Прощальная гастоль OUTRAGE VELOCITY 50 состоялась. Решение принято неожиданно. Помог в этом сам вертолёт. Предыстория, достала меня вибрация, которую победить не удалось, менял, балансировал, проверял часовым микрометром разные детальки. Трясёт, да трясёт. Топливо пенится, обороты плавают, по причине не однообразности пены в баке, то больше пузырей, то меньше. Приговор решил себе подписать сам вертолёт, я даже не совсем понял, что это было, при достаточно мягком касании шасси об матушку землю, толи лопнула одна тяга, толи сорвало другую, результат на фотографиях, всё цело, один разорванный линк, немного погнутостей в голове, шестерёнка в узле хвостового ротора, лопасти в минусе, больше я SWE покупать не буду, это отдельная история.
Фотографии обломов и просто прощальные фотки велосипеда ниже.











Вертолёт будет оставлен на одну большую запчасть для Фьюжена. Которы мне понравился не смотря на чугунистый вес.
Прости меня велосипед, красив, интересен, но не срослось. Движок переедет на Раптор обратно.
Странная лабуда, не смотря на топливо КУл Повер,30 нитры, двигатель 55 после зимней спячки очнулся без коррозии, желтоватый налёт это масло. Для консервации использую обыкновенное минеральное масло для швейных машинок, двигатель, вместе с вертолётом хранился в тепле. Результат на фотографии.
Может в Москве и Риге Кул Повер разный???
