

Колокол сцепления приехал, тоже кривоват,  беда  наверное аналогична, подшипник вставили на локтайт и он не ровно встал, будем разбираться.
Серволопатки от КБДД без фиксаторов, неужели так и надо их ставить.










Ну и гламура малька.




Ну и приехала серва буду пытать на электричке, шоб всё на 6 вольт поставить. Упаковка супер, Футаба по этой позиции просто отдыхает остальное будем посмотреть.










Оффлайн Gints

  • Сообщений: 8
« Ответ #55 : 23 Сентябрь, 2010, 22:45:06 pm »
Гламурненко получаеться. :) Хорошо видно будет.
В суботу летаем, вроде погода более менее?

Хелик

  • Гость
« Ответ #56 : 24 Сентябрь, 2010, 12:47:38 pm »
Заряжаю два борта Раптора и Велосити .будут оба. Это мои крайние выходные в этом сезоне наверное.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #57 : 25 Октябрь, 2010, 21:29:53 pm »
Подскажите плиз:срезало шлицы на адаптере стартового вала(шестигранник под штырь стартера,довольно сырой металл)На что поменять попрочнее?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #58 : 25 Октябрь, 2010, 21:59:50 pm »
Леш,ты имеешь в виду сам шестигранник провернуло?
Так он у меня до сих пор не менянный и хоть бы хрен.
А так если че то можно хиробовский попробовать.
Может у тебя какой бракованный попался?

Оффлайн dvolkov

  • Сообщений: 21
    • Денис
    • Волков
  • Город: Москва
« Ответ #59 : 25 Октябрь, 2010, 22:05:24 pm »
На что поменять попрочнее?
Стартер не алайновский случайно был?