Иногда правильно упираюсь, вроде. Хотя хвостовая часть на крайних картинках нравится.
Не наезжайте, вам, которые не «Ивановы» не угодить, я не дизайнер, я за вес борюсь, каждую грамульку, шобы усё было только для дела.
Андрей, при всем уважении вот эта отмазка незачтена!
Дык тады, как раз зачетная отмаза. Тут Димон такая закавыка, мне просто понравился проект, и отношение Сергея к работе, хотя есть вещи, которые не нравятся, но это херня, по сравнению с мировой революцией.
Я в сиём проекте участвую вложениями недостающих деталей в вертуху, электроникой и т. Д. Серёга пилит рамы, каждый день новые, собираем, облётываем, ну шоб хоть само не падало, дальше пойдёт на тест к нормальным пилотам. Так, что тут моего финансового интереса нет…… Только идейный, а посему мне такая рама нравится, крайняя рамка тоже годится. Вот, такая вот заковыка.. Кстати в моём и последнем варианте она, рама прочнее, чем прямая.( я имею ввиду, часть рамы между лыжами шасси.
Видео, какое уж есть, шоб не подумали шо оно только стоит, правда я уже забыл, как летать, а без капота, вообще мрак.
В крайнем варианте вес 3385 гр. На вертолёте стоит три сервы Футаба 9252, мотор Элайн БЛ600Л,выключатель большой футаба, хвостовая серва 9256 и датчик 611 гироскопа сам гироскоп и его машинка, приёмник футаба Р617ФС, хвостовые лопасти карбоновые, бошка пока родная пластиковая, основные лопасти стоят, не знаю какие,
Что стоит: три сервы Футаба 9252, мотор Элайн БЛ600Л,выключатель большой футаба, хвостовая серва 9256 и датчик 611 гироскопа, приёмник футаба Р617ФС, хвостовые лопасти карбоновые, бошка пока родная пластиковая, без лопастей, батарейка Эво 20 4900, регулятор Рексовский переделанный. Самодельный индикатор силовой батарейки.
Что пока лишнее, но стоит и входит в этот вес, батарейка кадмиевая 1500 Ма и большой футабовский выключатель, это тот золотой запас, который можно покрамсать.
Кстати, какой ёмкости порекомендуете бустерный акум в параллель регулятору бортовому к контронику и какого типа?
Уже вставили видео?
