Тема: OUTRAGE VELOCITY 50  (Прочитано 41262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #15 : 20 Август, 2010, 12:06:44 pm »
Чудесный балансир, Андрюха! Расскажи заодно методику балансировки, ну пожалуйста! Знаю что нуна крутить, но не втыкаю как и скока ;) И сверлить ЧО?
Пилот выходного дня

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #16 : 20 Август, 2010, 15:38:45 pm »
другому Лёхе, начинает нравится Аутрейдж, Спасибо ещё раз, скоро будем второй заказывать.
ну я рад Андрюх что те нравится! Значит будем вымучивать электро-версию!  ][-)
smell flowers while you can

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #17 : 20 Август, 2010, 15:56:17 pm »
Поздравляю!

До электроверсии уже вроде как не долго осталось, к концу года должны сделать - и 90й и 50й

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #18 : 20 Август, 2010, 16:30:51 pm »
До электроверсии уже вроде как не долго осталось, к концу года должны сделать - и 90й и 50й
это они пускай делают. мне Е-велосити обещали выдать уже через месяц! после выхода нитро-версии. типа, чо там, щас сконвертим побыстрому. но потом сроки съехали на 3 месяца. потом ещё на 3 ну и так далее это тянется по  сей день | 8-( И даже прототип FUSION неплохо показавший себя не смог пробиться на прилавки, так как его перебил 90-й велос, с которого сейчас стали узлы хвоста и головы переставлять на FUSION а заодно и раму решили заново переделать...

а у нас уже спортивный интерес. рама колхозная стынет. ))
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #19 : 20 Август, 2010, 19:55:18 pm »
Сегодня весть день про….. ковырялся с цапфами хвостового ротора. Видать ошибочка вышла у производителя, думаю, что они лоханулись с размерами, считали на голый дюраль. А после анадировки……

Короче пришлось сточить шайбу по плоскости, толщиной 0.4 мм которая устанавливается между простым и упорным подшипником в цапфе, до 0.35 мм. Помогло, но мало. Дальше пришлось вырезать шайбочки под основную шайбу болтов. 



Нарыл крышку корпуса со старого винта, толщиной приблизительно 0.18 мм,  сначала сверлим отверстия 2.5 мм, потом выбираем ровненькие, обтачиваем надфилем заусенцы по плоскости.

На фото ещё не доведенные надфилем шайбы.





Потом обрезаем ножницами и доводим до размера, должно проваливаться в во внутреннее отверстие упорного подшипника, которое маленькое.  Собираем с дополнительными шайбами и теперь цапфы крутятся со свистом.
Да шайбы из комплекта от Велосити которыми цапфа прикручивается, тоже не кошерны, Внутренний размер 3мм, а болт 2.5, эдакая шайба со смещённым центром тяжести, посему пока не изменят, нужно следить, за тем, как встала.

Лёха балансировка простая, что вниз опускается, там и дырку, до того момента, пока не будет самопроизвольно перемещаться, остановил стоит, передвинул, стоит, вот и конец балансировки. Но есть нюанс, мне давно кажется, что магнитный балансир, начинает чудить, когда в детали магниты стоят, без магнитов проще балансировать.

Глушак  крепление.





ПСЫ Не смотря на сегодняшнюю проблему, с удовольствием продолжаю собирать вертолёт. Лювтов в голове и хвосте нет вообще, мрак.
Сейчас ещё немного пособираю и домой, а то с этими мелкими детальками, глаза совсем не видят.

Хелик

  • Гость
« Ответ #20 : 21 Август, 2010, 12:30:45 pm »
Ещё немного фотографий.










Голову собрал сначала по крутой, последней табличке.



 Но Лёха меня отговорил, перебрал по средней табличке, теперь стоит  intermediate






Осталось выставить двигатель со сцеплением , настроить и раскидать электронику.

Хелик

  • Гость
« Ответ #21 : 21 Август, 2010, 23:16:36 pm »
Только приперся. Выпил вискаря для сугреву, да и написать немного про сие чудо.
Сразу, первым делом, вертолёт нравится, башка нравится, хвостовой ротой не смотря на недоделку тоже. Только сегодня доперло, что балка у него ух 680 тые лопасти при желании влезут.
Теперь пока выпимши и смелый про косяки. Пока тушка сыровата, видно, что быстро стараются устранить недостатки, но пихать шайбы в цапфы хвостового ротора, чтобы подшипники не закусывало, это перебор. Я не думаю, что я первый. Целый день убил на цапфы хвостового ротора, сегодня денёк преподнёс сюрприз, датчик регулятора футабовский ставил, в комплекте есть переходник, но футабовский датчик к нему не подходит, а тески я дома забыл, штук 5 разных дюралевых пластинок сделал, пока попал на место. 
Дальше, забыл при сборке надеть трубку которая идёт с глушителя на бак, гинеколог из меня не получился, но всю раму разбирать не стал, снял вал основной, шестерёнку и нижний подшипник, с трудом надел. Штуцер из бака не совсем правильный торчит, толстый и почти без буртика, косяк, если бы был как у Раптора, надел бы трубку ничего не снимая.
Поставил глушитель , нужно было открутить сервомашинку шага, даже моим хорошим инструментом не получилось, нижнее её крепление перекрывает глушак, а угловым  шестигранником не хотелось. Пришлось снимать глушак.
При установки серволопаток, они треснули по середине, да и внешний вид у них не алё, топорно аблой  снят.   Всё потому, что отверстие в них под сервоось одним размером, пока резьба заходит нормально, как мясо сервооси пошло сразу тресь, так, что пока косяк не убрали нужно немного рассверлить, старое отверстие оставить только на глубину резьбы. Пока поставил красненькие от Раптора.
Ужасно неудобно вставлять новомодный штуцер забора топлива в топливный бак.
Не совсем понимаю, для чего сделали возможность подвигать двигатель со сцеплением, смещается вся эта хрень не совсем перпендикулярно основному валу, видать просто с размерами не определились.
Капот, конечно красив, но брачок, оно и понятно, зачем выкидывать, можно в киты набросать, хотя вроде ценовой диапазон вертушки не для таких приколов. На капоте нет разметки под крепление его к вертолёту, в инструкции тоже типа намёки на рисунки, в нете у кого как стоит, ну и я пока не поставил, решил, что будет возможность подвигать при заключительной балансировке.
Да карбон не сосем карбоновый, внутри стекло, сегодня пилил под выключатель, сверлится достаточно легко, не  как Карбонэкстрим, может сейчас мода такая.
Дюраль на вертолёте штампованный, с финальной фрезеровкой, ничего, но не Д16Т, ну вообщем у кого был 3ДХ, узнает многие узлы.
Устал немного, хотя виски уже вполне начали действовать, завтра надеюсь настрою, не уверен, что облетаю, погоды нет. Ну конечно если опять сюрприз не будет, хотя всю механическую часть уже точно собрал, осталось датчик гироскопа приклеить и раскидать по полочкам электронику, встаёт вроде всё очень красиво, в этом есть некоторая прелесть этого вертолёта.
Фотки потом, не до них.

Хелик

  • Гость
« Ответ #22 : 22 Август, 2010, 21:13:07 pm »
Всё собрал, осталось настроить. Очень понравилось, как электроника встала, балансировка в норме, вес около 530 гр.

Приятный момент, тапок для лопастей правильного размера, серволопатка на него кладётся, так, что сервоось становится праралельно балке. :ура:
Пока не полетал не понятно, что это будет, жигуль, джип или……






Лопнувшая серволопатка.










Ещё не совсем понятно, крепления капота до конца не закручиваются, толи резьбу не дорезали, толи резинки тоньше.

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #23 : 22 Август, 2010, 21:49:43 pm »
Андрюх, удачного облёта!! Датчик гироскопа можно было поставить на серво-кейс, как вариант.
У меня тоже радость - со второй попытке на новом хабе всё-таки собрался хвост без заклинов :ура:
Кстати, поделись процедурой установки вала в балку. Я со второго раза тока врубился. Ито не факт что правильно сделал ))
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #24 : 23 Август, 2010, 10:39:33 am »
Облёт??? Только вечером  запытать надеюсь.
Датчик гироскопа туда елё влезает и его бортами рамы зажимает.
Как в инструкции написали, так и поставил.  Пометил маркером место установки подшипников на валу, мазанул циакрином средней текучести, поелозил подшипником размазав циакрин, оставил минут на 10 отлежаться, намазал резинки и внутреннюю часть вазелином, засунул один, потом опять подмазал вазелином внутреннюю сторону трубки ( после первого подшипника вазелин стёрся) и запихнул второй.  Затем на траспортировочную, упаковочную прозрачную трубку поставил маркером размер, промерил, всё правильно встало.


Правильный тапок.



Видно коцанные части капота и торчащие крепежные болты капота.




Хелик

  • Гость
« Ответ #25 : 24 Август, 2010, 00:02:27 am »
Сегодня подлетнул два бака. Правда без капота, в последний момент выяснилось, что капот с моим аккумулятором не налезает, завтра батарейку переделаю. Странно летает, как в симуляторе, восьмерки, круги , как по рельсам, тик так иначе, нужно привыкать.  Вертолёт очень легко настраивается, если тяги ровно крутить. Бабочки не обнаружил.
Наверное, буду ставить дополнительный бак, не нравится, когда в конце топливо пенится, двигатель сильно становится бедный.














П.С.Разговор сам с собой напоминает……………………

Час думал как настроить, футабовский регулятор, хорошо есть архив блога, заглянул, настроил.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #26 : 24 Август, 2010, 08:00:59 am »
Просто все внемлют, разинув рты  ;)

С облётом вас (тебя и велика)!

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #27 : 24 Август, 2010, 12:01:41 pm »
Андрюх, ну как тебе по динамике голова? Бочки не пробовал или флипы?
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #28 : 24 Август, 2010, 21:30:36 pm »
Ну то хорошо, шо внемлют.

Голова, да пока не понял, нужно слетаться с вертолётом.  Может начальное, шустрее по началу движения на переворотах, и точнее практически по симуляторному в кругах, пока всё, что понял.
Сегодня переделал батарейку, со скипом запихнул, пока снимал, надевал капот, обломился один винт крепления капота, видать суждено было, передние держатели с обломанным винтом заменил, на проставки рамы от Раптора 50, дюралевые, длинные, практически размер в размер.
Поставил простые болты, как на Рапторе 50, колхозил дополнительный бак, завтра буду его переделывать.
Ещё неприятный момент на 5 соток гуляет по высоте колокол сцепления , толи токарка такая, толи резьба под шестерёнку, закажу новый, буду смотреть его не устанавливая на вертолёт.
Пока топливо пенится, есть небольшая вибрация, да и без дополнительного бака даже при простом висении если сантиметр топлива остался иногда пузырьки проскакивают, будем решать.


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #29 : 25 Август, 2010, 16:06:54 pm »
с аккумулятором бортового питания осторожнее, у меня на 550-м при таком же расположении капот начал протирать стенку - пришлось защитить пенкой  :)